Проект 80(82)x80 в блоке 21011
Автор
lightix
, вер 26 2007 07:34
399 replies to this topic
#104
Відправлено 10 січень 2008 - 20:28
Я просил его сделать зазор как по мурзилке, он же утверждал что зазор нужен меньше, т.к. он в основном работает с иномарочными блоками и подобными поршнями, и там зазор ставит меньше, для примера показал поршень от мерседеса - на вид мне показался такой же как ТРТ, ну естесно больше размером.
В итоге он меня убедил и сделал зазор по-своему. Какой именно - не знаю, но при демонстрации, поршни плыли в циллиндрах под соляркой.
В итоге он меня убедил и сделал зазор по-своему. Какой именно - не знаю, но при демонстрации, поршни плыли в циллиндрах под соляркой.
Везёт тому, кто сам везёт!
#106
Відправлено 10 січень 2008 - 22:44
меня на пошнях написан зазор 0,04мм а поршень диаметром 78,96мм
Евген, на ТРТешных поршщнях донышко тоже нормальное - без спецрельефаА у меня на донышке тоже самое что и по бокам потому сам сначало подводил под общий уровень -гладкая поверхность, потом полировал до блеска почти зеракльного.
#108
Відправлено 11 січень 2008 - 11:13
Даааааа Мастер конечно прогнал мульку конкретно!!!!!!!!!!
Для примера- если взять гильзу (любую) и поршень ивсе проверять
так на глаз :
-Протираеш все насухо!!!!!!
-ставиш гильзу на уплотнение (картон), что меньше воздуха пропускает
-Опескаеш поршень в низ головой (до того момента как конавки аройдут) а потом отпускаеш.
Эффект- Поршень должен плыть в гильзе медленнннно как на лифту
Эслието так - товсе класссс
Эсли он тупо падает - Брак
ВСЕ НА СУХУЮ но без пыли и всего такого.
Для примера- если взять гильзу (любую) и поршень ивсе проверять
так на глаз :
-Протираеш все насухо!!!!!!
-ставиш гильзу на уплотнение (картон), что меньше воздуха пропускает
-Опескаеш поршень в низ головой (до того момента как конавки аройдут) а потом отпускаеш.
Эффект- Поршень должен плыть в гильзе медленнннно как на лифту
Эслието так - товсе класссс
Эсли он тупо падает - Брак
ВСЕ НА СУХУЮ но без пыли и всего такого.
#109
Відправлено 11 січень 2008 - 11:32
Vada ну да, "медленно как в лифту". а потом на газ наступишь и привет. задиры пойдут по всему поршню, это в лучшем случае, в худшем -- по цилиндру.
для ВАЗовских моторов для спорта вобще рекомендуют зазор больше, чем в мануале делать. сейчас точно не помню цифру, но там что-то около 0,08.
для ВАЗовских моторов для спорта вобще рекомендуют зазор больше, чем в мануале делать. сейчас точно не помню цифру, но там что-то около 0,08.
Красота никогда не давалась легко.
#110
Відправлено 11 січень 2008 - 12:20
"На глаз" никто не делает, речь шла о том, что мастер сделал зазор такой, как считает нужным, а не тот что в древних букварях указан.
Я в тонкостях не расспрашивал, но суть такая, что микропрофиль на поршне сделан для приработки, в процессе обкатки он сотрется, и все будет так как надо.
Я в тонкостях не расспрашивал, но суть такая, что микропрофиль на поршне сделан для приработки, в процессе обкатки он сотрется, и все будет так как надо.
Везёт тому, кто сам везёт!
#112
Відправлено 23 лютий 2008 - 18:55
Пробег около 200 км.
Сегодня по случаю теплой погоды и 23 февраля решил выкатить машинку и отрегулировать клапана. Странно, но зазор был очень большой (это уже 3я регулировка с момента сборки мотора). Не пойму в чем дело, от чего зазор увеличивается.... Ну да ладно, отрегулировал, мотор просто шепчет Побаловал его новыми свечами DENSO, покрутил карб... С непривычки (после хундая с АКПП), почему то на мокрой дороге колеса пробуксовывают при старте... Едет очень даже неплохо, особенно на 2й передаче - ее страшно включать... Покатался немного в общем и поставил в гараж до следующих встреч....
Сегодня по случаю теплой погоды и 23 февраля решил выкатить машинку и отрегулировать клапана. Странно, но зазор был очень большой (это уже 3я регулировка с момента сборки мотора). Не пойму в чем дело, от чего зазор увеличивается.... Ну да ладно, отрегулировал, мотор просто шепчет Побаловал его новыми свечами DENSO, покрутил карб... С непривычки (после хундая с АКПП), почему то на мокрой дороге колеса пробуксовывают при старте... Едет очень даже неплохо, особенно на 2й передаче - ее страшно включать... Покатался немного в общем и поставил в гараж до следующих встреч....
Везёт тому, кто сам везёт!
#117
Відправлено 05 березень 2008 - 19:24
lightix
AL_Dnepr
Большая просьба сделать детальный доклад что сделано и во сколько это обошлось, если усе красиво будет - сделаем статейку по тюнинху
AL_Dnepr
Большая просьба сделать детальный доклад что сделано и во сколько это обошлось, если усе красиво будет - сделаем статейку по тюнинху
#119
Відправлено 05 березень 2008 - 20:50
зер гут, просто не читал полностью тему. Цены в грн? Что с головой собираешся делать?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів