у тебя древний вебер оО?и карб надо будет засверлить для установки штуцера октан корректора.
ВАЗ 2101 "alex_zp"
#441
Відправлено 26 вересень 2014 - 08:32
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#447
Відправлено 29 вересень 2014 - 13:54
Всё норм,ствол ветки упал между машинами, а край капота и бампер задели мягкие ветки с листьями.
Как уже писал, решился таки на установку БСЗ. На форуме в "продаже" нашёл паренька Павел1971 - занимается продажей БСЗ по приятным ценам. Как оказалось торгует у нас в городе на авторынке "Славянский". Подьехал к нему на рынок и купил нужные запчасти:
- комплект БСЗ (распределитель, катушка, коммутатор, проводка) 350грн
- запасной коммутатор 50грн
- аварийное зажигание - 10грн
- шланга для вакуумного октан-корректора 20грн.
катушка и распределитель взял "Дорожная карта" по рекомендации продавца. Сказал что цена хорошая, и качество не хуже прочих, жалоб на проданные БСЗ данной марки к нему не поступало.
- прокладка крышки клапанов 20 грн
- втулки амортов задних 20грн
- трубку тормозную предних цилиндров (в качестве материала для доп. штуцера в карб) 8грн
- кроме того комплект инструмента во время нахождения авто на капиталке пополнился купленным в Розетке ключом Intertool 1/2" переходник 1/2 x 3/8, удлинитель 125 мм 1/2" 28-210 NM (XT-9007) 335грн
По приезду в село 26.09.14 занялся доработкой карба по найденной в сети информации (ставить БСЗ, то так чтоб и вакуумный корректор был задействован).
Снял его с впускного коллектора и просверлил отверстие сверлом в 1мм, оно как и должно оказалась над дроссельной заслонкой. Отпилил кусок тормозной трубки и вбил его обмазав двухкомпонентным клеем. Работает как положено - давишь газ - появляется разряжение.
Думал поехать отрегулировать клапана и поставить БСЗ к мастеру, который капиталил движок. Но мастер в те дни был занят.
На помощь пришел yurecgod - человек золотые руки
- отрегулировали клапана
- поставили БСЗ
(Похоже действительно ли есть разница в установке распределиелей на КСЗ и БСЗ: мастер на откапиталеный движок моё КСЗ поставил так, что провода были смещены на крышке распределителя на 180град. Мы воткнули БСЗ повернув его на 180град., думаем исправим ошибку и провода будут подключены как написанно на крышке. Но вышло так что двиг при запуске начал стрелять в карб, перекинули провода снова не 1342, а 4213 и всё заработало.)
- подрегулировали карб
- съездили к Юрцу в гараж за стробоскопом и выставили по нему БСЗ (заоднопроведали его запылившуюся шестёрку)
yurecgod,
Та да, пока приехал пока разгрузился, потом детей подготовить ко сну, старшей уроки доучить и в школу собрать, самому собраться... уж полночь уже глаза склеиваются На работе тоже ПН с утра работы валом.
Впечатления от БСЗ самые позитивные:
- спустя минуту после пуска работает устойчиво, не троит двиг не колбасит
- в движении при нажатии акселератора - разгон плавный и мгновенный детонации нет
(раньше газ резко давишь машина секунду дёрнулась вперёд от импульса ускорительного насоса а потом пару секунд ступора и пошли набираться обороты)
На въезде в город заехал на ВОГ залить пяток литров. Мужик на ланосе на кассе говорит машину не продаёшь? Красивая она у тебя
#449
Відправлено 29 вересень 2014 - 14:04
А не из-за БСЗ хотя БСЗ уверен тоже дала толк что в расходе что в динамике,
но на сколько измерить сложно. У тебя родной трамплер не увален был.
Кстати у Ромы спрашивал он карб не крутил как был так и поставил.
Ну ты когда приедешь мы ещё карб покрутим мне кажется надо будет качество
чуть ещё закрутить.
Повідомлення відредагував yurecgod: 29 вересень 2014 - 14:07
#450
Відправлено 29 вересень 2014 - 14:20
Да без бога не обошлось, колесница то освящённая
yurecgod,
Я связываю отсутствие провала при разгоне и детонации с наличием теперь такой системы как вакуумный корректор зажигания. Та да надо будет ещё покопать карб, проверю ещё пусковое, не очень устойчиво он работает в первую минуту после пуска... приходится придерживать педаль газа...
БСЗ установлено в 37000км.
#451
Відправлено 29 вересень 2014 - 14:30
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#453
Відправлено 30 вересень 2014 - 07:09
#454
Відправлено 30 вересень 2014 - 07:10
Та да. А что на фиат не подходит такая?
Твой выпускной коллектор, работает теперь на моём "новом" двигле
Jammm,
Пока обойдусь без таких примочек, во первых не напрягает подсос подёргать при пуске, во вторых итак уже все финансовые лимиты на авто исчерпал на этот год. Да и есть к чему ещё руку приложить... например восстановить наличие регулятора задних тормозов, установить ГБО, поставить электровентилятор, молдинги порогов и хром поворотники, заменить торпеду на приличную.. в общем были бы деньги и время
Повідомлення відредагував alex_zp: 30 вересень 2014 - 07:23
#455
Відправлено 30 вересень 2014 - 07:35
#457
Відправлено 30 вересень 2014 - 08:20
yurecgod,
Пока средств нету на это дело... так что пока не занимался...зимой я практически не езжу, может к лету вернусь к вопросу...
Говорят основное это балон, балон думаю протестировать и использовать...а остальное пожалуй лучше новое взять... старое уже лет 20 лежит
Вот нашёл фото ГБО в гараже:
ещё помнится в гараже есть проставка под карб с трубками подвода газа...
Повідомлення відредагував alex_zp: 30 вересень 2014 - 08:37
#460
Відправлено 30 вересень 2014 - 10:44
Shtryl,
Доживём до весны а там уже будем смотреть... обычно газ раза в 2 дешевле был...
С такими ценами на бенз уже как-то не ездится... (да и вобще все цены вверх, а зарплаты вниз... где на него деньги брать...)
Лучше давайте не газ будет по цене бензина, а бенз по цене газа Тогда и правда ставить не надо будет
Повідомлення відредагував alex_zp: 30 вересень 2014 - 10:48
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів