Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

усилок для колонок???


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

#21 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 08 листопад 2007 - 17:46

Извени, про 05 не полял. Такое впечатление, что ты (разреши так обращаться) с меня проикалываешся.Я думаю, не знаю, утверждать не буду, в 07 ей подобная.
Про бутерброд потом. На днях сделаю эскиз от руки, сфоткаю и выложу. Думаю потом вопрсов будет куда меньше. :)

#22 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 08 листопад 2007 - 18:36

boris
Ни каких приколов. Ты (разрешите и к вам так :) ) наверное на счет смайла не так понял. Просто было хорошее настроение, вот и влепил! Извини если что не так.
А полки, по моему, от 01 до 07 везде одинаковые. Буду ждать эскиза, очень интересно посмотреть.

Jemen
Сколько людей, столько и мнений. Главное уважать мнение других!

З.Ы. По моему мы отвлеклись от темы. Как бы модераторы по голове не "погладили". Предлагаю завязать.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#23 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 08 листопад 2007 - 22:36

Хош верь, хош не верь, я не обиделся. Тыкать, так тыкать :D .
Единственное, что сейчас трафик экономлю. Ч/З недельку выложу, что обещал.

#24 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 09 листопад 2007 - 10:18

А фришный саб играет классно. Лучше чем ЗЯ. А с ФИ сравнение совсем не корректное. ФИ - это перделка.

Не стОит быть таким категоричным :wink: Этот варик возможен, но будет больше исключением, чем правилом. Культура построения ФИ у нас иногда сводится к бурению 1-2 произвольных портов в какой-нибудь стенке саба, тем самым подрывая репутацию конструкции в целом. Ну и назначения у всех сабов разные, кесарю - кесарево, а слесарю - соответственно, слесарево. ЗЯ - музыкальный вариант, ФИ - эспиэльный, а ФЭ... хз какой, но имхо мощность усилителя можно бы было расходовать более целесообразно :) Чесать под одну гребенку всех нельзя. А против физики не попрешь, ФЭ является вариантом с наименьшим КПД.
Ну и насчет задней полки... Я когда-то на одном форуме спорил с несколькими гуру автозвука о целесообразности саба (речь шла о 12", но это в определенной мере касается и 10") в задней полке классики. Речь шла не сколько про сам конструктив - думаю, глупо бы было доказывать, что саб, дующий в спинку заднего сиденья или в багажник лучше, чем дующий в салон :) , сколько про снижение жесткости задней части кузова, ведь такая серьезная дыромаха и "удаление с поля" двух центральных ребер жесткости, без которых задняя полка фактически становится листом жести, здорово снижает жесткость в районе задней балки. Мнения разошлись (ну оно и понятно - классика была только у меня), но одно было однозначным - ящик нужен, и жесткость его должна быть весьма высокой. Другими словами, ФЭ в классике не в ущерб эксплуатационным показателям просто невозможен.

#25 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 09 листопад 2007 - 23:59

Да просто раньше видел у людей динамики по всей машине, вот и нужно поинтересоваться :)

Действительно интересная система у тебя назревает

поэтому ничего интересного здесь нет, а хочется узнать как будет лучше и будет ли вообще?

Прочитай вот это, тема называется Кунсткамера ( она прилеплена):
http://zvuk.org.ua/f...ee210f594702516
Там ещё много интересного.

#26 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 10 листопад 2007 - 14:54

Лёха
Я не считаю, что дыра в задней полке, даже под 12" дин, что то изменит в жесткости кузова. Там главную роль играют уголок полки, сразу за сиденьем и изгиб возле рамы стекла. Вот эти элементы важны. Но они останутся. А ребра жесткости в центре, это просто защита от вибраций и резонансов самой полки.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#27 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 10 листопад 2007 - 15:31

Семёркин
Гм, этот "уголок" вообще к ребрам никакого отношения не имеет - хлипкий он, как и вся полка... Кстати, ширина ее, если не ошибаюсь, 340 мм, а диаметр саба 12" около 320. И шов этот погоды при таком раскладе не сделает, если будет ослаблен в самом центре. Впрочем, мое дело посоветовать...

#28 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 11 листопад 2007 - 15:24

Лёха
Как раз он там имеет огромное отношение к жесткости. А диаметр 12" саба, да ок. 320мм, но посадочный диаметр примерно 270мм.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#29 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 10:21

Лёха
Я не считаю, что дыра в задней полке, даже под 12" дин, что то изменит в жесткости кузова. Там главную роль играют уголок полки, сразу за сиденьем и изгиб возле рамы стекла. Вот эти элементы важны. Но они останутся. А ребра жесткости в центре, это просто защита от вибраций и резонансов самой полки.


Задняя полка это вообще, по моему, самое геморное место. Я тоже щас ломаю голову как туда саб впихнуть... причём уголок полки который сразу за сидячкой особых проблем не представляет (его можно легко сделать жестким) , а вот изгиб возле рамы стекла это пи***ц какой то... не могу придумать что с ним делать и как туда положить полку.. единственный по моему реальный вариант это крепить жёсткую полку снизу из багажника..

Вот тут вот интересный вариант.. но тоже х.з как он реализован

#30 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 12 листопад 2007 - 13:41

Место геморное, базару ноль. Это одна из причин, из-за которых я пошел по пути меньшего сопротивления. Правда, от изготовления полки из фанеры я не убегал - делать ее имхо надо при любом расположении саба, ведь жесткость все равно надо набирать (просто не хочу в нее что-то врезать, тем более у мну раньше овалы стояли :oops: ). Думаю, любителям порезать полку больше подойдет вот эта статья
ЗЫ: я вот как сделал: вырезал из 18 мм фанеры заготовку четко в размер стандартной задней полки из ДВП, с учетом новой перегородки из такой же фанеры полка стала под углом на свое место заподлицо, уперевшись по всей длине в шов. По бокам полку пришлось подогнать по месту - из-за "клина" задних стоек. Свободное пространство заполняется по вкусу, я брал умятую пену, при этом металл был целиком заклеен скотчем и нанесенная пена накрыта сверху фанерой. Получилась съемная, хорошо заглушенная профилированная полка, которая стягивается с коробом и укрывается сверху новой декоративной накладкой из ДВП (ее прийдется изготавливать по месту). Естественно, виброизоляция во всех возможных местах.

#31 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 14:32

вырезал из 18 мм фанеры заготовку четко в размер стандартной задней полки из ДВП, с учетом новой перегородки из такой же фанеры полка стала под углом на свое место заподлицо, уперевшись по всей длине в шов.


Блин.. Делал всё точно так же и из таких же материалов. Ну не ложится у меня полка по всей длине на шов!!! Хоть убей.. Только по центру. Края шва ниже чем центр... Как у тебя получилось???

Сцылка твоя кстати нерабочая :)

#32 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 12 листопад 2007 - 16:15

Сцылку исправил (кстати, строка состояния рулит :wink: ).
Фанеру ложил не сверху на шов, а упирал в него. Да, шов действительно слегка "торчал" в центральной части и уходил вниз по краям... Опорной плоскости ведь в любом случае не получится, но зачем она нужна - мы сами ее себе создаем :poz: Такая конструкция нормально герметизирует багажник от салона, если делать полку несъемной - вообще не вижу проблем... Сверху декоративная ДВПшка упирается в уплотнитель (а не заходит под него, как раньше).

#33 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 17 листопад 2007 - 13:36

Извеняюсь, но кум меня поправил и говорит, что хотел ЗЯ закреплённый жёстко к полке. Т.е. усиление и прочий геморой со спинкой сидения не планировал.

Вот ещё 1 вариант:
http://forum.liga-zv...opic.php?t=1610

#34 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 17 листопад 2007 - 15:57

Т.е. усиление и прочий геморой со спинкой сидения не планировал.

Это не геморрой. Это исключение акустического короткого замыкания. И придание дополнительной жесткости части кузова, которая теперь будет испытывать в десятки раз большие вибрации. Все равно все к этому приходят, просто некоторые предпочитают чужим шишкам собственные :)

#35 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 17 листопад 2007 - 23:02

Т.е. усиление и прочий геморой со спинкой сидения не планировал.

Это не геморрой. Это исключение акустического короткого замыкания. И придание дополнительной жесткости части кузова, которая теперь будет испытывать в десятки раз большие вибрации. Все равно все к этому приходят, просто некоторые предпочитают чужим шишкам собственные :)

Не спорю. А если корпус получался-бы на всю высоту багажника?

#36 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 09:13

Т.е. усиление и прочий геморой со спинкой сидения не планировал.

Это не геморрой. Это исключение акустического короткого замыкания. И придание дополнительной жесткости части кузова, которая теперь будет испытывать в десятки раз большие вибрации. Все равно все к этому приходят, просто некоторые предпочитают чужим шишкам собственные :)


Если Ящик крепить только к задней полке то там в натуре её надо усиливать некисло (скорее всего полностью переделывать).. И гемора там достаточно.. Проще сделать доп крепления для ящика к другим частям автомобиля, более жёстким..

А какое аккустическое короткое замыкание в ЗЯ??!!!

#37 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 09:25

А какое аккустическое короткое замыкание в ЗЯ??!!!

Речь идёт про ФЭ.

#38 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 09:41

Извеняюсь, но кум меня поправил и говорит, что хотел ЗЯ ......


Не путайте меня!!! :lol:

#39 boris

boris

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 07

Відправлено 19 листопад 2007 - 19:42

Звеняй, я подумал Лёха про ФЭ говорит.
А проидание жёсткости и устранение АКЗ разные вещи.

#40 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 17 квітень 2008 - 19:17

Кто знает чем отличается усилитель для авто от обычного.
На радиорынке полно полуфабрикатов разной мощности. Доделывай и устанавливай.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів