Как правильно регулуровать сцепление?
Автор
Михайлыч
, жов 16 2007 15:00
30 replies to this topic
#27
Відправлено 28 жовтень 2007 - 19:27
После замены цилиндров и прокачки:
1. проверяем свободный ход педали сцепления (в отжатом положении не давит на поршень толкателя главного цилиндра)
2. ход штока рабочего цилиндра:
1. проверяем свободный ход педали сцепления (в отжатом положении не давит на поршень толкателя главного цилиндра)
2. ход штока рабочего цилиндра:
нужно снять пружину и добиться регулировкой такого состояния что бы шток свободно передвигался на 4 - 5 мм. В этом положении гайку законтрить , надеть пружину и готово.
#28
Відправлено 04 березень 2008 - 16:08
Как отрегулировать сцепление после замены диска сцепления?
Раньше оно цепляло как то более мягко и по середине, а щас оч низко буквально пару градусов от полика, что бы плавно стартануть нужно оч по чучуть отпускать оч геморно
Раньше оно цепляло как то более мягко и по середине, а щас оч низко буквально пару градусов от полика, что бы плавно стартануть нужно оч по чучуть отпускать оч геморно
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#29
Відправлено 04 березень 2008 - 18:24
yan_kos, накрути регулировочные гайки в сторону вилки, получишь более "позднее" сцепление. После очень небольшого пробега диск слегка притрется и сцепление станет брать выше. Не прозевай этот момент и верни гайки на рабочем цилиндре в сторону цилиндра, чтобы педаль брала примерно посредине своего хода. С этой регулировкой будешь ездить до полного износа диска. Желаю удачи!
#30
Відправлено 05 березень 2008 - 15:38
fedor_illych спасибо попробую)
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів