Проект 21213 на DHLA 40
Автор
kompas
, вер 24 2007 11:44
240 replies to this topic
#183
Відправлено 02 листопад 2009 - 13:09
Заглушил..В них особо нужды нет (зачем греть впуск на форсированном моторе). Лучше всего - заварить..Но я этот момент сначала упустил. Положил слой герметика вокруг отверстий и решил что не протечет..Протикло и все в впускной канал. Вроде обошлось. Потом сделал следующее. Взял заклепки и заклепочник, взял резиновую трубку. Нарезал ее по длине заклепки, одел на заклепку и рассклепал прямо в канале подогрева. Антифриз не уходит, значит все ок.
#185
Відправлено 04 листопад 2009 - 14:01
Их надо заглушить, иначе при каждом съеме коллекторов будет вытекать тосол.kompas
вопрос такого характера - что делал с отверстиями циркуляции ОЖ в ГБЦ под которые в сток впускном коллекторе есть каналы? Ты их задействовал в общую систему охлаждения как в стоке или просто заглушил?
Я сделал так: нарезал в отверстиях резьбу М10 (даже рассверливать не пришлось) и вкрутил резьбовые пробки, проще говоря, отрезок болта или шпильки М10 с герметиком. На всякий случай пробки по краям раскернил.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів