усилок для колонок???
#21
Відправлено 08 листопад 2007 - 17:46
Про бутерброд потом. На днях сделаю эскиз от руки, сфоткаю и выложу. Думаю потом вопрсов будет куда меньше.
#22
Відправлено 08 листопад 2007 - 18:36
Ни каких приколов. Ты (разрешите и к вам так ) наверное на счет смайла не так понял. Просто было хорошее настроение, вот и влепил! Извини если что не так.
А полки, по моему, от 01 до 07 везде одинаковые. Буду ждать эскиза, очень интересно посмотреть.
Jemen
Сколько людей, столько и мнений. Главное уважать мнение других!
З.Ы. По моему мы отвлеклись от темы. Как бы модераторы по голове не "погладили". Предлагаю завязать.
#24
Відправлено 09 листопад 2007 - 10:18
Не стОит быть таким категоричным :wink: Этот варик возможен, но будет больше исключением, чем правилом. Культура построения ФИ у нас иногда сводится к бурению 1-2 произвольных портов в какой-нибудь стенке саба, тем самым подрывая репутацию конструкции в целом. Ну и назначения у всех сабов разные, кесарю - кесарево, а слесарю - соответственно, слесарево. ЗЯ - музыкальный вариант, ФИ - эспиэльный, а ФЭ... хз какой, но имхо мощность усилителя можно бы было расходовать более целесообразно Чесать под одну гребенку всех нельзя. А против физики не попрешь, ФЭ является вариантом с наименьшим КПД.А фришный саб играет классно. Лучше чем ЗЯ. А с ФИ сравнение совсем не корректное. ФИ - это перделка.
Ну и насчет задней полки... Я когда-то на одном форуме спорил с несколькими гуру автозвука о целесообразности саба (речь шла о 12", но это в определенной мере касается и 10") в задней полке классики. Речь шла не сколько про сам конструктив - думаю, глупо бы было доказывать, что саб, дующий в спинку заднего сиденья или в багажник лучше, чем дующий в салон , сколько про снижение жесткости задней части кузова, ведь такая серьезная дыромаха и "удаление с поля" двух центральных ребер жесткости, без которых задняя полка фактически становится листом жести, здорово снижает жесткость в районе задней балки. Мнения разошлись (ну оно и понятно - классика была только у меня), но одно было однозначным - ящик нужен, и жесткость его должна быть весьма высокой. Другими словами, ФЭ в классике не в ущерб эксплуатационным показателям просто невозможен.
#25
Відправлено 09 листопад 2007 - 23:59
Прочитай вот это, тема называется Кунсткамера ( она прилеплена):Да просто раньше видел у людей динамики по всей машине, вот и нужно поинтересоваться
поэтому ничего интересного здесь нет, а хочется узнать как будет лучше и будет ли вообще?Действительно интересная система у тебя назревает
http://zvuk.org.ua/f...ee210f594702516
Там ещё много интересного.
#26
Відправлено 10 листопад 2007 - 14:54
Я не считаю, что дыра в задней полке, даже под 12" дин, что то изменит в жесткости кузова. Там главную роль играют уголок полки, сразу за сиденьем и изгиб возле рамы стекла. Вот эти элементы важны. Но они останутся. А ребра жесткости в центре, это просто защита от вибраций и резонансов самой полки.
#27
Відправлено 10 листопад 2007 - 15:31
Гм, этот "уголок" вообще к ребрам никакого отношения не имеет - хлипкий он, как и вся полка... Кстати, ширина ее, если не ошибаюсь, 340 мм, а диаметр саба 12" около 320. И шов этот погоды при таком раскладе не сделает, если будет ослаблен в самом центре. Впрочем, мое дело посоветовать...
#29
Відправлено 12 листопад 2007 - 10:21
Лёха
Я не считаю, что дыра в задней полке, даже под 12" дин, что то изменит в жесткости кузова. Там главную роль играют уголок полки, сразу за сиденьем и изгиб возле рамы стекла. Вот эти элементы важны. Но они останутся. А ребра жесткости в центре, это просто защита от вибраций и резонансов самой полки.
Задняя полка это вообще, по моему, самое геморное место. Я тоже щас ломаю голову как туда саб впихнуть... причём уголок полки который сразу за сидячкой особых проблем не представляет (его можно легко сделать жестким) , а вот изгиб возле рамы стекла это пи***ц какой то... не могу придумать что с ним делать и как туда положить полку.. единственный по моему реальный вариант это крепить жёсткую полку снизу из багажника..
Вот тут вот интересный вариант.. но тоже х.з как он реализован
#30
Відправлено 12 листопад 2007 - 13:41
ЗЫ: я вот как сделал: вырезал из 18 мм фанеры заготовку четко в размер стандартной задней полки из ДВП, с учетом новой перегородки из такой же фанеры полка стала под углом на свое место заподлицо, уперевшись по всей длине в шов. По бокам полку пришлось подогнать по месту - из-за "клина" задних стоек. Свободное пространство заполняется по вкусу, я брал умятую пену, при этом металл был целиком заклеен скотчем и нанесенная пена накрыта сверху фанерой. Получилась съемная, хорошо заглушенная профилированная полка, которая стягивается с коробом и укрывается сверху новой декоративной накладкой из ДВП (ее прийдется изготавливать по месту). Естественно, виброизоляция во всех возможных местах.
#31
Відправлено 12 листопад 2007 - 14:32
вырезал из 18 мм фанеры заготовку четко в размер стандартной задней полки из ДВП, с учетом новой перегородки из такой же фанеры полка стала под углом на свое место заподлицо, уперевшись по всей длине в шов.
Блин.. Делал всё точно так же и из таких же материалов. Ну не ложится у меня полка по всей длине на шов!!! Хоть убей.. Только по центру. Края шва ниже чем центр... Как у тебя получилось???
Сцылка твоя кстати нерабочая
#32
Відправлено 12 листопад 2007 - 16:15
Фанеру ложил не сверху на шов, а упирал в него. Да, шов действительно слегка "торчал" в центральной части и уходил вниз по краям... Опорной плоскости ведь в любом случае не получится, но зачем она нужна - мы сами ее себе создаем :poz: Такая конструкция нормально герметизирует багажник от салона, если делать полку несъемной - вообще не вижу проблем... Сверху декоративная ДВПшка упирается в уплотнитель (а не заходит под него, как раньше).
#33
Відправлено 17 листопад 2007 - 13:36
Вот ещё 1 вариант:
http://forum.liga-zv...opic.php?t=1610
#34
Відправлено 17 листопад 2007 - 15:57
Это не геморрой. Это исключение акустического короткого замыкания. И придание дополнительной жесткости части кузова, которая теперь будет испытывать в десятки раз большие вибрации. Все равно все к этому приходят, просто некоторые предпочитают чужим шишкам собственныеТ.е. усиление и прочий геморой со спинкой сидения не планировал.
#35
Відправлено 17 листопад 2007 - 23:02
Не спорю. А если корпус получался-бы на всю высоту багажника?Это не геморрой. Это исключение акустического короткого замыкания. И придание дополнительной жесткости части кузова, которая теперь будет испытывать в десятки раз большие вибрации. Все равно все к этому приходят, просто некоторые предпочитают чужим шишкам собственныеТ.е. усиление и прочий геморой со спинкой сидения не планировал.
#36
Відправлено 19 листопад 2007 - 09:13
Это не геморрой. Это исключение акустического короткого замыкания. И придание дополнительной жесткости части кузова, которая теперь будет испытывать в десятки раз большие вибрации. Все равно все к этому приходят, просто некоторые предпочитают чужим шишкам собственныеТ.е. усиление и прочий геморой со спинкой сидения не планировал.
Если Ящик крепить только к задней полке то там в натуре её надо усиливать некисло (скорее всего полностью переделывать).. И гемора там достаточно.. Проще сделать доп крепления для ящика к другим частям автомобиля, более жёстким..
А какое аккустическое короткое замыкание в ЗЯ??!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів