А зазоры регулировал? Походу на блестящих кулачках клапаны зажаты.
С итолянца Fiatа на немца Opel
#1042
Відправлено 13 липень 2019 - 12:59
Может банально просто масло пара менять Я хз когда его меняли...
нет конечно, я туда не для этого лазил.. темболие я не знаю какие должны быть
А зазоры регулировал?
#1044
Відправлено 13 липень 2019 - 13:13
от такой я безответственный.
Капец.
#1046
Відправлено 13 липень 2019 - 13:30
нет конечно, я туда не для этого лазил.. темболие я не знаю какие должны быть
А зазоры регулировал?
Ну, как минимум, они должны быть
Если на одних кулачках есть налет от масла а на других нет, значит, там и зазора нет.
#1047
Відправлено 13 липень 2019 - 21:48
Проверим.
значит, там и зазора нет.
#1048
Відправлено 13 липень 2019 - 22:35
Каково это регулировать клапана в 2к19? КИА кстати тоже до сих пор выпускает новые модели с движками, где нет гидрокомпенсаторов. Это просто пздц если честно
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#1049
Відправлено 13 липень 2019 - 23:16
Каково это регулировать клапана в 2к19? КИА кстати тоже до сих пор выпускает новые модели с движками, где нет гидрокомпенсаторов. Это просто пздц если честно
Сейчас много новых автомобилей без гидрокомпенсаторов, вместо которых используются цельные толкатели. По сути, если машина работает не на газу а на бензине, то проблем с зазорами нет.
#1050
Відправлено 14 липень 2019 - 09:58
Каково это регулировать клапана в 2к19? КИА кстати тоже до сих пор выпускает новые модели с движками, где нет гидрокомпенсаторов. Это просто пздц если честно
Сейчас много новых автомобилей без гидрокомпенсаторов, вместо которых используются цельные толкатели. По сути, если машина работает не на газу а на бензине, то проблем с зазорами нет.
как может влиять вид топлива на зазоры клапанов?
#1051
Відправлено 14 липень 2019 - 11:29
как может влиять вид топлива на зазоры клапанов?
Давно замечено, что на газу зазоры клапанов со временем уменьшаются, особенно выпускных. Это актуально в основном для машин с четырьмя и пятью клапанами на цилиндр, то есть, там, где ножка клапана тонкая (5-6 мм).
Происходит это из-за того, что на газу температура в цилиндрах выше и горит он дольше, поэтому клапаны сильнее нагреваются. А поскольку на них постоянно действует пружина, через определенное время клапан вытягивается, из-за чего зазор и пропадает. Обычно штатный зазор держится до 70-100 тысяч километров пробега.
Ну на машинах с гидрокомпенсаторами, как правило, диапазона работы компенсатора хватает, чтобы поддерживать нужный зазор даже при растяжке клапанов и проблем с этим нет. А на машинах с механической регулировкой надо просто заранее увеличивать зазор при установке ГБО, при чем раза в полтора (например, делать 0,3 вместо 0,2).
- jeka_m подобається це
#1052
Відправлено 14 липень 2019 - 12:47
Интервент,мне казалось что на оборот зазор увеличивается. Сёдла проседают, пружины слабеют, распред по постели уходит, + износы и таму подобие...
#1053
Відправлено 14 липень 2019 - 14:25
судя по твоим словам да. Седло просело и клапан ушел глубже к покеру и зазор между толкателем и клапаном исчез.Интервент,мне казалось что на оборот зазор увеличивается. Сёдла проседают, пружины слабеют, распред по постели уходит, + износы и таму подобие...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1054
Відправлено 14 липень 2019 - 16:35
В том то и дело, что есть некоторые трудности при переходе новых автомобилей на ГБО. Неужели гидрокомпенсаторы на столько дорогие, чтобы так экономить на этом?Сейчас много новых автомобилей без гидрокомпенсаторов, вместо которых используются цельные толкатели. По сути, если машина работает не на газу а на бензине, то проблем с зазорами нет.
Хотя я в принципе понимаю почему так, ресурс современных двигателей рассчитан на 150-200к км. И чтобы удешевить производство экономят на всём.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#1055
Відправлено 14 липень 2019 - 19:58
Интервент,мне казалось что на оборот зазор увеличивается. Сёдла проседают, пружины слабеют, распред по постели уходит, + износы и таму подобие...
Если седло проседает, зазор наоборот должен уменьшится. Но я плохо представляю, как седло может просесть. Для этого ГБЦ надо нагреть до такой температуры, что охлаждающая жидкость выкипит без остатка.
Ну это вопрос второй. На деле, как я уже говорил, на газу зазоры постепенно уменьшаются и в итоге пропадают полностью. Это факт, подтвержденный многократно.
#1056
Відправлено 14 липень 2019 - 20:04
Неужели гидрокомпенсаторы на столько дорогие, чтобы так экономить на этом?
Цельный толкатель в любом случае дешевле. Вот и экономят. Особенно любят цельные толкатели на Форде и его дочерних компаниях (в т.ч. Ягуар и Ленд Ровер).
#1057
Відправлено 14 липень 2019 - 20:22
Газа на Бенеке нет, то может туда кто-то лазил на СТО и паясничал перед предыдущим хозяином (бабло сбивали всяким методом...)
на газу зазоры постепенно уменьшаются
#1059
Відправлено 15 липень 2019 - 13:36
denis13 ,
#1060
Відправлено 15 липень 2019 - 21:02
Вот на зубилах есть предел по регулировочным шайбам и тогда только торцевать.
Вот я знаю одну такую восьмерку в клубе, где тыщ через 50 наверное надо будет и торцануть )) Ну или замена
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів