5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику
#562
Відправлено 20 липень 2009 - 22:51
Я конечно тоже извеняюсь но я уже писал чорным по русскому что не так понял изложеное выше, думал что это для пятиступки ПОЛОНЕЗ! :xVitek
Я конечно извеняюсь, но ведь чорным по рускому написано что травеоса от ВАЗовской пятиступки. И для ВАЗ пятиступки нуно своя травекрса, не такая как на 4-х ступке.
#565
Відправлено 05 серпень 2009 - 13:09
хочу увидеть проточку на валу, чтоб взять скоростную и не обычную, чтоб мне фуфло не подсунули, как это обычно на рынке делают
По моиму проточка то всё фигня у меня вал
с проточкой первые 3-и (ну и 4-тая в том числе)
совпадают с родной КПП 2105!
А у Shaman без проточки и передачи длинные!
#566
Відправлено 05 серпень 2009 - 13:38
Передаточные числа "Полонез":
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
Это у обычного "Полонеза". А теперь перейдем к т.н. скоростной версии - "Полонез-Каро" . Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.
Передаточные числа "Полонез-Каро":
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
#568
Відправлено 06 серпень 2009 - 18:44
если я не ошибась то 2 - 2,2л спокойно вливай...
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#570
Відправлено 27 серпень 2009 - 16:23
Есть две 5-ти ступенчатых КПП:
1) 21074-170001000-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 3,9);
2) 21074-170001023-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 4,1).
Обе (конечно) - ВАЗОВСКИЕ.
Задача:
Более приёмистая машина (21011) для езды по городу. Старую 4-х ступку нужно менять все-равно.
Вопрос: какая из "главных пар" лучше для более приемистой езды?
P.S. Если чего не дочитал в этой ветке (или рядом) - не пинайте!
#571
Відправлено 27 серпень 2009 - 20:09
Что с первой, что со второй - машина поедет абсолютно одинаково, разница лишь будет в показаниях спидометра. В первой стоит привод спидометра и червяк на вторичном валу под редуктор 3.9 (2106), а во второй привод спидометра и червяк под редуктор 4.1 (2103). Т.е. вся разница сводится к точности показаний спидометра Поэтому лучше узнать, какой редуктор стоит в заднем мосту и для уменьшения головной боли со спидометром (или заменой червяка), подобрать соответствующую КПП.Народ !!! Если off-топ, извините...
Есть две 5-ти ступенчатых КПП:
1) 21074-170001000-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 3,9);
2) 21074-170001023-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 4,1).
Обе (конечно) - ВАЗОВСКИЕ.
Задача:
Более приёмистая машина (21011) для езды по городу. Старую 4-х ступку нужно менять все-равно.
Вопрос: какая из "главных пар" лучше для более приемистой езды?
P.S. Если чего не дочитал в этой ветке (или рядом) - не пинайте!
#572
Відправлено 27 серпень 2009 - 23:15
Спасибо за доступное объяснение.
Какой стоит редуктор - не знаю. 100% он стоит родной. Машина моего деда (1978 год выпуска), "семейная" тоесть :D . Из семьи НИКУДА не ходила... на момент, когда я её забрал (август 2008), она прошла всего 88495 кт (по первому кругу естественно). А КПП, тем не менее подубитая (возможно в прошлом была замена или подмена). Чет там было у него с коробкой в конце 80-х, "кулибин" какойто возился... Дед уже этого не помнит, а вот отец мой - отчетливо. Работали в нашем гараже, так вот увозил этот мастер нашу КПП, на проточку/шлифовку или еще какую хрень?!... С того момента как я забрал машину, диагноз коробки такой: 1-я вкл. ИДЕАЛЬНО; 2 - ничего; 3 - с треском и скрипом, иногда выбивает; 4 - более-мение. Надоело уже. Лазить в неё опять - смысла не вижу. Да и не хочу!
А вот если можно залезть под редуктор и посмотреть на модель (или номер серии, или т.п.), подскажите где такая маркировка может быть, чтоб с КПП ошибки не вышло и гемора поменьше со спидометром?
#575
Відправлено 28 серпень 2009 - 12:08
Тогда еще два маленьких вопросика:
1) Какой з/мост более более скоростной (4.1 или 3.9), а какой более тяговый?
2) И еще по статистике (опыту) подскажите на 21011 (1300) какие ОБЫЧНО шли родные мосты? Или какой посоветуете? (двигатель не "кололся" еще, пока вроде и не нужно)
#576
Відправлено 28 серпень 2009 - 12:34
#577
Відправлено 28 серпень 2009 - 12:37
1). Более "скоростной" редуктор - 3.9. Более тяговитый - 4.1, это из данных. А так - есть еще "более" тяговитые - 4.3, 4.44.PashaSM1 - Спасибо.
Тогда еще два маленьких вопросика:
1) Какой з/мост более более скоростной (4.1 или 3.9), а какой более тяговый?
2) И еще по статистике (опыту) подскажите на 21011 (1300) какие ОБЫЧНО шли родные мосты? Или какой посоветуете? (двигатель не "кололся" еще, пока вроде и не нужно)
2). По статистике - штатно идет редуктор 4.3.
Разорванный пакет или нет - все зависит от года производства коробки и не лежала ли она на складах...а так - сейчас производят только его.
#580
Відправлено 28 серпень 2009 - 22:55
Тебе сюда - http://avremont.ru/i...ission&menu=dba , тут все нормально описано. TheForester когда-то давал эту ссылку (пункт 10)...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів