Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

установка 4-х катушек зажигания?


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#81 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:54

Парни, 4 катушки не сделают искру в цилиндре в 4 раза мощнее)) Одна катушка успевает и зарядится и разрядится за один цикл. И с запасом по оборотам. Четырем катушкам там попросту делать нечего) Более того... Если взять по факту (а не по заявлениям производителя), то время горения искры в случае обычной БСЗ при измерении осциллографом составляет в районе 1 - 1,5 мс. А на четырех выводной катушке ВАЗ (инжектор) , например Ст. Оскольского завода - 0,6-0,8 мс. Надо правда учитывать и зазор на свечах. В случае увеличения - время горения сокращается. Так что по факту искра в инжекторных ВАЗах лучше не стала, вопреки замыслам конструкторов. Хорошую искру давали GM модули. Теперь их увы нет. Что касается индивидуальных катушек в 16кл. ВАЗах (по 4 штуки на двиг) то искра там чуть мощнее, чем на четырех выводных, но не больше, чем на наших тазах с БСЗ. А надежность их довольно низкая. И еще. Если даже мы увеличим в двое время горения искры, то все равно смесь уже успела воспламенится, и горит уже сама. 1мс. вполне достаточно.

#82 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 05 жовтень 2013 - 22:06

Поправлю предыдущий пост - на инжекторных вазонах с распределённым впрыском длительность импульса на форсунках разная - по одновременному не помню, на попарно-параллельном 3-4 мс, на фазированном 7-8 мс.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#83 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 05 жовтень 2013 - 23:20

Поправлю предыдущий пост - на инжекторных вазонах с распределённым впрыском длительность импульса на форсунках разная - по одновременному не помню, на попарно-параллельном 3-4 мс, на фазированном 7-8 мс.

Не надо поправлять. Я про время впрыска ничего не говорил. Я про время горения искры.

попарно-параллельном 3-4 мс, на фазированном 7-8 мс.

Я поправлю))) На фазированном- около 4мс, на попарном-около 2мс.

#84 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 жовтень 2013 - 23:37

Кто крайний в очереди?

#85 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 06 жовтень 2013 - 00:32

на самом деле все банально просто. применение схемы катушка-цилиндр обусловлено уходом от механически неудобного трамблера-распределителя. ведь намного надежнее и удобнее использовать всего лишь датчик холла со шторкой на колене чем механическое чудище размеров бегемота и огромным количеством ненужных запчастей. не говоря уже про опережение зажигания с пружинками и грузиками.
к тому же как выше заметили не надо каждый цикл ждать перезаряда одной катушки на все котлы.

все это пришло с модернизацией двс в плане управления его работой. один блок CDI получая сигнал с датчика кв или рв дает низкое на каждую катушку и никаких сложностей. не говоря уже что сидиай также получает инфо от лямбды, датчиков детонациии, температуры, разряженния и т.д. и т.п. управляет опережением и работой форс. на карбовых моторах как правило половины этих датчиков нету. есть только заложенная кривая опережения, ограничения оборотов и все.

я не электронщик, но мне кажется что Александр парой страниц раньше все правильно расписал. так что берите микропроцессор и паяльник. только не забудьте при этом заземлиться:)

и к слову - применеие большего количества катушек не разрешает двигателю работать с бесконечно большими оборотами. предел ооборотов задается не расчетом количества перезарядов катушки, а способность ГРМ выдержать определенные обороты без собственного разрушения.
+380(98) 845 три четіре три четіре

#86 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 01 серпень 2015 - 20:40

Вот на драйве нашел практическую реализацию моей идеи.

https://www.drive2.r...30376153214286/
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#87 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 серпень 2015 - 20:43

dimon_21061, а смысл? не проще было катушку от форда например или от той же 2111?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#88 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 08 серпень 2015 - 21:10

не проще было катушку от форда например или от той же 2111?


Чем управлять или что будет управлять модулем зажигания? Какой модуль зажигания - с силовыми ключами или без? Больше вопросов возникает, нежели ответов.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#89 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 08 серпень 2015 - 22:53

ПРоще от газели две катушки поставить

#90 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 серпень 2015 - 13:45

Чем управлять или что будет управлять модулем зажигания? Какой модуль зажигания - с силовыми ключами или без? Больше вопросов возникает, нежели ответов.


Зображення
катушка 2111 подавай только импульсы да и все, ничего мудрить не надо

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#91 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 09 серпень 2015 - 21:09

подавай только импульсы да и все, ничего мудрить не надо


Надо - данный дэвайс агрегатируется с силовыми ключами с управлением по минусу.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#92 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 серпень 2015 - 21:13

Надо - данный дэвайс агрегатируется с силовыми ключами с управлением по минусу.


заставить данную катуху работать можно без сложностей.
Вот модуль зажигания 2110 тут согласен, он со своим коммутатром.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#93 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 серпень 2015 - 09:27

Горный Мастер,
Emissions,
Че спорите? Изначально тема называлась как установить четыре катушки зажигания!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#94 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2015 - 09:37

нуц так я и задал вопрос, а есть ли смысл ставить 4 катушки типа б-117 или как там они когда дешевле и проще ставить аналоги типа змз 406 или катушка 2111

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#95 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 серпень 2015 - 11:21

нуц так я и задал вопрос, а есть ли смысл ставить 4 катушки типа б-117


Конечно есть. Так как для реализации Фазированного Зажигания, то есть одна искра в один цилиндр при такте сжатия придется устанавливать два модуля зажигания, а это тоже дорого.

И на современных моторах ставят по одной катушки зажигания на одну свечу.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#96 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2015 - 12:33

И на современных моторах ставят по одной катушки зажигания на одну свечу.

но явно не такую катуху

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#97 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 16 серпень 2015 - 23:33

нуц так я и задал вопрос, а есть ли смысл ставить 4 катушки типа б-117 или как там они когда дешевле и проще ставить аналоги...

Скажу по простому - смысл отсутствует. Попросту говоря на КСЗ справляется с задачей Б117. Далее, если хочется (да и по-лучше будет КСЗ), то установка БСЗ. Ещё захотелось тюнинга в зажигалке, то МПЗС с ДКЗ. Если руки зачесались, то ЭБУ с МЗ. Всё остальное от лукавого. Объясню на пальцах - поставили катушки с большой энергией, а дальше тупик - ею же ещё управлять нуно, не токмо сила разряда, а ещё и длительность с последовательностью, плюс "правильное" образование бензино-воздушной смеси, соответствующие калибровки и понеслось...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика