Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#361 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2020 - 07:56

И через сколько отрыгнет сцепление?

Не знаю, у меня за 20 тысяч не отрыгнуло.
Красота никогда не давалась легко.

#362 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 квітень 2020 - 08:01

 

 

Что такое 10,8? Если разгон до 100, то форсированный жигомотор его уделает.

да, до 100

перечисли выше финансовые затраты на форсированность мотора для того что бы он мог уделать 16ве
По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.

 

пфффф

 

у меня за такие деньги получился 16ве который как 2 палцьа об асфальт переплюнет классический форсированный)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#363 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2020 - 08:05

у меня за такие деньги получился 16ве который как 2 палцьа об асфальт переплюнет классический форсированный)

Ну и на какой машине у тебя стоит шеснарь?))
Красота никогда не давалась легко.

#364 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 квітень 2020 - 08:06

 

у меня за такие деньги получился 16ве который как 2 палцьа об асфальт переплюнет классический форсированный)

Ну и на какой машине у тебя стоит шеснарь?))

 

на нужной мне


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#365 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 11

Відправлено 07 квітень 2020 - 10:15

Emissions, кожна жаба своє болото хвалить. 



#366 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 квітень 2020 - 10:24


По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.

Все относительно.

 

Еще лет пять назад на ВАЗ.ЕЕ я описывал свой бюджет постройки турбо шеснаря и пока не расписал до  мелочей , ни кто не верил что такое возможно.

 

А рецепт и простой  и сложный одновременно.

 

Двигатель купил недорого , так как был разобран на болтики. Плюс в том , что можно с достаточной достоверностью оценить состояние составляющих и соответственно - оценить.

 

Всасывающий и выхлопной турбоколлектора сварил сам. Это большая статься расходов , если покупать изделия тех же "именитых" фирм.

Поддон переделал сам.

Собрал мотор сам.

Дорогая турбина оказалась совсем недорогой , если её заказать  из Англии. Так же и с кулером.

Для меня , по итогу , только отстройка движка и стала внапряг по деньгам.

 

Согласитесь - есть неплохие машинки на том же драйве , но собранные дядей за немалые деньги. Потом конечно , хозяин рассказывает , как непросто было собрать такой мотор и дорого.Имея ввиду , что собирал сам.

Да что там драйв. И у нас есть такие :)


  • VETALZZZ подобається це
Крым наш # Крыш нам

#367 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 квітень 2020 - 12:08

Турбошеснарь это хорошо. Но бюджет выше. Тут уже что хозяин хочет от машины и что бюдже позволяет. Для большинства 79 или 82х 80 в 011 блоке хватает за глаза, он даже на всем стоковом едет веселей 06, и расход топлива умеренный.

#368 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 квітень 2020 - 12:55


Для большинства 79 или 82х 80 в 011 блоке хватает за глаза,

 

Мощность никогда лишней не бывает.

 

Да , изначально стояли сток валики и поначалу глаза вылезали от чумовой динамики , а потом привыклось и все - захотелось чего то большего.

В итоге , УСАтые валики ждут установки.


Крым наш # Крыш нам

#369 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 квітень 2020 - 14:12

Emissions, кожна жаба своє болото хвалить.

глупо отрицать преимущества более современного двигателя, где нет поросят, и есть гидрокомпенсаторы :)
  • w-126 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#370 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 11

Відправлено 07 квітень 2020 - 15:14

 

Emissions, кожна жаба своє болото хвалить.

глупо отрицать преимущества более современного двигателя, где нет поросят, и есть гидрокомпенсаторы :)

 

Ну от і все стало ясно: Класіка не їде, бо є порося; а шеснарь їде, бо є гідрачі.   :multi:



#371 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 квітень 2020 - 15:22


Ну от і все стало ясно: Класіка не їде, бо є порося; а шеснарь їде, бо є гідрачі.

 

Да , техническая констатация у тебя на высоте :multi:


Крым наш # Крыш нам

#372 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 квітень 2020 - 15:33

А ничего что на более менее спортивных моторах нет гидриков, на тех же втеках?



#373 pas

pas

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 11

Відправлено 07 квітень 2020 - 16:04

 


Ну от і все стало ясно: Класіка не їде, бо є порося; а шеснарь їде, бо є гідрачі.

 

Да , техническая констатация у тебя на высоте :multi:

 

:multi: Стараюсь, учусь, я ж новічок.



#374 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 07 квітень 2020 - 16:21


А ничего что на более менее спортивных моторах нет гидриков, на тех же втеках?

В каждом конкретном случае , конструкторы преследуют свой интерес , а последнее время , в этом процессе участвуют и маркетологи , а от них хорошего не жди.

 

Но , отрицать то , что гидрики снимают часть работ по обслуживанию системы ГРМ , уменьшают шумы и в частности на газу , клапана горят реже - глупо.


Крым наш # Крыш нам

#375 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2020 - 16:44

Emissions, кожна жаба своє болото хвалить.

глупо отрицать преимущества более современного двигателя, где нет поросят, и есть гидрокомпенсаторы :)
ВНЕЗАПНО: гидрики и на жигомотор есть.
Красота никогда не давалась легко.

#376 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2020 - 16:48

По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.

Все относительно.

Это все понятно. Мне вот турбину вообще бесплатно отдали, но это ж не означает, что их раздают бесплатно всем. Мы же рассматриваем бюджет на усредненный случай, когда у тебя в наличии родной мотор 1,2-1,3. А если есть хороший низ 1,6, то и бюджет форсировки сразу уменьшается. Тут и в 500 баксов можно уложиться.
Красота никогда не давалась легко.

#377 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 квітень 2020 - 16:53

 


ну давай посчитаем, сколько стоит распил бошки, особенно вал с перекрытием около 4 (это нихуа не городской вал)  а еще ты забыл выпуск 4-2-1 хотя бы.  А так же инжектор или горизонталки с на самом интересном месте откатанной прогой, сам будешь катать? как быстро накатаешь? с учетом что нужен ШДК который стоит 200 баксов...

Ну что сказать, на таком валу езжу по городу, на ресивере, с низов конечно тухловато если 2000-2500 тошнить, но ездить можно, зато после 3500 уже веселей, после 5000 веселье. Опытным путем было выявлено, что даже от правильного вфтс выхлопа 4-1 на 60 трубе, это под который туннель резать надо, прихода яркого нет, катаю на стоковом выхлопе, не замарачиваюсь. С инжектором интересней, да, но его также придется покупать и для установки шеснаря. Я собрал сам на тех элементах, которые нужны были мне. Прогу катал сам, когда разобрался и есть нормальный софт это не долго. На шдк пришлось потратиться, но было это давно. По бюджету все это действо встало дешевле покупки и установки шеснаря, едет лучше.

 

а что за вал?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#378 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 07 квітень 2020 - 18:51


а что за вал?

м38-7



#379 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 07 квітень 2020 - 19:25

характеристики не слабые, холостой сколько? 1500? сильно рваный?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#380 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 07 квітень 2020 - 19:35

1200, в принципе можно и меньше настроить, это на одном дросселе, хрюкает приятно так. На четырех такой вал ровно держит 800 и даже меньше.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика