Тонировка 21011
#26
Відправлено 09 жовтень 2007 - 14:27
Дафно ты на рынке не был. У мну шелкография равномерная, без надписей и т.п. Смотритцо ништяк :wink:на авторынке стекла уже с шелкографией, но это ИМХО село типа как раньше надписи МАльборо и Сони на тонировке.
Никакого. Это ее заменитель (правда, у мну само стекло все-таки тонированное, но только слегонца, процентов 60).Только я не пойму какое отношение имеет шелкография к тонировке?
Не вижу взаимосвязи :crazy: Шелкография - это запеченная на стекле краска (не обязательно черная), очень прочное непрозрачное покрытие, и применимость ее практически неограничена. Начиная от маркировки любого автостекла :pardon:Да и вообще шелкография применяется обычно только для вклееных стёкол.
Вот если бы придали пленке феном предварительно форму ДО ПОКЛЕЙКИ (кусок пленки ложится на снятое стекло и прогревается феном, вытягиваясь вместе с защиткой), то переводняка было бы меньше. Но даже в случае удачной поклейки без единого пузыря, никто не застрахован от того, что через год они появятся. fedot, если есть лишние деньги и время (а зачастую второе - это дополнительное первое) - удачи :wink:Заднее я когда то пытался тонировать с товарищем.
#27
Відправлено 09 жовтень 2007 - 16:18
Да как можно заменить шелкографией тонировку не пойму? Не видел я ещё машин в которых вместо тонировки использовали шелкографию. Может я отстал от жизни? Если есть информация про такое то подкинь плиз сцылку или ещё лучше фотки. Интересно.
Шелкографию видал только на вклееных боковых стёклах разных там бусов и минивенов чтобы скрыть места проклейки. Ну и ещё у Димки Бакса на лобовухе края шелкографированы (правда до сих пор непойму нафига. :D
#28
Відправлено 09 жовтень 2007 - 16:21
А каким образом они появятся? Воздуха ведь нет. Если хорошо и тщательно приглаживать шпателем то ни о каких пузырях ни через год ни потом речи быть не может. Конечно если механически не повреждать плёнку. Это всё равно что вакуумная упаковка. Нет воздуха - нет пузырей.. Но даже в случае удачной поклейки без единого пузыря, никто не застрахован от того, что через год они появятся.
#29
Відправлено 09 жовтень 2007 - 17:48
Ну и ещё у Димки Бакса на лобовухе края шелкографированы (правда до сих пор непойму нафига.
Красиво смотрится, в салоне вообще по другому себя ощущаешь.
У нас в городе ланос ездит с шелкографией, у него на стеклах типа огромные капли воды. Но смотрится по сельски, согласен.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#30
Відправлено 10 жовтень 2007 - 09:21
Покрытию на стекле типа «шелкография» характерен мелкий рисунок. Шелкотрафаретная печать - это способ художественного оформления стекла с целью затемнения, при котором изображение переносится с помощью специальной сетки, определенным образом смачиваемой в краске. Шелкография не используется для печати мелких изображений и полутонов. Наиболее эффектно выглядят крупные изображения, для которых используемая технология позволяет применить интенсивный цвет и регулировать толщину красочного слоя за счет применения крупнодисперсных красок.
Декоративно-художественное затемнение в виде картины чаще используется при изготовлении стекол из сталинита. Этот вид шелкографии представляет собой художественную шелкографию.
И еще некоторые виды оформления заднего стекла :twisted:
http://basik.ru/painter/3805/
#31
Відправлено 10 жовтень 2007 - 10:41
1) Стекло, тонированное пленкой. Это прозрачное стекло с однородной пленкой с разной степенью светопропускания.Да как можно заменить шелкографией тонировку
2) Стекло с "шелкографией" (отныне беру в кавычки, чтобы не возникало разночтений и ассоциаций с тканями, обоями и прочим неавтомобильным барахлом - так эти стекла на рынке называют) - слегка тонированное "в массе" стекло с рисунком, нанесенным непрозрачной краской в виде сетки (с "очком" около миллиметра) со стороны салона. Ну, физику все учили - поскольку освещенность снаружи и изнутри машины отличается в разы, со стороны салона эта сетка кажется почти прозрачной, а с улицы - почти глухой.
- Видишь суслика?Воздуха ведь нет.
- Нет.
- И я не вижу. А он есть. (Copyright ДМБ)
Я с разными пленками работал (и сталкиваюсь до сих пор), и, поверь, воздух в тех или иных количествах всегда остается под пленкой при любом способе поклейки. Почему отстает через год? Гарантия производителя на любую хорошую пленку составляет 1-3 года, срок службы 3-5 лет. Эти цифры для той пленки, которую у нас есть возможность приобрести и не жалко самому запартачить, дели на 2. Или тонируйся в мастерской, не морочь голову :wink:
#32
Відправлено 10 жовтень 2007 - 13:44
Да я знаю что такое шелкография. Сам много с ней работал. Не надо мне обьяснять. Ты примеры мне покажи применение шелкографии вместо тонировки. Я просто себе это слабо представляю. А то лясы точим, а конкретики никакой. Рисунки какието наносить эт я понимаю, а тонировать.. хм.. Не представляю.
А на счёт воздуха и пузырения плёнки не убедил. :D Если слой плёнки не повреждается и нормально прикатан пузыри сами по себе никогда не появятся.. Тем более есть практический опыт :D
#33
Відправлено 10 жовтень 2007 - 14:56
Ну вот такая тема изнутриТы примеры мне покажи применение шелкографии вместо тонировки.
и снаружи
Существуют еще аналогичные варианты боковых стекол, но это имхо перегиб
В большинстве случаев да, если это касается плоских поверхностей. А вот с кривизной, особенно если она более чем второго порядка... Тут миллион нюансов. Пленка пересыхает, чересчур растягивается или наоборот и т.д. Если шаришь - карты в руки, я только удачи пожелаю. Просто нас тут типа люди читают, вот поэтому мой общий совет - не заморачиваться...Если слой плёнки не повреждается и нормально прикатан пузыри сами по себе никогда не появятся..
#34
Відправлено 11 жовтень 2007 - 11:45
О. Спасибо за фотки. Уверовал. Выглядит ИМХО мегарачно. и чё там за швы? Как будто пленка lol: (я конечно понимаю что на пленку тоже рисунок можно нанести шелкографией, но тогда смысл этого всего дела теряется) Ну я не знаю. Как по мне так после 5 минут глядения в такое окно повылазили бы глаза. :DНу вот такая тема изнутри
Помоему "шелкография" в тонировании автомобильных стёкол малоприменима. Тонированая плёнка и практичнее и эстетичнее и, я думаю, дешевле. Хотя всё на любителя.
Ну это ты погарячился. Если так думать, то надо нах закрывать форум или оставить только ветки Встречи, Флуд и типа того. Ведь большинство и заходят на форум чтобы научится чему то. Я кстати первое стекло затонировал (да и вообще многое чего в автомобиле сделал) не имея практического опыта или наглядного примера, а покурив форум и вообще инет.Если шаришь - карты в руки, я только удачи пожелаю. Просто нас тут типа люди читают, вот поэтому мой общий совет - не заморачиваться...
#35
Відправлено 11 жовтень 2007 - 15:55
Вот боковые стекла с аналогичной "шелкографией", продающиеся комплектами - бутер полный, на них остаются следы от пальцев, "сеточка" лезет в глаза и при эксплуатации выглядит эстетично только снаружи. Да и сами стекла тоньше на миллиметр и хреново обработаны по преиметру.
#36
Відправлено 11 жовтень 2007 - 16:49
гы, как реклама на тролейбусах - от нее очень глаза болят
#37
Відправлено 12 жовтень 2007 - 09:53
#38
Відправлено 12 жовтень 2007 - 11:56
Многие боятся "мистера мускула" не из-за спирта (во время высыхания спирт полностью испаряется, при чем тут смерть?), а из-за того, что пленка во время примерки к настолько чистому стеклу может пристать даже через шампунь.М.Мускул - ни в коем случае! Он спиртосодержащий! А это смерть вашей пленке!
В комплекте с пленкой зачастую идет маленький ракель (прикатка) и нож для подрезки края - этого более чем достаточно для разовой поклейки. После того, как приложил пленку, ее лучше, не жалея усилий, прикатать этим ракелем, предварительно положив сверху смоченную с обоих сторон только что отодранную защитную пленку - царапин не будет (если пресловутый песок не попадется). А вот пластиковая карточка имеет острые края, я бы обернул ее предварительно мягкой тканью в пару слоев. Ну и смачивать прикатываемую поверхность периодически не помешает - это облегчит работу и снизит вероятность появления заломов и хомячков.Хотя иструмент имеет большое значение при поклейке, но ... чем богаты.
#40
Відправлено 12 жовтень 2007 - 15:03
Есть цены и повыше.Спасибо за совет с направляющими, будет на заметку.
А 450 да и с 10% дороговато что то.
Самому это реально сделать? в дом условиях. А заднее можно и на СТО сделать.
Тем более что нормально сделали, придраться не к чему, никакого песка и разводов.
Самому можно, но где пленку нормальную взять? В каких рулонах продается американка я писал выше. Варианты "рулон на боковые стекла + рулон на заднее" не рассматриваю, так как это китай, который быстро царапается, мутнеет в дождь и вообще ночью ничего не видно.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів