Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику


  • Please log in to reply
1521 replies to this topic

#681 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 08 червень 2010 - 23:10

Хочу пожаловаться:поставил себе на пятерочку эту гадость,всмысле фиатовскую коробку.И скажу вам ребята что то что нам сюда приходит из Польши-гавно гавном.Не знаю,может такая попалась.Гудит,какойто скрежет прослушивается.Вообщем придется опять снимать и полностью делать капремонт.это называется сэкономил.Лучшеб купил новую росийскую.КОРОЧЕ ПОПАЛ НА БАБКИ.Прежде чем брать себе кп нужно договариаться об возврате если она не гожая.Сразу ставить и проверять ее.

Поменял подшипники какие подходили.Жужжать стала меньше но всеравно по сравнению с родной 4-х (1988г.в.),земля и небо.в 4-х ступенчатой шума практически не слышно.
Попробую залить ХАДО или риметал или и то и другое.О результатах сообщу.


У меня на обоих машинах стоят КПП Полонеза, на одной 6 лет на другой 5 и ни каких нареканий на работу оных у меня нет. Передачи включаються четко и быстро, шум минимальный. После покупки и установки на машины масло заливаю только 75W-90, в моем случае фирмы ESSO.
Тебе-же видать просто такая досталась.:bk:

#682 moldavan

moldavan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 10

Відправлено 09 червень 2010 - 18:12

Поставил на выходных такую КПП с длинной передачей на свою копейку. Очень доволен! Никаких проблем пока не обнаружилось Только вот незадача, нужно до установки было выгнуть рычаг, дабы 2, 4 или задняя не упирались в бороду 2107=(
Есть 2 варианта:
1. Вроде как самый простой. С помощью небольшого сварочного аппарата, при этом у нижнего основания накрутить мокрую тряпку. Может ли данная операция чему-то навредить, например пластиковому кулачку?
2. Болгаркой сделать пару разрезов на кузове, отогнуть разрезы и снять рычаг с кулисой, но там еще есть какая то пружина, которая если слетит, то проблем потом не оберешься.
Посоветуйте что делать в данном случае.

#683 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 червень 2010 - 18:29

moldavan,некоторые ставят кулису - очень удобно, не надо тянутся до 5й передачи, рука всегда раслаблена. У меня тоже кулиса стоит (смещение 20 см), так я после её установки в городе вообще никогда руку с ручки не снимаю (хотя считается что так изнашиваются вилки...)!!!

А зачем тебе гнуть рычаг коробки??? Согни трубку (саму ручку) что одевается на коробку!

#684 moldavan

moldavan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 10

Відправлено 10 червень 2010 - 14:01

moldavan,некоторые ставят кулису - очень удобно, не надо тянутся до 5й передачи, рука всегда раслаблена. У меня тоже кулиса стоит (смещение 20 см), так я после её установки в городе вообще никогда руку с ручки не снимаю (хотя считается что так изнашиваются вилки...)!!!

А зачем тебе гнуть рычаг коробки??? Согни трубку (саму ручку) что одевается на коробку!


Нет вариант с кулисой - явно отпадает, геморно это плюс ко всему надо ручник смещать=(
Согнуть рычаг - самое оптимальное решение, не надо ничего смещать, и никакую конструкцию менять.
Не вижу смысла сгибать трубку/ручку, т.к. она нигде не зафиксирована, и будет проворачиваться!

#685 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 20:11

Ребята, купил таковую себе, еще не ставил, некогда. Подскажите кто знает, привод спидометра с обозначением 16/7 под какую ГП идет. У меня есть ГП 3,9, и есть 4,1. Подойдет ли что нибудь из того что есть?
А по поводу как классика стоит на дороге на больших скоростях(был спор в постах выше), Машину итальянцы просчитывали, и лучшей моделью года она была признана в кажись 1965 году. По своему опыту - была копейка с 1,5 движком, сейчас шоха с 1,7. После сотни устойчивость возростает, реакция на руль хорошая. 150-180 и та и та держит хорошо, как вкопаная. И если кто то будет говорить обратное, то смотри подвеску или соосность кузова (Может был битый и халтурно восстановлен).

Повідомлення відредагував Anndreykov: 11 червень 2010 - 20:17


#686 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 21:00

Установил КПП полонез, бьет кардан что может быть
И еще шумит на нейтральной, сильно

Добавлено через 19 минут
тут дето на форуме кто-то писал что вал вроде укорачивать надо
Авто ваз 2105 5 двигатель

#687 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 червень 2010 - 21:04

Установил КПП полонез, бьет кардан что может быть
И еще шумит на нейтральной, сильно

Добавлено через 19 минут
тут дето на форуме кто-то писал что вал вроде укорачивать надо
Авто ваз 2105 5 двигатель



А ты когда кардан снимал помечал его? Скорей всего не так поставил
ну нечё у тебя есть 4-ре варианта :)

По поводу ХХ она значительно шумней Вазовской на ХХ (если считать что ВАЗ ваще не слышно),
похож на кипящий чайник, хотя когда я поставил новый пыльник
шум с кпп значительно снизился, ну я ещё заливал в КПП присадку
Абро Тефаль...по началу толку никакого ну потом я понял, что результат
есть КПП значительно тише стала работать.

ты сколько масла влил?

#688 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 21:11

Что там помечать надо было?
Влил 2 литра
Может я ее смистил и кардан бьет?

#689 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 червень 2010 - 21:12

Что там помечать надо было?
Влил 2 литра
Может я ее смистил и кардан бьет?


надо было пометить соединение кардата с "редуктором"

#690 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 21:24

Та не я его не снимал я токо от коробки отсоединил

#691 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 червень 2010 - 21:28

Та не я его не снимал я токо от коробки отсоединил


Так тогда подробней почему ты решил что стучит кардан?

Ты Траверсу как вешал?

#692 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 17 червень 2010 - 21:30

надо было пометить соединение кардата с "редуктором"

ИМХО. Мне почемуто кажеться, что это делать не обязательно. Ведь когда новый кардан собирается на заводе, у них ведь нету твоего моста с редуктором. Тут самое главное чтобы две части кардана были сбалансированы между собой. То есть если разбираешь кардан (поменять крестовины, или подвесной) тогда ПО ЛЮБОМУ нужно ставить метки, чтобы собрать все как было, и не нарушилась балансировка. А если просто снять кардан, и потом поставить на место, то не обязательно ставить метки, как он стоял.
ЗЫ. НА выходных снимали кардан, потом ставили на место, никаких меток не ставили, и ничего не бьет и не вибрирует.
ЗЫЗЫ. Вопрос к Yarik 2105 что значит бьет? Вибрация чувствуется, или стучит что-то?

#693 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 червень 2010 - 21:33

ИМХО. Мне почемуто кажеться, что это делать не обязательно. Ведь когда новый кардан собирается на заводе, у них ведь нету твоего моста с редуктором. Тут самое главное чтобы две части кардана были сбалансированы между собой. То есть если разбираешь кардан (поменять крестовины, или подвесной) тогда ПО ЛЮБОМУ нужно ставить метки, чтобы собрать все как было, и не нарушилась балансировка. А если просто снять кардан, и потом поставить на место, то не обязательно ставить метки, как он стоял.
ЗЫ. НА выходных снимали кардан, потом ставили на место, никаких меток не ставили, и ничего не бьет и не вибрирует.
ЗЫЗЫ. Вопрос к Yarik 2105 что значит бьет? Вибрация чувствуется, или стучит что-то?



лутше перестаратся чем не достаратся :)

Тоже можно приписать к замене сцепления например :)

Хотя я всегда по максимуму стараюсь поставить всё на свои места.


Ярик у тебя есть аська, или можешь мне позвонить 050151397+0 попробую тебе помочь

#694 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 21:46

Бье всмысли как метал об метал или как звонок на велеке

Icq 570059241
Давай наверно завтра а то я уже спать пойду

#695 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 18 червень 2010 - 13:15

[quote name='Yarik 2105']Бье всмысли как метал об метал или как звонок на велеке

Icq 570059241
Давай наверно завтра а то я уже спать пойду[/QUOTE]

Знаешь что у тебя бьет ?, это бьет хвостовик тот что впихивается кардан в него. А знаешь почему? А потому что кардан длинее чем нужен для этой коробки вот потому. Он залазит дальше к коробке и когда он начинает крутится он от центробежной силы начинает бить об то место где нет шлицов и получается звонкий такой стук. Вот возьми купи новую ту фигню она стоит 80 гривень поставь и цокот пропадет но не надолго.Я ездил с этим цокотом долго и не обращал внимания на него пока не начался шум когда на нентралку скидываешь розобраг а там уже на кардане новые шлицы выбились я купил поставил тысяч на три хватило потом опять началось а потом я выкинул нафиг эту коробку и поставил вазовскую 5ст и теперь езжу не нарадуюсь в салоне тишина мотора не слышно и воя того нет что был.

Добавлено через 8 минут
[quote name='Yarik 2105']Бье всмысли как метал об метал или как звонок на велеке
Но еще я хочу тебе посоветовать ставь её как можно высше чтобы чуть только демпферная муфта не тёрла об кузов так должна стоять коробка если поставиш ниже будет быстро есть кардан и еще смотри чтобы не терлась подушка коробки об металичиские заглушки подшипника а то они протираются очень и очень быстро причем со стороны алюминия и начинаеть течь масло. а по поводу кардана человек говорит правильно раз на раз не приходится на одной машине нет вибраци как бы не ставил кардан относительно хвостовика редуктора а на второй если перепутаешь такая вибрация начинается что как вибромасажер сидушка становится. и вообще береженого бог бережет. Фиатовская коробка надёжная но есть два недостатка очень больших это шумность и отсутствие запчастей к им.

#696 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 червень 2010 - 13:37

[quote name='walodia']Знаешь что у тебя бьет ?, это бьет хвостовик тот что впихивается кардан в него. А знаешь почему? А потому что кардан длинее чем нужен для этой коробки вот потому. Он залазит дальше к коробке и когда он начинает крутится он от центробежной силы начинает бить об то место где нет шлицов и получается звонкий такой стук. Вот возьми купи новую ту фигню она стоит 80 гривень поставь и цокот пропадет но не надолго.Я ездил с этим цокотом долго и не обращал внимания на него пока не начался шум когда на нентралку скидываешь розобраг а там уже на кардане новые шлицы выбились я купил поставил тысяч на три хватило потом опять началось а потом я выкинул нафиг эту коробку и поставил вазовскую 5ст и теперь езжу не нарадуюсь в салоне тишина мотора не слышно и воя того нет что был.

Добавлено через 8 минут
[quote name='Yarik 2105']Бье всмысли как метал об метал или как звонок на велеке
Но еще я хочу тебе посоветовать ставь её как можно высше чтобы чуть только демпферная муфта не тёрла об кузов так должна стоять коробка если поставиш ниже будет быстро есть кардан и еще смотри чтобы не терлась подушка коробки об металичиские заглушки подшипника а то они протираются очень и очень быстро причем со стороны алюминия и начинаеть течь масло. а по поводу кардана человек говорит правильно раз на раз не приходится на одной машине нет вибраци как бы не ставил кардан относительно хвостовика редуктора а на второй если перепутаешь такая вибрация начинается что как вибромасажер сидушка становится. и вообще береженого бог бережет. Фиатовская коробка надёжная но есть два недостатка очень больших это шумность и отсутствие запчастей к им.[/QUOTE]


Я с тобой во многом не согласен например по поводу того, что бы выше поставить,
я перед тем как снимал ВАЗ кпп всё замерил и когда поставил КПП полонез, что бы
хвостовик был в том же месте мне необходимо было опустить траверсу на 25мм.

По поводу шлицов это тоже что то новенькое, я конечно знаю что моторы в моторном
отсеке у всех по разному расположены..у кого чуть вперёд у кого чуть назад, ну ты первый
на сколько я знаю с такой проблеммой.

#697 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 червень 2010 - 22:19

Я когда себе ставил, установил на родную траверсу с 4-х ступки с подушкой полонеза. По моим замерам между днищем и траверсой пришлось проставку поставить 15 мм. Сейчас езжу, вроде все ОК.

Бье всмысли как метал об метал или как звонок на велеке

1. Посмотри где могут касаться крутящиеся части об кузов.
2. Как ты поставил крепеж под глушитель, как проходит сам глушитель, ведь там где соединение штанов с серединой как раз траверса находится, может об нее стучит.
3. Когда резал окно - пооставлял запас расстояния, что бы коробка об кузов не билась? Прсмотри внимательно все пространство вокруг коробки.

А насчет шумности на нейтрали - восстанови на место всю шумовку, которую содрал при установке, или постарайся хоть приблизительно повторить ее, тогда послушаешь и примешь решение. Шум слышен в салоне авто или на улице возле машины тоже?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#698 Yarik 2105

Yarik 2105

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 19 червень 2010 - 11:12

Anndreykov,
На улице тоже но тонель не закрыт ни чем

#699 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 червень 2010 - 11:45

Закроешь тонель будет тише, а вообще если сильно шумит на хх то если есть возможность, лучше поменяй. А вообще, проедь куда нибудь к спецам, они точно подскажут.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#700 Zheka82

Zheka82

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 19 червень 2010 - 17:23

на 2-й передаче, с таким передаточным числом, можно и трогаться и рвать всех со светофора, если конечно двигло вытянет 5000 об/мин.
ВАЗ-21011,1,7л,1980,Solex-08,5КПП,титаны,БСЗ, ЦЗ,сигналка,биксенон.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика