Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 21213 на DHLA 40


  • Please log in to reply
240 replies to this topic

#181 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 16 жовтень 2009 - 19:24

Пока безконтактное обычное. Хочу переходить на январь.

#182 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 10:06

kompas
вопрос такого характера - что делал с отверстиями циркуляции ОЖ в ГБЦ под которые в сток впускном коллекторе есть каналы? Ты их задействовал в общую систему охлаждения как в стоке или просто заглушил?

#183 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 02 листопад 2009 - 13:09

Заглушил..В них особо нужды нет (зачем греть впуск на форсированном моторе). Лучше всего - заварить..Но я этот момент сначала упустил. Положил слой герметика вокруг отверстий и решил что не протечет..Протикло и все в впускной канал. Вроде обошлось. Потом сделал следующее. Взял заклепки и заклепочник, взял резиновую трубку. Нарезал ее по длине заклепки, одел на заклепку и рассклепал прямо в канале подогрева. Антифриз не уходит, значит все ок.

#184 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 04 листопад 2009 - 12:39

ок. спасибо.
меня вот интересует - а интенсивность циркуляции ОЖ с заглушками не снижается? Я это все к чему - заметил что вроде головка стала больше греться :unknw: (отверстия тоже заглушены).

#185 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 листопад 2009 - 14:01

kompas
вопрос такого характера - что делал с отверстиями циркуляции ОЖ в ГБЦ под которые в сток впускном коллекторе есть каналы? Ты их задействовал в общую систему охлаждения как в стоке или просто заглушил?

Их надо заглушить, иначе при каждом съеме коллекторов будет вытекать тосол.
Я сделал так: нарезал в отверстиях резьбу М10 (даже рассверливать не пришлось) и вкрутил резьбовые пробки, проще говоря, отрезок болта или шпильки М10 с герметиком. На всякий случай пробки по краям раскернил.
Красота никогда не давалась легко.

#186 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 04 листопад 2009 - 19:14

а резьба - это интересно; нужно попробывать нарезать. Но не просто заглушить, а использовать еще как доп крепления для коллекторов :)
думал об этом раньше, но чет отбросил эту идею...

#187 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 05 листопад 2009 - 09:57

VIT717372
Не стоит там ничего крепить. Стенка тонкая, раздолбаеться резьба - потечёт тосол под коллектор. Лучше сделать как Интервент предложил (так все почти делают кто на горизонталках) или заварить их вообще.

#188 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 листопад 2009 - 10:01

VIT717372, использовтаь отверстия как дополнительную опору не получится, уже из-за того, что они расположены достаточно неудобно для таких целей.
Красота никогда не давалась легко.

#189 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 07 листопад 2009 - 22:52





#190 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 09 листопад 2009 - 12:01

:) посрамил BMW :)
а разгон - кайф; 0-100 за сколько набирает?

#191 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 13 листопад 2009 - 12:04

точно не известно :)

#192 rodder

rodder

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 09

Відправлено 16 листопад 2009 - 19:18

Не верится что то. VFTSовская пятерка на веберах с более серьезной доработкой мотора и гоаздо более "злым" распредвалом разгонялась до 100 за 8,2 сек.

#193 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 листопад 2009 - 11:08

Может больше, точно нет возможности проверить. Я привозил БМВ 328 на автомате, у нее 8.3. Пусть 8. Я же написал где-то... Я на рекорд не притендую ))

П.С. предыдущее сообщение исправил )

#194 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 17 листопад 2009 - 15:26

kompas
А во сколько тебе обошлась перепресовать седла в головке?

#195 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 17 листопад 2009 - 17:18

Помоему 80 грн. за седло.

#196 Hulk

Hulk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 297 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 08

Відправлено 17 листопад 2009 - 18:23

kompas
Спасибо,понял.
Ето получается надо 640 за работу и 640 клапана.
А от них ощутимый ефект по сравнению со стандартными? :oops:

#197 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 листопад 2009 - 10:15

Я все вместе делал, поэтому не могу сравнивать. Но в теории эффект будет. Улучшится наполнение, мотор будет легче крутиться на верхах. Желательно каналы тоже точить, т.к. если каналы стандартные - толку мало будет.

#198 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 12 грудень 2009 - 21:59

Кто точил 21213 блок на 84, отзовитесь. Какой ресурс и на сколько это реально? Знакомые точили 2106, после запуска вскрылся канал охлаждения.

#199 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 грудень 2009 - 22:05

kompas, 2106 на 84?
Красота никогда не давалась легко.

#200 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 13 грудень 2009 - 09:24

kompas
У Петровича с зубило форума именно такой мотор сейчас дерибанится точеный на 84 полёт со слов хозяина нормальный.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика