Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#341 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2020 - 19:51


У каждого производителя параметры разные, поэтому знать их модели типа 780 или ОКБ, или М25, не имеется смысла.
ничего не понял.

 

780й делает только окб, только!

 

Колобки делают эстонцев и прочее.

 

СТИ делают свои сти1, 2, 3 и еще чето там.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#342 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 04 квітень 2020 - 19:52


Ну что скажу, поставили, со стоковым разницы никакой,

 

Рассмешил.


Крым наш # Крыш нам

#343 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 квітень 2020 - 19:56

 


Ну что скажу, поставили, со стоковым разницы никакой,

 

Рассмешил.

 

Описал ощющения, хочется смеятся смейтесь, ваше право.

Я как потребитель не особо люблю заниматся рассуждением от фазах, подьемах и т.д. Купил поставил по инструкции, поехало но особых изменений нет. Ну нет так нет, и так неплохо ехало.



#344 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 квітень 2020 - 20:06

 


У каждого производителя параметры разные, поэтому знать их модели типа 780 или ОКБ, или М25, не имеется смысла.
ничего не понял.

 

780й делает только окб, только!

 

Колобки делают эстонцев и прочее.

 

СТИ делают свои сти1, 2, 3 и еще чето там.

 

Я не шарю в производителя и номерах, ОКБ колобок, сти, динамика, и т.д. ни очем не говорит.

 

Был Соболь у меня змз-406 карбулет, кто незнает, карбюраторные валы там отличаются от инжекторных, мотор вроде как низовой выходит с этими валами, но на низах не особо тянет, а верхов вообще нет 3800-4000 оборотов и все как в стену уперся.

 

Нашел сайт https://b2motor.com....oviki-kolenvaly

Посмотрел описание, как мог индикатором промерял свои стоковые, убедился что отличия есть, и вроде как в сторону лучшего по моему мнение, выбрал вал 30/34 Равномерное увеличение крутящего момента. Самый усредненный вариант для всего рабочего диапазона.

И все, стена пропала, мотр крутится до 6000 как на инжекторной волге, и приемистость лучше стала.

В этот раз повезло.



#345 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 04 квітень 2020 - 21:41


Я как потребитель не особо люблю заниматся рассуждением от фазах, подьемах и т.д. Купил поставил по инструкции, поехало но особых изменений нет. Ну нет так нет, и так неплохо ехало.

Кроме того, что вал установлен по инструкции, надо еще настроить питание/зажигание под него, иначе и правда сильно лучше может не поехать. 



#346 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 квітень 2020 - 22:10


Купил поставил по инструкции, поехало но особых изменений нет. Ну нет так нет, и так неплохо ехало.

а ничего что нужно еще делать вмешательство в карб, как минимум топливных жиков добавить?  зажигание повертеть.  Так же еще от степени зависит все это

 

 

в общем без обид, уровень дилетант

считаю что вам эти распредвалы не нужны, катайтесь на 213-м


  • w-126 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#347 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 квітень 2020 - 22:33

 


Я как потребитель не особо люблю заниматся рассуждением от фазах, подьемах и т.д. Купил поставил по инструкции, поехало но особых изменений нет. Ну нет так нет, и так неплохо ехало.

Кроме того, что вал установлен по инструкции, надо еще настроить питание/зажигание под него, иначе и правда сильно лучше может не поехать. 

 

 

Все настроено было  перепробовано много разных вариаций.

Да и на бесконтактном зажигании и 73 солексе вариантов настройки недофига. С МПСЗ другой разговор.

 

 


Купил поставил по инструкции, поехало но особых изменений нет. Ну нет так нет, и так неплохо ехало.

а ничего что нужно еще делать вмешательство в карб, как минимум топливных жиков добавить?  зажигание повертеть.  Так же еще от степени зависит все это

 

 

в общем без обид, уровень дилетант

считаю что вам эти распредвалы не нужны, катайтесь на 213-м

 

Все было проверено добавлено и убавлено. Топливная настраивалась по ШДК у нас же на сервисе, есть обученые люди. Бездумно добавлять жиклеры нестоит. Машина с эти распредом поехала лучше только когда ГБЦ доработали.

 

В данный момент не катаюсь на жигулике, так как кузов не закончен. Езжу на бусике. В жигуле кроме кузова все готово. Рудектор 3,9 новый, кпп 01 перебрал, мотор 21011 82х80, карб солекс 21053-20. ГБЦ не пилена, единственная доработка это совмещение каналов ГБЦ. Распред стоит 01. Мотор стоит готовый накрытый халатиком и ждет когда его установят :).

 

А дилетантом обзыватся не надо, то что я не особо парюсь философскими познаниями фаз вазовских распредов, меня как то не сильно парит. И я не вижу эфекта вау, от установки "злого вала", ясен перец что под него нужно доработать ГБЦ а ещё лучше впуск и выпуск, но что то мне кажется что после этих доработка эфекта будет больше чем от злого вала установленого на стоковые комплектующие.

 

Если что то сразу скажу, я не тюнингист, это я в жигуляторах могу поковырятся из спортивного интереса. По долгу работы, я чиню ДВЗ и моя задача, соблюдая рекомендации завода по их ремонту, привести их в тот вид в котором они вышли с завода. И к сожалению 95% моей работы последние 2-3 года это дизельные бусы разных марок. Бензиновые моторы легковушек редко очень делают, проще найти бу мотор, и срочно с ним продать машину.

Поэтому я не спец по модернизации, но считаю что нет от этих валов такого прихода который ожидаешь. Да и их установка не всегда так проста.



#348 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 квітень 2020 - 22:46

ладно, может сильно резко высказался, согласен.

 

но у меня был приход который я не ожидал, на первом выезде даже пальцы трусились потом.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#349 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 квітень 2020 - 22:56

ладно, может сильно резко высказался, согласен.

 

но у меня был приход который я не ожидал, на первом выезде даже пальцы трусились потом.

Ну так наверно распред ставился на доработанну ГБЦ с большими каналами. А в нашем варианте даже в листике в коробке с распредом было написано про прирост мощности до 20% на сток ГБЦ, в реальности получили прирост мощности 5-8% после доработки головки.

 

Хотя в тоже время на газели я получил то что хотел, но там 16 клапанник и камера сгорания совершенно другой формы.

Соболя продал, сейчас даже немного жалею, на тарфике на природу не везде доехать можно, низкий зараза, а на соболе еду туда куда хочу пока передний бампер в землю не упрется :).
 



#350 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2020 - 20:42

 

Едущий распред для 79*80 стоит 7500-8000грн, Если уже так серьезно подходить к капиталке, то бюджет доводки класикомотора приблизится к сваму шеснаря, со всеми мозгами, но один фиг как шеснарь непоедет.

Поедет. Форсированный калссикомотор уделает стандартный шеснарь без проблем, проверенно на драге. Ну а доработанный шеснарь по бюджету будет как два форсированных классикомотора :bk:

 

ничего он не уделает.

 

стоковый 124-й шеснарь с парой 3.7, и массой машины 1080 кг - 10.8 сёк. по телеметрии.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#351 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2020 - 20:46

а теперь можно посчитать сколько по количеству работ и средств что бы выйти на такой результат классико мотору


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#352 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 06 квітень 2020 - 21:03

Если предположить, что есть живой низ 1,6, то распил башки, степень, злой вал с перекрытием около 4. По питанию инж на ресивере/мотодросселя с откатанной прогой или горизонталки. Поедет лучше стокового шеснаря. И будет дешевле. Из минусов, что у этого всего нет потенциала.



#353 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 06 квітень 2020 - 21:07

А сколько шестнарь выходит? Низ можно и 21083 взять

#354 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2020 - 21:10

Если предположить, что есть живой низ 1,6, то распил башки, степень, злой вал с перекрытием около 4. По питанию инж на ресивере/мотодросселя с откатанной прогой или горизонталки. Поедет лучше стокового шеснаря. И будет дешевле. Из минусов, что у этого всего нет потенциала.

ну давай посчитаем, сколько стоит распил бошки, особенно вал с перекрытием около 4 (это нихуа не городской вал)  а еще ты забыл выпуск 4-2-1 хотя бы.  А так же инжектор или горизонталки с на самом интересном месте откатанной прогой, сам будешь катать? как быстро накатаешь? с учетом что нужен ШДК который стоит 200 баксов...


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#355 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Авто:2106i

Відправлено 06 квітень 2020 - 21:21


ну давай посчитаем, сколько стоит распил бошки, особенно вал с перекрытием около 4 (это нихуа не городской вал)  а еще ты забыл выпуск 4-2-1 хотя бы.  А так же инжектор или горизонталки с на самом интересном месте откатанной прогой, сам будешь катать? как быстро накатаешь? с учетом что нужен ШДК который стоит 200 баксов...

Ну что сказать, на таком валу езжу по городу, на ресивере, с низов конечно тухловато если 2000-2500 тошнить, но ездить можно, зато после 3500 уже веселей, после 5000 веселье. Опытным путем было выявлено, что даже от правильного вфтс выхлопа 4-1 на 60 трубе, это под который туннель резать надо, прихода яркого нет, катаю на стоковом выхлопе, не замарачиваюсь. С инжектором интересней, да, но его также придется покупать и для установки шеснаря. Я собрал сам на тех элементах, которые нужны были мне. Прогу катал сам, когда разобрался и есть нормальный софт это не долго. На шдк пришлось потратиться, но было это давно. По бюджету все это действо встало дешевле покупки и установки шеснаря, едет лучше.



#356 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 06 квітень 2020 - 21:30

Да  ,  если всунуть от фонаря злой вал , то прихода можно и не дождаться.

 

У меня все произошло так.

Фрезернул стандарт голову на 1.5мм ( но это скорее под газ)  , совмещение каналов и немного раздраконил ( 32х29), разрезная звезда , 21073 не китай , МПСЗ

и потом , четыре раза настраивал опережение валика.

Поехало так , что и подумать не мог о такой динамике.За счастье стало проехаться на город по нашим подъемам.

И это на газу.

На бенз была залита прошивка под ПП 21099


Крым наш # Крыш нам

#357 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2020 - 22:59

ничего он не уделает.

 

 

стоковый 124-й шеснарь с парой 3.7, и массой машины 1080 кг - 10.8 сёк. по телеметрии.

Что такое 10,8? Если разгон до 100, то форсированный жигомотор его уделает. Если это время на квотере - не поверю никогда.

 

Ну а так, я как-то ездил на драге с человеком, у которого, с его же слов, под капотом был стандартный шеснарь. Серая 2101 это была, с виду почти сток. Обошёл я его без проблем, как минимум, на корпус или больше. 


Красота никогда не давалась легко.

#358 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 квітень 2020 - 01:14


Что такое 10,8? Если разгон до 100, то форсированный жигомотор его уделает.
да, до 100
 

перечисли выше финансовые затраты на форсированность мотора для того что бы он мог уделать 16ве


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#359 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 квітень 2020 - 07:37

Что такое 10,8? Если разгон до 100, то форсированный жигомотор его уделает.

да, до 100

перечисли выше финансовые затраты на форсированность мотора для того что бы он мог уделать 16ве
По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.
Красота никогда не давалась легко.

#360 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 квітень 2020 - 07:47

 

 

По запчастям можно уложиться в 800-1000 баксов.

 

И через сколько отрыгнет сцепление?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика