Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Удары в рулевой.


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#1 svera74

svera74

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 11

Відправлено 03 березень 2011 - 12:00

Здравствуйте!
У меня такая проблема при езде, при попадании в небольшую ямку очень сильно бьёт в руль. Подскажите где искать проблемку. Спасибо!

#2 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 03 березень 2011 - 12:13

svera74,
там причин немерено! Смотреть надо на яме-домкрате-подъёмнике, желательно с помошником.
Например:
- рулевые тяги,
- шаровые опоры
- сайлентблоки
- маятник
- крепление балки
- рулевая колонка (сама и её крепление + трещины в лонжероне под ней)
- подушки двигателя (то же бывает)
как тут разберёшься в мониторе компа?
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#3 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 14 квітень 2011 - 08:57

svera74, если стук звонкий и исходит где то из под панели,а люфт рулевого колеса увеличен, то проблема в рулевой колонке Нужно будет закрутить немного регулировочный болт на калонке, только не перестарайся, а то руль сильно тугой станет...
Зображення
на фото отвёрткой указано,.
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#4 svera74

svera74

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 11

Відправлено 18 квітень 2011 - 07:40

Закрутить регулировочный болт на калонке получилось (выкрутил руль в сторону до предела и закрутил болт), люфт стал меньше, но не пропал.
Получается ласты колонке что ли? Покупать новую или её можно от ремонтировать?

#5 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 18 квітень 2011 - 10:39

svera74, попробуй заменить подшипник, с боку под крышкой на 4-х болтах
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#6 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 02 травень 2011 - 19:40

ну что , как все решилась ?
ну и по теме , появилась проблемка , при наезде на ямки , либо заезжая даже в гараж через уголок подстукивает рулевое , подстукивает именно что руль дергается и отходит , сначало подумал что руль просто отпустился , но когда подергал за него на месете , он ходит вметсе с валом :(;(, пока еще нечего не смотрел , т.к. надо было домой , вот теперь сижу и в страхе думаю что-же можит быть .

Повідомлення відредагував vazolybitel: 02 травень 2011 - 20:01


#7 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 04 травень 2011 - 06:58

vazolybitel, если на себя дёргаеться, то посмотри крепление вала к рулевому редуктору , может болт раскрутился....
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#8 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 04 травень 2011 - 12:24

поглядел вчера , ходит именно вал на шлицах рулевого редуктора , болт не откручен , подкрутил его , попробывал , все норм , проехав 70 км , история опять таже , затянул до упора , проехал 30 км , слегка ходит но не так . Получается что хана шлицам которые идут на вал , или есть еще какие-нить варианты ? Кстати , болт этот самый который затягивается , на нем обычная резьба , можит просто по истечению лет там резьба исчасалась ? И еще вопросик там вроде как втулка стоит на валу , или я ошибаюсь , она заменяема , либо идет все вместе с валом ?

#9 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 05 травень 2011 - 11:59

Кстати , болт этот самый который затягивается , на нем обычная резьба , можит просто по истечению лет там резьба исчасалась ?

Так выкрути болт и посмотри на резьбу...

vazolybitel,Помойму у тя шлицевая часть расболталась, и скорее всего на рулевом валу, а не на редукторе.. Ето происходит если длительное время поездишь с недожатым болтом...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#10 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 05 травень 2011 - 12:03

Мец, по молодости и глупости столько проехал с недожатым болтом и не чего :)
кстате если болт не дожат, то руль при дергании на себя ходить будет....
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#11 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 05 травень 2011 - 12:07

если болт не дожат, то руль при дергании на себя ходить будет....

Будет ходить на себя это понятно, и при этом хождении разбивать шлицевую... Если есть движение - значит есть трение - если есть трение - значит есть износ...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#12 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 05 травень 2011 - 12:09

Мец, я согласен, но флуд разводить не будем ........
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#13 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 05 травень 2011 - 15:22

Товарисчи , авто находится в гараже , а гараж в 25 минутах езды автобусом и 20 минутах ходьбы пешкодрапом . Поэтому все работы проводятся восновном на выходные . Вот на выходных и буду более точно изучать проблемку , прошлый раз закрутил болт полностью , посмотрим что покажет , в том-то и едло , что раньше такого небыло , как только начал руль ходить так и забил тривогу .

#14 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 09 травень 2011 - 07:28

Закрутить регулировочный болт на калонке получилось (выкрутил руль в сторону до предела и закрутил болт), люфт стал меньше, но не пропал.
Получается ласты колонке что ли? Покупать новую или её можно от ремонтировать?


той болт потрібно закручувати коли руль стоїть рівно. При вивороті руля в крайнє ліве або праве положення люфт буде по-любому навіть у новому редукторі. Це особливість конструкції черв"ячної передачі. Болт який на рульовому валу потрібно затягувати обережно. Вони часто рвуться і тоді прийдеться висверлювати. Я навіть коли ставив новий болт, робив канавку на торці різьби під викрутку.

#15 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 20 липень 2011 - 18:46

vazolybitel, такая же дрянь, как-то месяцев 3 назад закрутил до усрачки, так не тарабанило, сейчас когда снимал рулевую, опять ходит на себя и тарабанит(бъет в руль) буду мучить гада, ато не приятно до боли!

#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 липень 2011 - 19:33

Якщо не співпадають осі рульової колонки і валу руля (перекос колонки, або рульового редуктора) - шліци будуть розбиватися і потребувати постійної підтяжки.
Деколи буває стук, який не забирається регулювальним болтом - спрацьовується регулювальна шайба на болті, або торець (внутрішній) самого болта. Болт з надітою шайбою повинен туго ходити в пазах валу сошки.

#17 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 липень 2011 - 19:45

Интересно, если болт на сошке просто выточить длинней- регулировать будет?(извините если бред.. просто мысли)

#18 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 липень 2011 - 20:01

При закрученому до кінця болті, вал сошки упирається в дно корпуса і більше нічого не регулюється. Як вихід - перепресовуються втулки, але їх досить важко розгорнути під потрібний розмір.
Ще можуть бути раковини (якщо колись перетиснув регулювання) на ролику, або червяку - також уже не відрегулюєш.

#19 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 22 липень 2011 - 17:25

а я вчера когда был у бабушки выролвнял колеса, чтоб ровно стояли(читал где-то что если колеса стоят повернуты, затягуй-не затягуй, а бить будет), засунул вал под сам корпус колонки и сильно-сильно затянул, проехался, и сразу другое дело, никаких ударов и не приятных стуков. 100 км проехал, пока нормально, дальше посмотрим!

как писал VETERAN, у меня как раз так и есть, болт поджимной вала заходит в пазы ну очень туго, сначала даже забивал его легенько, а сейчас уже закрутил!

#20 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 05 серпень 2011 - 16:41

А у меня все вроде бы нечего... немного розхлябано, ну тоесть свободных ход великоват, но подрегулирую на выходных... я так понимаю надо в любую из сторон до упора руль выкрутить и затянуть болт регулировочный, что в начале темы на фотке? вот... ну а так с проблем, когда ехал в сильный ливень недавно, заехал в хорошую лужу правым в право потянуло, заехал левым - влево.. удержать руль конечно можно, но на фоне мокрого асфальта в 8 вечера уже небыло так нормально выдно лужи, да и погодка была ураган, а ехать не хотелось вцепившись руками и зубами за руль, пришлось ползти 50-60 км... вообщем вот такая проблемка еще есть, мож кто что подскажет...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика