установка 4-х катушек зажигания?
#81
Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:54
#82
Відправлено 05 жовтень 2013 - 22:06
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#83
Відправлено 05 жовтень 2013 - 23:20
Не надо поправлять. Я про время впрыска ничего не говорил. Я про время горения искры.Поправлю предыдущий пост - на инжекторных вазонах с распределённым впрыском длительность импульса на форсунках разная - по одновременному не помню, на попарно-параллельном 3-4 мс, на фазированном 7-8 мс.
Я поправлю))) На фазированном- около 4мс, на попарном-около 2мс.попарно-параллельном 3-4 мс, на фазированном 7-8 мс.
#84
Відправлено 05 жовтень 2013 - 23:37
#85
Відправлено 06 жовтень 2013 - 00:32
к тому же как выше заметили не надо каждый цикл ждать перезаряда одной катушки на все котлы.
все это пришло с модернизацией двс в плане управления его работой. один блок CDI получая сигнал с датчика кв или рв дает низкое на каждую катушку и никаких сложностей. не говоря уже что сидиай также получает инфо от лямбды, датчиков детонациии, температуры, разряженния и т.д. и т.п. управляет опережением и работой форс. на карбовых моторах как правило половины этих датчиков нету. есть только заложенная кривая опережения, ограничения оборотов и все.
я не электронщик, но мне кажется что Александр парой страниц раньше все правильно расписал. так что берите микропроцессор и паяльник. только не забудьте при этом заземлиться
и к слову - применеие большего количества катушек не разрешает двигателю работать с бесконечно большими оборотами. предел ооборотов задается не расчетом количества перезарядов катушки, а способность ГРМ выдержать определенные обороты без собственного разрушения.
#86
Відправлено 01 серпень 2015 - 20:40
#87
Відправлено 01 серпень 2015 - 20:43
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#88
Відправлено 08 серпень 2015 - 21:10
не проще было катушку от форда например или от той же 2111?
Чем управлять или что будет управлять модулем зажигания? Какой модуль зажигания - с силовыми ключами или без? Больше вопросов возникает, нежели ответов.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#90
Відправлено 09 серпень 2015 - 13:45
Чем управлять или что будет управлять модулем зажигания? Какой модуль зажигания - с силовыми ключами или без? Больше вопросов возникает, нежели ответов.
катушка 2111 подавай только импульсы да и все, ничего мудрить не надо
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#92
Відправлено 09 серпень 2015 - 21:13
Надо - данный дэвайс агрегатируется с силовыми ключами с управлением по минусу.
заставить данную катуху работать можно без сложностей.
Вот модуль зажигания 2110 тут согласен, он со своим коммутатром.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#94
Відправлено 10 серпень 2015 - 09:37
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#95
Відправлено 10 серпень 2015 - 11:21
нуц так я и задал вопрос, а есть ли смысл ставить 4 катушки типа б-117
Конечно есть. Так как для реализации Фазированного Зажигания, то есть одна искра в один цилиндр при такте сжатия придется устанавливать два модуля зажигания, а это тоже дорого.
И на современных моторах ставят по одной катушки зажигания на одну свечу.
#96
Відправлено 10 серпень 2015 - 12:33
но явно не такую катухуИ на современных моторах ставят по одной катушки зажигания на одну свечу.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#97
Відправлено 16 серпень 2015 - 23:33
Скажу по простому - смысл отсутствует. Попросту говоря на КСЗ справляется с задачей Б117. Далее, если хочется (да и по-лучше будет КСЗ), то установка БСЗ. Ещё захотелось тюнинга в зажигалке, то МПЗС с ДКЗ. Если руки зачесались, то ЭБУ с МЗ. Всё остальное от лукавого. Объясню на пальцах - поставили катушки с большой энергией, а дальше тупик - ею же ещё управлять нуно, не токмо сила разряда, а ещё и длительность с последовательностью, плюс "правильное" образование бензино-воздушной смеси, соответствующие калибровки и понеслось...нуц так я и задал вопрос, а есть ли смысл ставить 4 катушки типа б-117 или как там они когда дешевле и проще ставить аналоги...
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів