Для знатоков и ценителей
#42
Відправлено 23 листопад 2007 - 15:55
Ну а как же тогда "легендарное качество" тех лет? Или 80-е уже в эту степь не попадают?разве что может ОТК проходили более тщательно... и на экспорт машины с "брачком" не допускались...
Кстати, на моей стояли кнопки включения подсветки приборов и наружного освещения разных типов (первая - черная, гладкая, с острыми краями, вторая - шершавая, серая, скругленная) и разные пепельницы в задних дверях (одна с пластиковым покрытием, другая из полированной нержавейки). Не менялись 100%. Проблемы с поставщиками?
#43
Відправлено 23 листопад 2007 - 16:00
О качестве Жигулей можно говорить только про машины (все - 2101, 21011, 2103) выпущенные до 75-76 года...Ну а как же тогда "легендарное качество" тех лет? Или 80-е уже в эту степь не попадают?
после этого качество начало куда-то тихонько пропадать...
самая лучшая сборка машин была именно в эти годы...
80-е это уже погоня за количеством, и как сам заметил сборка из того что было в наличии...
#45
Відправлено 23 листопад 2007 - 18:55
За рулем 1974, №3 (начало).
Нашел инфу по головке и блоку цилиндров ВАЗ, разместил в соотв. разделе
http://www.vaz2101.k...c&p=85513#85513
#46
Відправлено 23 листопад 2007 - 21:21
для классики практически ни в чём...
просто модное слово для характеристики своей старой машины - "экспортный вариант"...
разве что может ОТК проходили более тщательно... и на экспорт машины с "брачком" не допускались...
Отличий довольно много между прочим: Немножко разные стартера, более толстая крыша, филенки дверей, лучшее качество шумки, более толстый металл пола, фонарь заднего хода, более толстый металл выпускной системы, для некоторых стран кузова оцинковывались. Перед тем, как машина попадала, например в Англию, то проходила 39 проверок у нас и 45 там, перед тем, как попадала "на прилавок". Были так же модификации с троешной торпедой и сиденьями, так жы была другая окраска и на некоторые модификации (для Финляндии) ставились дворники на фары.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#47
Відправлено 24 листопад 2007 - 09:56
Найти можно!!!plast писал(а):
Найти же в Европе "живой" ФИАТ-124 - задача почти неразрешимая
Я был в италии, сейчас у меня там брат и мать, я работаю с итальянцами на украине (я переврдчик итальянского языка)!
Если нужно могу помочь!!!
#49
Відправлено 25 листопад 2007 - 00:57
Так и я говорю, что найти можно, сам видел там "живенькие" образцы
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#51
Відправлено 25 листопад 2007 - 15:11
Правда, может быть и бла-бла-бла.
Понятное дело, потому чт оненапишут же, что родным гражданам достается продукция хуже чем та, которая идет на запад
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#52
Відправлено 25 листопад 2007 - 21:26
Не знаю так или нет, но у меня копеечка со знаком качества, и врядли пробежит любой пепелац в цене до 20 у.е до капремонта кузова 20 лет.
А о ремонте любого механизма - сложно говорить. Отечественный автопром строился на том, чтобы нужно и было возможно ремонтировать авто. Для этого и отбраковываются запчасти с конвейера сборки.
#53
Відправлено 26 листопад 2007 - 08:55
Скорее всего, статья имеет продолжение, но часть страниц в журнале отсутствует. Интересный факт: это шо ж получается, комплект колодок раньше шел с комплектом пальцев, и все сразу меняли? А в общем, знакомые всё проблемы.
нашел окончание
#54
Відправлено 26 листопад 2007 - 13:09
это всё на уровне слухов... реального подтверждения всему этому нету...Отличий довольно много между прочим: Немножко разные стартера, более толстая крыша, филенки дверей, лучшее качество шумки, более толстый металл пола, фонарь заднего хода, более толстый металл выпускной системы, для некоторых стран кузова оцинковывались. Перед тем, как машина попадала, например в Англию, то проходила 39 проверок у нас и 45 там, перед тем, как попадала "на прилавок". Были так же модификации с троешной торпедой и сиденьями, так жы была другая окраска и на некоторые модификации (для Финляндии) ставились дворники на фары.
у соседа по гаражу машина 72-го года пригнана из Германии в начале 90-х - реальных отличий в том что металл толще или другая шумка - нету...
стартеры и генераторы были на ранних машинах - болгарские и они шли что на внтренний рынок с ними что на внешний...
про оцинковку - такого вообще небыло... это всё сказки...
#55
Відправлено 26 листопад 2007 - 13:17
не надо верить в легенды... потому как сейчас можно рассказывать очень много об экспортных машиных...
единственное что могло быть правдой - это отличие в комплектации салона (обивка сидений и карт поприятнее для иносранцев могла быть)...
а про толщину металла - это явно бред, объясню почему. заводские штампы стоят очень немалых денег и технология их изготовления жестко регламентирует толщину металла для изготовления деталей... применение более толстого металла, если и взможно, то очень сильно уменьшает ресурс штампа (а изготовление разных комплектов под разный металл для СССР нехарактерно)...
Чтоб были в курсе почему начали делать 2105 и 2107... Отнюдь не потому что хотели новую модель выпустить (предыдущие модели и так раскупали под ноль), а потому что старые штампы пришли почти в негодность зазоры по кузовщине уже не вкладывались в нормы - вот поэтому и решили что новые такие же кузовные шампы делать не будем, а лучше типа под новую модель сделаем (ну и как маркетинговый ход)...
если бы штампы были вечные ИМХО мы могли бы и не увидеть 2105, 2104 и 2107... Вот так-то...
#56
Відправлено 03 грудень 2007 - 02:44
старые штампы пришли почти в негодность зазоры по кузовщине уже не вкладывались в нормы - вот поэтому и решили что новые такие же кузовные шампы делать не будем, а лучше типа под новую модель сделаем
Но ведь выходит с этими же штампами делалась потом кузовщина для старых моделей которые продолжали выпускать, шоху ту вообще он скоко мусолили. Какая то нескладность получается
2 Lari
Экспортные машины отличались и спорить с тобой можно долго. То что нет реальный фактов не значит, что такого не было.
Уважаю тебя как человека, ценителя и знатока, посему предлагаю перевести дальнейший спор (если таковой будет) в дружескую беседу
Вот некоторые фотки экспортных машинок:
Виниловая крыша и другой вариант раскраски, также более комфортабельный салон ,в частности сидения
Эта машинка предназначалась для Финляндии (LS модификация только для финнов и делалась), более комфортабельный салон, другая окраска и дворники на фарах, так же в базе стоят пластиковые воздухозаборники на капот (это только те изменения, которые заметны на глаз)
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#57
Відправлено 03 грудень 2007 - 02:53
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#58
Відправлено 03 грудень 2007 - 04:47
Отскань и выложи, пожалуйста, еще статьи
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#59
Відправлено 03 грудень 2007 - 09:38
уточнил у одного человека... те машины что ты показал на фото - ничто иное как результат доводки стоковых машин фирмами продавцами в Финляндии и Великобритании... С конвейера ВАЗа - они не сходили...
Более поздний аналогичный вариант такого сотрудничества - это Лада-Шарлотта, а последний - Лада-Балтика...
#60
Відправлено 03 грудень 2007 - 11:21
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів