Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 80(82)x80 в блоке 21011


  • Please log in to reply
399 replies to this topic

#61 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 15 жовтень 2007 - 07:16

Пальцы к этим поршням 21213 не подошли - слишком длинные, закрывают выемку под стопорное кольцо, подобрал пальчики от 2110, стопорные кольца - оттуда же.

ГБЦ собрана, поршневая тоже. Осталось собрать блок.

Ахтунг для последователей с такими поршнями : обязательно перед установкой колец прокатить их по канавкам, маслосъемное может не влезать в местах где выпилено под палец, там заусенцы. И там где дырочки в канавке для масла, тоже неакуратно сделано.
Короче канавку маслосъемного кольца нужно немного обработать.
Везёт тому, кто сам везёт!

#62 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 жовтень 2007 - 20:42

Поздравляю Димона с запуском мотора 1.6!

#63 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 22 жовтень 2007 - 08:35

Спасибо, Юрец!
А теперь по порядку.
В пятницу после работы занялся подготовкой к сборке - перепрессовал втулку под грибок, в новую втулку грибок лезть не хотел, поэтому притер пастой для притирки клапанов,вымыл хорошенько все детальки.
В субботу с утра обкрутил на коленвале все шатуны с вкладышами, потом съездил за маслом и фильтрами, вернулся, и тут на помощь подоспел Андрей (Triadas) с кучей инструмента :)
Установили в блок коленвал, попытались запихнуть полукольца - они хоть и не ремонтные но лезть не хотели, пришлось их тоже притирать. После обтяжки коренных крышек, (в этот момент подъехал Жека (Jeka2102)), пытались запихнуть поршни в циллиндры с помощью обжимки из банки из под кофе, естесно ничего у нас не вышло - жесть слишком тонкая оказалась.
К счастью у Жеки в багажнике валялась болгарка, и была вырезана обжимка из старого масляного фильтра, после чего поршни моментально оказались в циллиндрах.
Подъехали еще одноклубники DLX1R,TheForester, весело общаясь в итоге собрали мы мотор всборе с головой, распредом и рокерами, и даже закрыли клапанную крышку после регулировки клапанов ;)
Выкатили машинку из гаража, обмотали мотор буксировочным тросом и довольно резво вкинули в машину :)
На этом процесс сборки было решено остановить, так как позднее время, все голодные и уставшие.
В воскресенье с утра пораньше пару часов покрутил болты гайки (протянул болты крепления блока к коробке), подровнял пыльник, мы при установке мотора зажали рулевую тягу между блоком и пыльником. Потом поехал на рынок с женой и дитем, заскочил и на авторынок, прикупил недостающие мелочи.
Часа в 2 дня приехал в гараж, прикрутил коллектора, потом приехал DLX1R, мы с ним прикрутили все остальное навесное, кроме генератора с ремнем (гена лежал разобраный вхлам, лампочка в переноске перегорела, было темно) и решили попробовать дернуть мотор стартером.
После непродолжительных кашлей и пердежей с факелами огня из карба, покрутили зажигание, мотор завелся но работал на 2х циллиндрах, опять остановка кручение зажигания и тут уже заработал ровненько.И это все на севшем акуме.
Несколько минут поработав, мотор был остановлен, собрали гену и поставили на место, натянули ремень, завели, и тут уже завелся с пол-оборота, минут 5-10 покрутился, температура около 70-80, остановили.
Гарь в гараже (обгорает с него вся хрень), решили больше не испытывать судьбу и разъехаться по домам.
Теперь нужно купить крышку радиатора (потерял), патрубок помпа-термостат (потек), залить побольше бензина, выехать на улицу, и крутить дальше :)
Везёт тому, кто сам везёт!

#64 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 09:52

И попытаться забрать у меня свою запаску :D :p

#65 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 09:54

jeka2102, уже пошлифовал вчера пару часов, потом по гаражам проехался, запаска пока не понадобилась :))
Везёт тому, кто сам везёт!

#66 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 23 жовтень 2007 - 13:31

Сегодня на перерыве побежал в гараж, прикрутил капот и поехал на заправку,потом вернулся на работу :)
Вроде все ок, не греется, ничего не течет. Нужно отрегулировать клапана и сцепление, помыть машину и можно ездить ;-)
Везёт тому, кто сам везёт!

#67 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 23 жовтень 2007 - 16:49

Не ожиданный конец :)
Счастливой езды!
Теперь на лето тебе слики нужно покупать!

#68 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 21:45

Покрутил немного клапана. Не могу понять почему, но все были прослабленые....
Отрегулировал сцепление.
Теперь я узнаю свою машинку :)
Везёт тому, кто сам везёт!

#69 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 24 жовтень 2007 - 22:53

Сегодня на перерыве побежал в гараж, прикрутил капот и поехал на заправку,потом вернулся на работу :)
Вроде все ок, не греется, ничего не течет. Нужно отрегулировать клапана и сцепление, помыть машину и можно ездить ;-)

Опа, все работает :wink:
Молодец, жду, недождусь, когда же уже я смогу заняться подобным :oops:

#70 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 07 листопад 2007 - 14:08

Отчет по бюджету "тюнинха":

Коленвал 2103(б\у)+доставка 264
Шлифовка к\вала 0,25 80
Расточка блока 79,8+втулки для поросенка 120
маховик+корзина+диск(б\у) 140
Вкладыши 0,25 К+Ш 50
Шатуны 21213 144
Поршни со смещ.пальцем 79,8+доставка 121
Пальцы 2110 4 шт + стопорные кольца 8 шт. 50
Кольца 79,8 Мале 140
поросенок + вкладыши 65
грибок+втулка 25
упорные полукольца 2 шт 12
сальник к\в задний (красный Erling) 10
сальник к\в передний (красный Erling) 7,5
прокладки двигателя 38
паук на корзину сцепления 7
выжимной подшипник 45
насос масляный 113
помпа 69
шкив помпы 8
маслосъемные колпачки Goetze 15
прокладки коллекторов,штанов,сухари и т.п. 20
пробка радиатора 12
масло ТНК всесезонка,возд.и масл. Фильтр 70
герметик абро красный 10
Болтики,гаечки,детальки на генератор 35
Тосол 10л+промывка системы 100

Итого 1770,5
Везёт тому, кто сам везёт!

#71 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 09 листопад 2007 - 15:23

Не могу понять почему, но все были прослабленые....

Пристучались.
Поздравляю с победой разума над железяками! :)
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#72 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 17:20

а вы мне скажыте господа- если н такие поршня со смещоным пальцем на 7мм втулить короткие шатуны то что ето получитса???
мне просто интересно.
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#73 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 17:38

vavasik, если колено 80мм, поршни со смещением 7 мм и шатуны 129мм, то ничего хорошего не получится - сверху недоход поршня будет 7мм, снизу будет цеплять за противовесы коленвала.
Везёт тому, кто сам везёт!

#74 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 19:31

ого!!! внатуре нечего хорошого!!!
а у тайговского коленвала колено 80мм???
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).

#75 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 20:44

vavasik, да.
Везёт тому, кто сам везёт!

#76 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 17 листопад 2007 - 13:29

А распредвал ты старый оставил?!Буш менять?
В единстве НАША сила!!!

#77 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 листопад 2007 - 13:58

А распредвал ты старый оставил?!Буш менять?


Ага у него старый!
не будет менять :)

#78 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 17 листопад 2007 - 15:50

нивовские шатуны 129мм?? И разница в 2103 колене и нивовском?

#79 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 листопад 2007 - 16:04

ribel на все классические моторы ВАЗ завод ставит 136-мм шатуны.
129-мм шатуны делаются под заказ либо их выпускают некоторые тюнинг-фирмы.

разница между коленами 2103 и 21213 в том, что у последнего по-другому расположены противовесы, в результате чего оно считается лучше сбалансированным. при этом колено 21213 на 800 г тяжелее (12,8 против 12,0 кг) но так как радиус расположения противовесов у него меньше, думаю в "крутильности" мотор от установки такого колена не проиграет.
Красота никогда не давалась легко.

#80 AL_Dnepr

AL_Dnepr

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 29 листопад 2007 - 23:57

иду по стопам
+ доработка ГБЦ
+ распредвал 213 звёзды сток
не могу найти клапанные пружины дефицит ёпт.
не купил пальцы.
завтра блок с расточки заберу 8)
бабло победит зло




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика