И что тута не понятно!!!Если просто, то в бесконтактный трамблер ставишь четыре датчика Холла под 90градусов. Спиливаешь три шторки оставляешь одну. Четыре комутатора и четыре катушки. И вуаля мечта сбылась.
установка 4-х катушек зажигания?
#45
Відправлено 27 серпень 2012 - 22:11
я на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/1265107/
#46
Відправлено 21 серпень 2013 - 15:15
Добавлено через 2 минуты
также 4 катушки но 2 соеденяем паралельно друг другу и также как было написано ранее подключаем все к комутаторам датчикам и свечам
#48
Відправлено 21 серпень 2013 - 20:56
а считают как оказывается все по разному в итогепо моим расчетам это на много уменьшает расход,и увеличивает обороты до 9 тысяч без перегрева
ЗЫ если и хочешь доказать показывай расчеты подтверждай
-Я не знаю
-Никто не знает...
#50
Відправлено 21 серпень 2013 - 23:19
Добавлено через 2 минуты
Кто захочет воплотить пишите помогу кому интересней дам схему подключения и фото моего движка
#53
Відправлено 22 серпень 2013 - 09:27
Добавлено через 3 минуты
И это предложение не совсем корректно. Какое отношение имеет 4катушки к не особо крутит стартер?И еще прийти установки 4катушек нужно аккумулятор чуть по мощней установить ото стандартный стартер нее особо крутит
#54
Відправлено 22 серпень 2013 - 11:02
Предположу что одна катушка 7А а 4-ре это будет 24А, не так уж и много, но если АКБ убитая и подгулявший стартер - то возможно.Какое отношение имеет 4катушки к не особо крутит стартер
И все же хотелось бы схемы взгянуть. Сейчас Б117 как мусора, а с учетом того что потери по "искре" снизятся к минимуму то с искрой не должно быть проблем, и спарка 2-х Б117 не так сильно нагрузит коммутатор как спарка из катушек БСЗ. Но это так, мысли вслух, подожду продолжения
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#57
Відправлено 03 вересень 2013 - 13:14
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#59
Відправлено 03 вересень 2013 - 14:34
Ну так сказано же завтра, а вы все время сегодня смотрите
:lol::lol:
Добавлено через 6 минут
Как не может остановиться????8 ) А как же на ходу бензин сливать, чтобы через верх не попёр??? :lol::lol:он не может остановится, пока бак не выкатает, что б расход замерять точный, как оказалось он снизился н астолько, что приходится наматывать и наматывать
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів