Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Тонировка 21011


  • Please log in to reply
74 replies to this topic

#21 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 08:25

Заднее я когда то пытался тонировать с товарищем. Тонировали правда не американкой а обычной. Плёнки извели немерено. Но в конце концов получилось :) Главное чтобы было много воды с шампунем и хорошо греть феном (токо не перегреть :)).

#22 fedot

fedot

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 10:17

StarCat
стыков не было?

#23 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 10:24

не было.. после 5й попытки :))))

#24 fedot

fedot

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 12:00

StarCat
Это же сколько пленки перепортили)) А как ты стаки убирал?

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 жовтень 2007 - 13:18

стоит ок. $100. сам не зделаешь, заднее стекло так точно.
боковые еще может получится если их поснимать. но и то не факт.
Красота никогда не давалась легко.

#26 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 09 жовтень 2007 - 14:27

на авторынке стекла уже с шелкографией, но это ИМХО село типа как раньше надписи МАльборо и Сони на тонировке.

Дафно ты на рынке не был. У мну шелкография равномерная, без надписей и т.п. Смотритцо ништяк :wink:

Только я не пойму какое отношение имеет шелкография к тонировке?

Никакого. Это ее заменитель (правда, у мну само стекло все-таки тонированное, но только слегонца, процентов 60).

Да и вообще шелкография применяется обычно только для вклееных стёкол.

Не вижу взаимосвязи :crazy: Шелкография - это запеченная на стекле краска (не обязательно черная), очень прочное непрозрачное покрытие, и применимость ее практически неограничена. Начиная от маркировки любого автостекла :pardon:

Заднее я когда то пытался тонировать с товарищем.

Вот если бы придали пленке феном предварительно форму ДО ПОКЛЕЙКИ (кусок пленки ложится на снятое стекло и прогревается феном, вытягиваясь вместе с защиткой), то переводняка было бы меньше. Но даже в случае удачной поклейки без единого пузыря, никто не застрахован от того, что через год они появятся. fedot, если есть лишние деньги и время (а зачастую второе - это дополнительное первое) - удачи :wink:

#27 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 16:18

Лёха
Да как можно заменить шелкографией тонировку не пойму? Не видел я ещё машин в которых вместо тонировки использовали шелкографию. Может я отстал от жизни? Если есть информация про такое то подкинь плиз сцылку или ещё лучше фотки. Интересно.
Шелкографию видал только на вклееных боковых стёклах разных там бусов и минивенов чтобы скрыть места проклейки. Ну и ещё у Димки Бакса на лобовухе края шелкографированы (правда до сих пор непойму нафига. :D

#28 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 16:21

. Но даже в случае удачной поклейки без единого пузыря, никто не застрахован от того, что через год они появятся.

А каким образом они появятся? Воздуха ведь нет. Если хорошо и тщательно приглаживать шпателем то ни о каких пузырях ни через год ни потом речи быть не может. Конечно если механически не повреждать плёнку. Это всё равно что вакуумная упаковка. Нет воздуха - нет пузырей.

#29 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 09 жовтень 2007 - 17:48

StarCat

Ну и ещё у Димки Бакса на лобовухе края шелкографированы (правда до сих пор непойму нафига.


Красиво смотрится, в салоне вообще по другому себя ощущаешь.

У нас в городе ланос ездит с шелкографией, у него на стеклах типа огромные капли воды. Но смотрится по сельски, согласен.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#30 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 10 жовтень 2007 - 09:21

Покрытию на стекле типа «шелкография» характерен мелкий рисунок. Шелкотрафаретная печать - это способ художественного оформления стекла с целью затемнения, при котором изображение переносится с помощью специальной сетки, определенным образом смачиваемой в краске. Шелкография не используется для печати мелких изображений и полутонов. Наиболее эффектно выглядят крупные изображения, для которых используемая технология позволяет применить интенсивный цвет и регулировать толщину красочного слоя за счет применения крупнодисперсных красок.
Декоративно-художественное затемнение в виде картины чаще используется при изготовлении стекол из сталинита. Этот вид шелкографии представляет собой художественную шелкографию.


Зображення

И еще некоторые виды оформления заднего стекла :twisted:
http://basik.ru/painter/3805/
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#31 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 10 жовтень 2007 - 10:41

Да как можно заменить шелкографией тонировку

1) Стекло, тонированное пленкой. Это прозрачное стекло с однородной пленкой с разной степенью светопропускания.
2) Стекло с "шелкографией" (отныне беру в кавычки, чтобы не возникало разночтений и ассоциаций с тканями, обоями и прочим неавтомобильным барахлом - так эти стекла на рынке называют) - слегка тонированное "в массе" стекло с рисунком, нанесенным непрозрачной краской в виде сетки (с "очком" около миллиметра) со стороны салона. Ну, физику все учили - поскольку освещенность снаружи и изнутри машины отличается в разы, со стороны салона эта сетка кажется почти прозрачной, а с улицы - почти глухой.

Воздуха ведь нет.

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть. (Copyright ДМБ) :)
Я с разными пленками работал (и сталкиваюсь до сих пор), и, поверь, воздух в тех или иных количествах всегда остается под пленкой при любом способе поклейки. Почему отстает через год? Гарантия производителя на любую хорошую пленку составляет 1-3 года, срок службы 3-5 лет. Эти цифры для той пленки, которую у нас есть возможность приобрести и не жалко самому запартачить, дели на 2. Или тонируйся в мастерской, не морочь голову :wink:

#32 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 10 жовтень 2007 - 13:44

Лёха
Да я знаю что такое шелкография. Сам много с ней работал. Не надо мне обьяснять. Ты примеры мне покажи применение шелкографии вместо тонировки. Я просто себе это слабо представляю. А то лясы точим, а конкретики никакой. Рисунки какието наносить эт я понимаю, а тонировать.. хм.. Не представляю.

А на счёт воздуха и пузырения плёнки не убедил. :D Если слой плёнки не повреждается и нормально прикатан пузыри сами по себе никогда не появятся.. Тем более есть практический опыт :D

#33 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 10 жовтень 2007 - 14:56

Ты примеры мне покажи применение шелкографии вместо тонировки.

Ну вот такая тема изнутри
Зображення
и снаружи
Зображення
Существуют еще аналогичные варианты боковых стекол, но это имхо перегиб

Если слой плёнки не повреждается и нормально прикатан пузыри сами по себе никогда не появятся..

В большинстве случаев да, если это касается плоских поверхностей. А вот с кривизной, особенно если она более чем второго порядка... Тут миллион нюансов. Пленка пересыхает, чересчур растягивается или наоборот и т.д. Если шаришь - карты в руки, я только удачи пожелаю. Просто нас тут типа люди читают, вот поэтому мой общий совет - не заморачиваться...

#34 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 11 жовтень 2007 - 11:45

Ну вот такая тема изнутри

О. Спасибо за фотки. Уверовал. Выглядит ИМХО мегарачно. и чё там за швы? Как будто пленка lol: (я конечно понимаю что на пленку тоже рисунок можно нанести шелкографией, но тогда смысл этого всего дела теряется) Ну я не знаю. Как по мне так после 5 минут глядения в такое окно повылазили бы глаза. :D
Помоему "шелкография" в тонировании автомобильных стёкол малоприменима. :) Тонированая плёнка и практичнее и эстетичнее и, я думаю, дешевле. Хотя всё на любителя.

Если шаришь - карты в руки, я только удачи пожелаю. Просто нас тут типа люди читают, вот поэтому мой общий совет - не заморачиваться...

Ну это ты погарячился. Если так думать, то надо нах закрывать форум или оставить только ветки Встречи, Флуд и типа того. Ведь большинство и заходят на форум чтобы научится чему то. Я кстати первое стекло затонировал (да и вообще многое чего в автомобиле сделал) не имея практического опыта или наглядного примера, а покурив форум и вообще инет.

#35 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 11 жовтень 2007 - 15:55

"Швы" - это нити обогрева, а насчет удобства смотреть... пока не оценишь своими глазами - не поймешь, но я эту фотку на макросъемке делал. Во-первых, даже с заднего сиденья рисунок воспринимается как затенение, не говоря уже про передние (а уткнувшись носом в заднее стекло никто не сидит). Во-вторых, повторюсь, в отличие от тонировки, такая херь дает превосходную обзорность ночью. Ну и цена 170 грн за тонированное стекло, выглядит более вкусной, чем стоимость тонировки в приличной мастерской. Да, тут уж точно на любителя :)
Вот боковые стекла с аналогичной "шелкографией", продающиеся комплектами - бутер полный, на них остаются следы от пальцев, "сеточка" лезет в глаза и при эксплуатации выглядит эстетично только снаружи. Да и сами стекла тоньше на миллиметр и хреново обработаны по преиметру.

#36 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 жовтень 2007 - 16:49

Лёха
гы, как реклама на тролейбусах - от нее очень глаза болят

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#37 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 12 жовтень 2007 - 09:53

Тема тонировки раскрыта в разделе "кузов". поэтому, кому интересно - читайте там. я скопировал лишь свое сообщение. кому ипригодиться.Тонировать нужно на мокрую и с шампунем. Шампунь позволяет пленке двигаться во время подгонки на стекле. Потом,когда вода выкатается из под пленки,никаких разводов после высыхания не будет. Главное хорошо выгнать из под пленки воздух (пузыри) и воду )по возможности). М.Мускул - ни в коем случае! Он спиртосодержащий! А это смерть вашей пленке! Стекла также моются водой с шампунем. Никакого М.М.! Сначала намочить стекло (брызгалка,пульвик т т.д.) и приложить к нему пленку защитным покрытием к будущей клееной стороне. Обрезать с запасом 5-7мм сверху и по возможности сразу аккуратно обрезать боковины с учетом 5 мм под резинки.На мокром стекле пленка не будет скользить. Когда заготовки готовы - стекла моются изнутри. Сначала защищаются металическим "шкребком" (можно использовать широкое лезвие от канцеляр.ножа) для удаления песка. Потом резиновым "шкребком" (можно тем что снег чистят с машины) лишь бы был новый и не пропускал воду под резинкой. Каждый раз стекло брызгается водой и смывается. Главное что бы не попадала пыль и песок во время работы. Т.к. при снятии защитного лавсана с пленки (пленка наэлектролизована) чаще и попадает вся грязь. Когда снимается лавсан - паралельно пленка смачивается водой с шампунем.Лучше это делать вдвоем.Сверху в низ. Если попадается грязь, то вода его вымывает. Мокрую пленки клейкой стороной прикладываем к предварительно намоченому стеклу.Желательно делать поменьше всяческих движений пленкой на стеле (или хотя бы не отрывать от стела) иначе песок и мусор обеспечен. Потом тем же резиновым шкребком аккуратно и без усилий выгоняем воду от центра к краям. Обрезаем лишнее и уже увеличиваем давление шкребка на пленку. На первых операциях пленку желательно также смочить, чтобы шкребок на тянуть по-сухому. Затем можно использовать пластиковую карточку (проездной и т.д.) и опять от центра в стороны уже выкатываем воду более тчательно. Низ (необходимо снять карту двери) тоже выкатывается, намного приспускается стекло, что бы можно было добраться. Когда вся процедура закончена - стекло поднимаем и не опускаем сутки. Чтобы пленку не сорвать. Верх обрезается как кому нравиться, но не за подлицо, иначе воду не выкатаешь и песка наберется под пленку не мало. Вот вроде бы в кратце и вся процедура поклейки из подручных средств. Хотя иструмент имеет большое значение при поклейке, но ... чем богаты.
Делай что должен и будь что будет

#38 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 12 жовтень 2007 - 11:56

М.Мускул - ни в коем случае! Он спиртосодержащий! А это смерть вашей пленке!

Многие боятся "мистера мускула" не из-за спирта (во время высыхания спирт полностью испаряется, при чем тут смерть?), а из-за того, что пленка во время примерки к настолько чистому стеклу может пристать даже через шампунь.

Хотя иструмент имеет большое значение при поклейке, но ... чем богаты.

В комплекте с пленкой зачастую идет маленький ракель (прикатка) и нож для подрезки края - этого более чем достаточно для разовой поклейки. После того, как приложил пленку, ее лучше, не жалея усилий, прикатать этим ракелем, предварительно положив сверху смоченную с обоих сторон только что отодранную защитную пленку - царапин не будет (если пресловутый песок не попадется). А вот пластиковая карточка имеет острые края, я бы обернул ее предварительно мягкой тканью в пару слоев. Ну и смачивать прикатываемую поверхность периодически не помешает - это облегчит работу и снизит вероятность появления заломов и хомячков.

#39 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 12 жовтень 2007 - 12:32

Мистер Мускул содержит спирт, который разъедает клейкий слой пленки и могут в последствии проявиться пятна. Во всяком случае, те кто работает с пленкой професион. не пользуются спиртосодержащими жидкостями.
Делай что должен и будь что будет

#40 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 12 жовтень 2007 - 15:03

Спасибо за совет с направляющими, будет на заметку.

А 450 да и с 10% дороговато что то.



Самому это реально сделать? в дом условиях. А заднее можно и на СТО сделать.

Есть цены и повыше.
Тем более что нормально сделали, придраться не к чему, никакого песка и разводов.
Самому можно, но где пленку нормальную взять? В каких рулонах продается американка я писал выше. Варианты "рулон на боковые стекла + рулон на заднее" не рассматриваю, так как это китай, который быстро царапается, мутнеет в дождь и вообще ночью ничего не видно.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика