Удары в рулевой.
#2
Відправлено 03 березень 2011 - 12:13
там причин немерено! Смотреть надо на яме-домкрате-подъёмнике, желательно с помошником.
Например:
- рулевые тяги,
- шаровые опоры
- сайлентблоки
- маятник
- крепление балки
- рулевая колонка (сама и её крепление + трещины в лонжероне под ней)
- подушки двигателя (то же бывает)
как тут разберёшься в мониторе компа?
#3
Відправлено 14 квітень 2011 - 08:57
на фото отвёрткой указано,.
#6
Відправлено 02 травень 2011 - 19:40
ну и по теме , появилась проблемка , при наезде на ямки , либо заезжая даже в гараж через уголок подстукивает рулевое , подстукивает именно что руль дергается и отходит , сначало подумал что руль просто отпустился , но когда подергал за него на месете , он ходит вметсе с валом , пока еще нечего не смотрел , т.к. надо было домой , вот теперь сижу и в страхе думаю что-же можит быть .
Повідомлення відредагував vazolybitel: 02 травень 2011 - 20:01
#8
Відправлено 04 травень 2011 - 12:24
#9
Відправлено 05 травень 2011 - 11:59
Так выкрути болт и посмотри на резьбу...Кстати , болт этот самый который затягивается , на нем обычная резьба , можит просто по истечению лет там резьба исчасалась ?
vazolybitel,Помойму у тя шлицевая часть расболталась, и скорее всего на рулевом валу, а не на редукторе.. Ето происходит если длительное время поездишь с недожатым болтом...
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#11
Відправлено 05 травень 2011 - 12:07
Будет ходить на себя это понятно, и при этом хождении разбивать шлицевую... Если есть движение - значит есть трение - если есть трение - значит есть износ...если болт не дожат, то руль при дергании на себя ходить будет....
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#13
Відправлено 05 травень 2011 - 15:22
#14
Відправлено 09 травень 2011 - 07:28
Закрутить регулировочный болт на калонке получилось (выкрутил руль в сторону до предела и закрутил болт), люфт стал меньше, но не пропал.
Получается ласты колонке что ли? Покупать новую или её можно от ремонтировать?
той болт потрібно закручувати коли руль стоїть рівно. При вивороті руля в крайнє ліве або праве положення люфт буде по-любому навіть у новому редукторі. Це особливість конструкції черв"ячної передачі. Болт який на рульовому валу потрібно затягувати обережно. Вони часто рвуться і тоді прийдеться висверлювати. Я навіть коли ставив новий болт, робив канавку на торці різьби під викрутку.
#16
Відправлено 20 липень 2011 - 19:33
Деколи буває стук, який не забирається регулювальним болтом - спрацьовується регулювальна шайба на болті, або торець (внутрішній) самого болта. Болт з надітою шайбою повинен туго ходити в пазах валу сошки.
#18
Відправлено 20 липень 2011 - 20:01
Ще можуть бути раковини (якщо колись перетиснув регулювання) на ролику, або червяку - також уже не відрегулюєш.
#19
Відправлено 22 липень 2011 - 17:25
как писал VETERAN, у меня как раз так и есть, болт поджимной вала заходит в пазы ну очень туго, сначала даже забивал его легенько, а сейчас уже закрутил!
#20
Відправлено 05 серпень 2011 - 16:41
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів