Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Удары в рулевой.


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#41 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 12 квітень 2012 - 06:44

такая же беда, но не замарачиваюсь, у меня только на ямках цепляет


У меня на лежачих или когда на ямах машину сильно раскачает. Машина не занижена все вроде в норме. Вот только при регулировки на нижнем рычаге он мне шайб столько насовал что ... Одним словом сделаю маятник рулевого и поеду к равальшику. Если он не скажет почему то тогда не знаю

#42 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 квітень 2012 - 17:42

Осмотрите брызговик(куда входит верх пружины),на предмет трещин(возможно пружина,,ушла,,)- это как вариант,еще вариант- сайлентблоки,но лучше ехать к спецу.

#43 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 15 квітень 2012 - 17:27

02universal, Вставка под пружиной варилась. Стук был как до вставки так и после нее. Я уже стал винить рычаг. Хоть бери и стачивай ребро. Неужели такого не было не у кого. Уже все перепроверил а оно все равно бьется.

#44 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 квітень 2012 - 18:49

Если варилась,значит криво(а до этого- оторвалась и ,,ушла,,),если развал ,,делается,, и ничего больше не ,,напрягает,, ,то почему бы и не сточить рычаг?(это,если чуть-чуть)

#45 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 16 квітень 2012 - 16:00

02universal,спасибо наверно так и сделаю

#46 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 квітень 2012 - 16:23

Та частина верхнього важеля, що чіпляє за пружину, має бути трохи підігнута. В неї впирається гумовий відбійник і вирівнює. Я підгинаю ту частину звичайним розвідним ключем. Спочатку слід перевірити, чи рівно стоїть пружина. Можливо вона провернулась - нижній виток пружини повинен стояти перед упором на нижньому важелі (це така сходинка, приварена до важеля, щоб запобігати прокручуванню пружини). Ще може розвалитись металевий кожух верхнього гумового упору пружини (підкладка під пружину) - це може трохи вигнути пружину. На ньому також є сходинка, яка повинна стояти перед кінцем витка.

#47 Bodiya

Bodiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 12

Відправлено 17 квітень 2012 - 10:26

VETERAN,Про упоры знаю и все выставлено. А вот про то что он должен быть подогнут это я не знал. Он у меня как раз не выгнут. Спасибо за подсказку на выходных буду смотреть

#48 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 19 лютий 2013 - 22:10

Господа подскажите ответ, можно ли вместо стопорных пластин под болтами 1 на цапфе использовать гроверы? а то старые пообламывались, и визникли большие сомнение что на рынке существуют новые (искал недавно шайбу стопорную под звезды ГРМ не нашел).
Зображення
на новых болтах цапфы идут гровера
Зображення

п.с. написал именно в тему "удары в рулевой" так как причина, по которой я вообще полез в этот узел была такая - при легком покачивании руля чтото щелкало в левом колесе и щиток тормозной резонировал. полез в яму и увидел что поворотный рычаг откручен (вернее не откручен а ослаблен так как гайки и стопора на месте) начал поддягивать две гайки которые его держат. подтянул чуть ли не на 1 оборот, ну 0.5 точно. но так зазор доконца не выбрал а тянуть уже нету куда (место удобное очень).

Повідомлення відредагував monia: 19 лютий 2013 - 22:14


#49 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 20 лютий 2013 - 09:26

monia, чтобы быть спокойным и не заработать фобию , ожидая проблему )) , можно сделать пластины самому. Особой красоты там не нужно. Я вспоминаю свои переживания , когда впервые установил суппорт без стопорных шайб.))

#50 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 20 лютий 2013 - 10:04

Да есть еще в продаже такие пластины, недавно на рынке себе брал.
!?!?!

#51 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 лютий 2013 - 18:33

А какая проблемма ,,сварганить,, самому?(у меня стоят гровера(9лет),но моя проблемма- ЛЕНЬ!)

#52 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 20 лютий 2013 - 19:03

02universal, просто если можно без ущерба спростить конструкцию, то почему бы и нет. тем более гроверов у меня целая связка имеется "с тех времен".

#53 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 лютий 2013 - 19:30

Ставьте гровера(не ,,севшие,,!)- все будет гуд! Р.С- интересно- а были ли там гровера с завода(вместе с пластинками)?

#54 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 20 лютий 2013 - 21:03

Когда-то подымалась эта тема.У каждого свое мнение,практика и опыт.Я все же посоветовал обойтись без гроверов,а сделать все по заводскому. Приходилось видить крепеж оси нижнего рычага к балке -как с гроверами так и без них(и действительно туда никто не засовывал свои пять пальцев). Если взять КШМ-то только у дв-ля зил 130 стоят гровера,но они в пазах бугеля(если и лопнет то никуда не денится).Был случай-когда на стартере отошел гровер и из-за гровера сгорела клема.Я сам себе иногда задю вопрос-почему на полуоси стоят гровера, а на тягаг рулевого или шаровых нету(и не обязательно что там конус). Если посмотреть на крепеж маховика-одна шайба на на шесть болтов и крепеж корзины сцепления-шесть гроверов на шесть болтов. Вот почему так?

#55 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 лютий 2013 - 18:58

Немножко подождал,я чето думал меня кто-то в чем-то поправит.Может кто-то стесняется,а может кто-то вообще не захотел высказать свои мысли. Что касается маховика-категорически запрещается подставлять под болты(в место шайбы) гровера(это чугун) и сам же гровер врезается в металл (из личного опыта).Сделайте все как положенно и все будет нормалек. У классических автомобилей(В ТОМ СЛУЧАЕ когда хозяин СМОТРИТ ЗА СВОИМ АВТО) должно быть-ключик на 13, балонник, домкрат,запаска(в исправном состоянии). А разве по нашим дорогам уследишь за исправным ато? Разве-что на ДТ-75 с опущенным отвалом.

#56 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 08

Відправлено 21 лютий 2013 - 19:10

гровера(это чугун)

8 )
Какой такой чугун? Это пружинная сталь. В чугуне столько углерода, что он в жизни не деформируется, только треснет сразу нафик или рассыпется на кусочки.
!?!?!

#57 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 21 лютий 2013 - 21:12

Немножко подождал,я чето думал меня кто-то в чем-то поправит.Может кто-то стесняется,а может кто-то вообще не захотел высказать свои мысли..


Если вы знаете то , что не знаем мы , почему бы вам не поделиться знаниями , а не кокетничать здесь : "Я вот знаю , но не скажу , погожу , вдруг кто-то меня поправит , а если не поправит , так я им темным все и выложу и снизойдет на них великая истина." И никто не стесняется , все хотят понять - к чему вы ведете? Я осмелюсь подвести итоги :1. Поворотный кулак нужно крепить стопорной пластиной. Никто не против. 2. Маховик крепится без гроверов. 3. На каждом автомобиле должен быть ключ на 13 , баллоный ключ , домкрат , запаска.

#58 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 лютий 2013 - 11:16

Мы как бы отвлеклись от основной темы,я думаю что все же криминала здесь нету и для других будет полезная информация о нашем общении. Темнить и кокетничать даже и не думал,я же наоборот ждал что бы меня поправили.Что касается маховика(изготовление) изготовлен из чугуна на него напресован стальной венец.Отлит из чугуна,что бы действительно его при нагреве не коробило так же как и прижимной диск.На данное время может и используют какой то другой материал.Сейчас даже уже шайбы делают из порошка ОТК никакого,а мы от этого страдаем.

#59 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 лютий 2013 - 11:36

Причем тут маховик? Вопрос остается открытым- были ли(с завода),на болтах супорта гровера??(кроме пластин,которые (мое мнение)- ничего неудержат)

#60 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 лютий 2013 - 12:37

Если чисто по заводскому-то гровера НЕ СТАВЯТСЯ толко пластины с усиками.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика