После снятия главного цилиндра сцепления берешь круглогубцы (съемник стопорных колец) и со стороны куда упирается шток педали сцепления снимаешь стопорное кольцо. Вынимаешь все внутренности. Все меняешь (резинки) и чистишь. Собираешь в обратной последовательности.
Ты разбирал цилиндр раскручивая такой большой винт с медной шайбой впреди, а не снимая стопорное кольцо - когда ты вставлял шток с новыми резинками он проходит участок с резьбой винта. Вот как раз резьба винта и портит резинки - она их слегка закусывает.... и все дальше уже у тебя все просто идет на износ. Перепускает, травит и течет. Собирая цилиндр со стороны стопорного кольца ты данной проблемы избежишь и смажь сначала шток и цилиндр тормозной..
Я так мучал долго пока деды в гараже не подсказали. Так даже вроде в книге было написано
Удачи, дерзай.
Сцепление: проблема с цилиндрами - течет постоянно верхний
Автор
beckham
, жов 08 2007 00:07
24 replies to this topic
#23
Відправлено 19 жовтень 2007 - 19:21
beckham
Насколько я понял тебя сейчас беспокоит не течь тормозухи. а её потемнение при работе. Она и не может быть чистой как слеза. Она же протекает под большим давлением между металом и резиной и при этом прирабатываются дедали, а жидкость засоряется. Я думаю, что это норма.
Насколько я понял тебя сейчас беспокоит не течь тормозухи. а её потемнение при работе. Она и не может быть чистой как слеза. Она же протекает под большим давлением между металом и резиной и при этом прирабатываются дедали, а жидкость засоряется. Я думаю, что это норма.
Всего хорошего!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів