Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#101 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 19:23

Евген, на ТРТешных поршщнях донышко тоже нормальное - без спецрельефа :)

#102 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 19:38

Когда я отдавал блок с поршнями в расточку и спорил с токарем по поводу зазора между поршнем и циллиндром, он мне показывал поршни от Мерседеса микроавтобуса, так они с таким же рельефом как и ТРТ, очень похожие.
Везёт тому, кто сам везёт!

#103 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 20:08

lightix, а твой расточник не высказывал "особое мнение" об этих поршнях и на каком зазоре вы решили остановиться?

#104 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 20:28

Я просил его сделать зазор как по мурзилке, он же утверждал что зазор нужен меньше, т.к. он в основном работает с иномарочными блоками и подобными поршнями, и там зазор ставит меньше, для примера показал поршень от мерседеса - на вид мне показался такой же как ТРТ, ну естесно больше размером.
В итоге он меня убедил и сделал зазор по-своему. Какой именно - не знаю, но при демонстрации, поршни плыли в циллиндрах под соляркой.
Везёт тому, кто сам везёт!

#105 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 21:14

lightix, жаль, что ты не уточнил цифры, а демонстрация поршня, смазанного маслом или т.п. и опускающегося в цилиндре под собственным весом - это любимая мулька всех расточников.

#106 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 10 січень 2008 - 22:44

меня на пошнях написан зазор 0,04мм а поршень диаметром 78,96мм
Евген, на ТРТешных поршщнях донышко тоже нормальное - без спецрельефа
А у меня на донышке тоже самое что и по бокам потому сам сначало подводил под общий уровень -гладкая поверхность, потом полировал до блеска почти зеракльного.

#107 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 11 січень 2008 - 06:31

На ТРТшных я убирал острую кромку с выемок под клапана, ибо было настолько остро, что палец порезать можно было. А это источник детонации...
Везёт тому, кто сам везёт!

#108 Vada

Vada

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 07

Відправлено 11 січень 2008 - 11:13

Даааааа Мастер конечно прогнал мульку конкретно!!!!!!!!!!
Для примера- если взять гильзу (любую) и поршень ивсе проверять
так на глаз :
-Протираеш все насухо!!!!!!
-ставиш гильзу на уплотнение (картон), что меньше воздуха пропускает
-Опескаеш поршень в низ головой (до того момента как конавки аройдут) а потом отпускаеш.
Эффект- Поршень должен плыть в гильзе медленнннно как на лифту
Эслието так - товсе класссс
Эсли он тупо падает - Брак
ВСЕ НА СУХУЮ но без пыли и всего такого.

#109 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 січень 2008 - 11:32

Vada ну да, "медленно как в лифту". а потом на газ наступишь и привет. задиры пойдут по всему поршню, это в лучшем случае, в худшем -- по цилиндру.
для ВАЗовских моторов для спорта вобще рекомендуют зазор больше, чем в мануале делать. сейчас точно не помню цифру, но там что-то около 0,08.
Красота никогда не давалась легко.

#110 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 11 січень 2008 - 12:20

"На глаз" никто не делает, речь шла о том, что мастер сделал зазор такой, как считает нужным, а не тот что в древних букварях указан.
Я в тонкостях не расспрашивал, но суть такая, что микропрофиль на поршне сделан для приработки, в процессе обкатки он сотрется, и все будет так как надо.
Везёт тому, кто сам везёт!

#111 Vada

Vada

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 07

Відправлено 11 січень 2008 - 13:48

Я расказал:
1) как проверяют
2)без инструмента а ни какой зазор должен быть,

Зазар надо смотреть по СОПРОМАТУ хто Учил или знать Предмет Допуски и Посадки и не каких проблем там небудет ,
ну + оборудование и инструмент толковый.[/b]

#112 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 23 лютий 2008 - 18:55

Пробег около 200 км.
Сегодня по случаю теплой погоды и 23 февраля :) решил выкатить машинку и отрегулировать клапана. Странно, но зазор был очень большой (это уже 3я регулировка с момента сборки мотора). Не пойму в чем дело, от чего зазор увеличивается.... Ну да ладно, отрегулировал, мотор просто шепчет ;) Побаловал его новыми свечами DENSO, покрутил карб... С непривычки (после хундая с АКПП), почему то на мокрой дороге колеса пробуксовывают при старте... Едет очень даже неплохо, особенно на 2й передаче - ее страшно включать... Покатался немного в общем и поставил в гараж до следующих встреч....
Везёт тому, кто сам везёт!

#113 AL_Dnepr

AL_Dnepr

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 04 березень 2008 - 11:02

вчера тоже завёл
блок 21011
79.8*80
поршня ТРТ
коленвал 21213
распредвал 21213

осталось подрегулировать карб
зажигание
клапана

пробега нет, так завёл на 40 мин

а как дела у этого проэкта????
бабло победит зло

#114 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 04 березень 2008 - 11:09

Проект стоит в гараже :)
На следующей неделе будет время на нем покататца ;)
Везёт тому, кто сам везёт!

#115 AL_Dnepr

AL_Dnepr

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 05 березень 2008 - 09:01

да, это ж ракета, а не машина. я вчера проехался 8) :D

на ней нельзя ехать 40, вообще не получается (я не хочу её разрывать) но она просто взлетает
бабло победит зло

#116 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 05 березень 2008 - 14:05

Особенно на 2й передаче, да ? :frfr:
Везёт тому, кто сам везёт!

#117 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 05 березень 2008 - 19:24

lightix
AL_Dnepr
Большая просьба сделать детальный доклад :) что сделано и во сколько это обошлось, если усе красиво будет - сделаем статейку по тюнинху :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#118 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 05 березень 2008 - 20:36

RusLi, я ж в этой теме все описал, и что сделал, и все расходы детально
Везёт тому, кто сам везёт!

#119 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 05 березень 2008 - 20:50

зер гут, просто не читал полностью тему. Цены в грн? Что с головой собираешся делать?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#120 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 05 березень 2008 - 21:01

Цены в грн.
С головой пока ничего не собираюсь делать, т.к. во время капиталки мотора купил новый машин (см подпись), ну а копейку оставляю для опытов (люблю поковыряццо :)
Везёт тому, кто сам везёт!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика