Не знаю, у меня за 20 тысяч не отрыгнуло.И через сколько отрыгнет сцепление?
Проект 80(82)x80 в блоке 21011
#362
Відправлено 07 квітень 2020 - 08:01
По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.
да, до 100Что такое 10,8? Если разгон до 100, то форсированный жигомотор его уделает.
перечисли выше финансовые затраты на форсированность мотора для того что бы он мог уделать 16ве
пфффф
у меня за такие деньги получился 16ве который как 2 палцьа об асфальт переплюнет классический форсированный)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#364
Відправлено 07 квітень 2020 - 08:06
Ну и на какой машине у тебя стоит шеснарь?))у меня за такие деньги получился 16ве который как 2 палцьа об асфальт переплюнет классический форсированный)
на нужной мне
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#366
Відправлено 07 квітень 2020 - 10:24
По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.
Все относительно.
Еще лет пять назад на ВАЗ.ЕЕ я описывал свой бюджет постройки турбо шеснаря и пока не расписал до мелочей , ни кто не верил что такое возможно.
А рецепт и простой и сложный одновременно.
Двигатель купил недорого , так как был разобран на болтики. Плюс в том , что можно с достаточной достоверностью оценить состояние составляющих и соответственно - оценить.
Всасывающий и выхлопной турбоколлектора сварил сам. Это большая статься расходов , если покупать изделия тех же "именитых" фирм.
Поддон переделал сам.
Собрал мотор сам.
Дорогая турбина оказалась совсем недорогой , если её заказать из Англии. Так же и с кулером.
Для меня , по итогу , только отстройка движка и стала внапряг по деньгам.
Согласитесь - есть неплохие машинки на том же драйве , но собранные дядей за немалые деньги. Потом конечно , хозяин рассказывает , как непросто было собрать такой мотор и дорого.Имея ввиду , что собирал сам.
Да что там драйв. И у нас есть такие
- VETALZZZ подобається це
#368
Відправлено 07 квітень 2020 - 12:55
Для большинства 79 или 82х 80 в 011 блоке хватает за глаза,
Мощность никогда лишней не бывает.
Да , изначально стояли сток валики и поначалу глаза вылезали от чумовой динамики , а потом привыклось и все - захотелось чего то большего.
В итоге , УСАтые валики ждут установки.
#369
Відправлено 07 квітень 2020 - 14:12
глупо отрицать преимущества более современного двигателя, где нет поросят, и есть гидрокомпенсаторыEmissions, кожна жаба своє болото хвалить.
- w-126 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#374
Відправлено 07 квітень 2020 - 16:21
А ничего что на более менее спортивных моторах нет гидриков, на тех же втеках?
В каждом конкретном случае , конструкторы преследуют свой интерес , а последнее время , в этом процессе участвуют и маркетологи , а от них хорошего не жди.
Но , отрицать то , что гидрики снимают часть работ по обслуживанию системы ГРМ , уменьшают шумы и в частности на газу , клапана горят реже - глупо.
#376
Відправлено 07 квітень 2020 - 16:48
Это все понятно. Мне вот турбину вообще бесплатно отдали, но это ж не означает, что их раздают бесплатно всем. Мы же рассматриваем бюджет на усредненный случай, когда у тебя в наличии родной мотор 1,2-1,3. А если есть хороший низ 1,6, то и бюджет форсировки сразу уменьшается. Тут и в 500 баксов можно уложиться.Все относительно.По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.
#377
Відправлено 07 квітень 2020 - 16:53
ну давай посчитаем, сколько стоит распил бошки, особенно вал с перекрытием около 4 (это нихуа не городской вал) а еще ты забыл выпуск 4-2-1 хотя бы. А так же инжектор или горизонталки с на самом интересном месте откатанной прогой, сам будешь катать? как быстро накатаешь? с учетом что нужен ШДК который стоит 200 баксов...Ну что сказать, на таком валу езжу по городу, на ресивере, с низов конечно тухловато если 2000-2500 тошнить, но ездить можно, зато после 3500 уже веселей, после 5000 веселье. Опытным путем было выявлено, что даже от правильного вфтс выхлопа 4-1 на 60 трубе, это под который туннель резать надо, прихода яркого нет, катаю на стоковом выхлопе, не замарачиваюсь. С инжектором интересней, да, но его также придется покупать и для установки шеснаря. Я собрал сам на тех элементах, которые нужны были мне. Прогу катал сам, когда разобрался и есть нормальный софт это не долго. На шдк пришлось потратиться, но было это давно. По бюджету все это действо встало дешевле покупки и установки шеснаря, едет лучше.
а что за вал?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#379
Відправлено 07 квітень 2020 - 19:25
характеристики не слабые, холостой сколько? 1500? сильно рваный?
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів