Повідомлення відредагував valeryx: 26 жовтень 2013 - 19:12
5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику
#583
Відправлено 25 вересень 2009 - 12:04
Вообще-то для езды по городу 4-ступки хватает выше крыши. Прелесть пятиступки видна только на трассе. Что касается приемистости, то обе главные пары - и 4,1, и 3,9 - по сравнению со стоковыми 4,3 или 4,44 для объема двига 1,3 потянут заметно хуже. То есть на 5-ступке разгон будет уже не тот. Но и тут есть варианты - поиграться с объемом двигателя или с редуктором. (ИМХО :oops: )Народ !!! Если off-топ, извините...
Есть две 5-ти ступенчатых КПП:
1) 21074-170001000-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 3,9);
2) 21074-170001023-00 Коробка передач (5-ступ) (главная пара 4,1).
Обе (конечно) - ВАЗОВСКИЕ.
Задача:
Более приёмистая машина (21011) для езды по городу. Старую 4-х ступку нужно менять все-равно.
Вопрос: какая из "главных пар" лучше для более приемистой езды?
P.S. Если чего не дочитал в этой ветке (или рядом) - не пинайте!
#584
Відправлено 25 вересень 2009 - 12:53
ну я бы так не заявлял, ибо есть разные конфигурации двигателей и трансмиссии...Прелесть пятиступки видна только на трассе.
у меня 5-я в городе используется 50/50 с 4-й и позволяет нормально и комфортно ездить не превышая 3000 оборотов... что само по себе уже экономно
#585
Відправлено 25 вересень 2009 - 13:22
совершенно верно, все зависит от конкретной конфигурации... а в данном случае она какая, если не секрет?[/b]есть разные конфигурации двигателей и трансмиссии...
у меня 5-я в городе используется 50/50 с 4-й и позволяет нормально и комфортно ездить не превышая 3000 оборотов... что само по себе уже экономно
#586
Відправлено 25 вересень 2009 - 13:41
двиг 1,5в данном случае она какая, если не секрет?
кпп 5-ст 1R
редуктор 4,3
для города просто класс, трансмиссия просто "резиновая" если можно так выразится, единственное первую передачу можно было бы чуть более длинную (с чуток меньшим передаточным например думаю 3,00 было бы в самый раз вместо 3,24)
а вот для трассы, сейчас думаю что редуктор было бы неплохо 4,1 поставить, тогда бы можно было бы получить минимальный оптимальный расход (предположительно до 7 л/100км, сейчас 7,2 л/100км) с незначительной потерей динамики
но так как по трассе я езжу гораздо реже, то редуктор менять не собираюсь.
#588
Відправлено 25 вересень 2009 - 13:55
для примера могу сказать что на 5-й передаче со скоростью 70-75 км/ч и двумя людьми на борту помимо меня - спокойно въезжаю на горку в районе ст.м Сырец не переключаясь на 4-ю
а на 4-й вообще пробовал и набрал почти 15 км/ч (внизу горки ехал где-то 65 а к концу уже почти 80)
PS на старом моторе 1,2 и 4-х ступке мог заехать на эту горку без переключения на 3-ю только если разгонялся до 80 км/ч, и то моторчку тяжеловато было...
#590
Відправлено 08 жовтень 2009 - 14:11
Временем более-менее располагал и все делал самостоятельно. Времени заняло с пятницы по вторник, но реально можно спокойно сделать за день-два. Много времени ушло на мытье коробки и незапланированные походы на автобазар, при перестановке пришлось менять из-за изношенности выжимной подшипник, диск и корзину сцепления ну и по мелочам там гайки, прокладочки, шайбочки и т.д. Поездил денек, впечатления пока положительные.
#592
Відправлено 08 жовтень 2009 - 14:19
#594
Відправлено 09 жовтень 2009 - 07:19
#595
Відправлено 09 жовтень 2009 - 10:02
А то одним шумит сильнее чем родная ВАЗ 4ст, другим не сильнее
Шумит однозначно больше новой вазовской.
Ну 4-тую и 5-тую не слышно совсем
в основном шумная 1 и на ХХ звук кипящего
чайника, к звуку привыкнуть тяжело лично для меня,
особенно когда пару недель не поездишь
заводишь машину бросаешь сцепление и "закипел",
ну особо он и не мешает.
#596
Відправлено 09 жовтень 2009 - 21:13
#597
Відправлено 14 жовтень 2009 - 18:55
#598
Відправлено 14 жовтень 2009 - 19:23
при 100 соответственно 2800.
такое не может быть! (даже если у тебя редуктор 3.9 бы стоял)
Не забуть, что у тя спидометр ща жёстко врёт.
Вопрос на движок 1,2 5 ступку есть смысл ставить.Знакомый ставил на 2103 1.3л фиатовскую коробку снял через неделю машина стала тупой просто ужас.Потом нам сказали что нет смысла ставить 5 ст.коробку "фиат" они расчитаны на 1.5л не меньше._____________________ ВАЗ-2101 1.2 1972г
Бред я ездил на 1.3
и Shaman На 1.2 только самые положительные эмоцию!
Я думаю это ваще брехня так как посте 5-ти ступки
на 4-рёх ездить не возможно.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів