Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику


  • Please log in to reply
1521 replies to this topic

#561 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 липень 2009 - 08:19

Vitek
Я конечно извеняюсь, но ведь чорным по рускому написано что травеоса от ВАЗовской пятиступки. И для ВАЗ пятиступки нуно своя травекрса, не такая как на 4-х ступке.
Читаем НОВЫЕ правила

#562 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 липень 2009 - 22:51

Vitek
Я конечно извеняюсь, но ведь чорным по рускому написано что травеоса от ВАЗовской пятиступки. И для ВАЗ пятиступки нуно своя травекрса, не такая как на 4-х ступке.

Я конечно тоже извеняюсь но я уже писал чорным по русскому что не так понял изложеное выше, думал что это для пятиступки ПОЛОНЕЗ! :x

#563 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 29 липень 2009 - 15:38

ну, так это и так для полонеза. Чтоб втулить ВАЗовскую 5МКПП нужно только раверсу поменять и никаких переделок.

#564 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 12:36

Товарищи, решился ставить себе Полонез, единственное если у кого есть фотографии или ссылка на фото, хочу увидеть проточку на валу, чтоб взять скоростную и не обычную, чтоб мне фуфло не подсунули, как это обычно на рынке делают

#565 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 05 серпень 2009 - 13:09

хочу увидеть проточку на валу, чтоб взять скоростную и не обычную, чтоб мне фуфло не подсунули, как это обычно на рынке делают


По моиму проточка то всё фигня у меня вал
с проточкой первые 3-и (ну и 4-тая в том числе)
совпадают с родной КПП 2105!
А у Shaman без проточки и передачи длинные! :)

#566 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 05 серпень 2009 - 13:38

хм, тогда я ничего не понимаю, что из этого с длинными передачами, а что с обычными?

Передаточные числа "Полонез":
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
Это у обычного "Полонеза". А теперь перейдем к т.н. скоростной версии - "Полонез-Каро" . Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.
Передаточные числа "Полонез-Каро":
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805



#567 haker0502

haker0502

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 06 серпень 2009 - 18:40

Підкажіть будь-ласка, як в полонезівську коробку доливати масло - по нижню пробку з правого боку чи по верхню? А то мені вже казали по всякому.

#568 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 06 серпень 2009 - 18:44

haker0502
если я не ошибась то 2 - 2,2л спокойно вливай...
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#569 haker0502

haker0502

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 08 серпень 2009 - 10:22

У книжці по ВАЗ 2101 сказано, що 1,35 л або до нижньої пробки. А для чого тоді верхня пробка?
Теоретично 2 л -буде забагато. Якщо ти так лив - з коробки масло ніде не витікає (через сапун зверху, через ричаг)?

#570 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 27 серпень 2009 - 16:23

Народ !!! Если off-топ, извините...
Есть две 5-ти ступенчатых КПП:
1) 21074-170001000-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 3,9);
2) 21074-170001023-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 4,1).
Обе (конечно) - ВАЗОВСКИЕ.
Задача:
Более приёмистая машина (21011) для езды по городу. Старую 4-х ступку нужно менять все-равно.

Вопрос: какая из "главных пар" лучше для более приемистой езды?

P.S. Если чего не дочитал в этой ветке (или рядом) - не пинайте!

#571 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 27 серпень 2009 - 20:09

Народ !!! Если off-топ, извините...
Есть две 5-ти ступенчатых КПП:
1) 21074-170001000-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 3,9);
2) 21074-170001023-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 4,1).
Обе (конечно) - ВАЗОВСКИЕ.
Задача:
Более приёмистая машина (21011) для езды по городу. Старую 4-х ступку нужно менять все-равно.

Вопрос: какая из "главных пар" лучше для более приемистой езды?

P.S. Если чего не дочитал в этой ветке (или рядом) - не пинайте!

Что с первой, что со второй - машина поедет абсолютно одинаково, разница лишь будет в показаниях спидометра. В первой стоит привод спидометра и червяк на вторичном валу под редуктор 3.9 (2106), а во второй привод спидометра и червяк под редуктор 4.1 (2103). Т.е. вся разница сводится к точности показаний спидометра :) Поэтому лучше узнать, какой редуктор стоит в заднем мосту и для уменьшения головной боли со спидометром (или заменой червяка), подобрать соответствующую КПП.

#572 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 27 серпень 2009 - 23:15

TheForester
Спасибо за доступное объяснение.

Какой стоит редуктор - не знаю. 100% он стоит родной. Машина моего деда (1978 год выпуска), "семейная" тоесть :D . Из семьи НИКУДА не ходила... на момент, когда я её забрал (август 2008), она прошла всего 88495 кт (по первому кругу естественно). А КПП, тем не менее подубитая (возможно в прошлом была замена или подмена). Чет там было у него с коробкой в конце 80-х, "кулибин" какойто возился... Дед уже этого не помнит, а вот отец мой - отчетливо. Работали в нашем гараже, так вот увозил этот мастер нашу КПП, на проточку/шлифовку или еще какую хрень?!... С того момента как я забрал машину, диагноз коробки такой: 1-я вкл. ИДЕАЛЬНО; 2 - ничего; 3 - с треском и скрипом, иногда выбивает; 4 - более-мение. Надоело уже. Лазить в неё опять - смысла не вижу. Да и не хочу!

А вот если можно залезть под редуктор и посмотреть на модель (или номер серии, или т.п.), подскажите где такая маркировка может быть, чтоб с КПП ошибки не вышло и гемора поменьше со спидометром?

#573 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 28 серпень 2009 - 10:23

Народ, откликнитесь.
Да, еще, все-ли НОВЫЕ 5-ти ступки ВАЗ - конструкции "разорванный пакет"?

#574 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 28 серпень 2009 - 11:24

NewDriver

Я узнал, кокой редуктор у меня стоит только тогда, когда снимал его, там маркировка на шестерне есть.
И насколько я знаю, других способов это выяснить, нет

#575 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 28 серпень 2009 - 12:08

PashaSM1 - Спасибо.
Тогда еще два маленьких вопросика:
1) Какой з/мост более более скоростной (4.1 или 3.9), а какой более тяговый?
2) И еще по статистике (опыту) подскажите на 21011 (1300) какие ОБЫЧНО шли родные мосты? Или какой посоветуете? (двигатель не "кололся" еще, пока вроде и не нужно)

#576 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 28 серпень 2009 - 12:34

1) http://www.autozap.n...2/02200201.html
http://www.ladyauto....mod=161&id=6649

2) не знаю

#577 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 28 серпень 2009 - 12:37

PashaSM1 - Спасибо.
Тогда еще два маленьких вопросика:
1) Какой з/мост более более скоростной (4.1 или 3.9), а какой более тяговый?
2) И еще по статистике (опыту) подскажите на 21011 (1300) какие ОБЫЧНО шли родные мосты? Или какой посоветуете? (двигатель не "кололся" еще, пока вроде и не нужно)

1). Более "скоростной" редуктор - 3.9. Более тяговитый - 4.1, это из данных. А так - есть еще "более" тяговитые - 4.3, 4.44.
2). По статистике - штатно идет редуктор 4.3.

Разорванный пакет или нет - все зависит от года производства коробки и не лежала ли она на складах...а так - сейчас производят только его.

#578 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 28 серпень 2009 - 15:21

PashaSM1
TheForester
Всем спасибо! Все понятно!!!

#579 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 28 серпень 2009 - 15:31

А что значит "Разорванный пакет"?

#580 NewDriver

NewDriver

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 08

Відправлено 28 серпень 2009 - 22:55

Scientist

Тебе сюда - http://avremont.ru/i...ission&menu=dba , тут все нормально описано. TheForester когда-то давал эту ссылку (пункт 10)...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика