Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

5-ст. КПП от ФИАТА Полонеза или ВАЗа на ВАЗ-классику


  • Please log in to reply
1521 replies to this topic

#641 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 25 березень 2010 - 15:57

я еще не узнавал, но из под него тоже подкапывает:bk:

ага мокро и врядли с этим что то сделаешь

Добавлено через 1 минуту

И задний и передний подходят. Единственное что привод спидометра на них дорогой-у нас в Харькове просят 200грн.


Да поставить Датчик скорости с 2110 и спидометр нормальный да и всё :)

#642 amin333

amin333

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 10

Відправлено 25 березень 2010 - 16:44

примеряем :al:

#643 Graf-Orlovskiy

Graf-Orlovskiy

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 10

Відправлено 26 березень 2010 - 17:16

Всем привет, подскажите пожалуйста с какой модели фиата подходит коробка-пятиступка?

#644 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 08 квітень 2010 - 00:17

Я на своей проездил уже 5 год перебирал её три раза воет и торохтит как собака.Но что я могу сказать в целом я ей доволен у меня стоит скоростная по трасе я на своей машине стрелку ложил 180 у меня на тахометре было 6500 но спидометр врёт гад на 15 км после скорости 130 это тоже проверялось на гонках с зубилом. А привод я переделывал на вазовский потому как тот что был вышел из строя через 30 тысяч пробега. Я вот на своей накатал уже 70 тысяч. Но подчеркну перебирал уже три раза собственно ничего такого в ней то и не ломалось, был заменён подшипник первичного вала он подходит из 4 ст коробки и меня дрюкал хвостовик сколько он у меня раз откручивался не сосчетать как по трасе тапку подавлю так и возвращаюсь дамой на 4 скоростях а чтобы его назад закрутить нужно кардан сымать. Но зато по трасе как начнешь дрюкать тех сраных зубилок которые после 140 дороги вообще не держутся ощущения только гуд. Вот прочитал тут по поводу масла у меня тад залит нужно будет его сменить на чтото нормальное может перестанет она торохтеть вот на днях поеду.А я там читал что после её установки топлева меньше кушает ну может на двигателе 1,2 литра если не ехать больше 90 то и будет 7 литров и то если не будет гор. У меня на двигателе 1,5 при скорости 120 - 110 хавает гдето в пределах 10 литров газа на бензине хавает 10 - 11 но я тогда не еду меньше 130 - 140 только в населёных пунктах скидываю а так не проверял в нормальном режиме ну думаю не больше 8 будет у меня стоит вебер. Да и так как только поставил её не гонял существенной экономии я не ощущал разве что 1 литр не больше. но по скорости то да оно того стоит.

Повідомлення відредагував walodia: 08 квітень 2010 - 00:23


#645 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 08 квітень 2010 - 07:08

стрелку ложил 180

У меня нет слов8 ):evil:Вы с ума посходили на таких скоростях ездить? Не забывайте что какой бы машина не была, это в первую очередь просто железо. Если не дай Бог какой нибудь форс-мажор, то у тебя сколько будет тормозной путь, не считал?

#646 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 квітень 2010 - 10:22

У меня нет слов8 ):evil:Вы с ума посходили на таких скоростях ездить? Не забывайте что какой бы машина не была, это в первую очередь просто железо. Если не дай Бог какой нибудь форс-мажор, то у тебя сколько будет тормозной путь, не считал?


да раслабся ты не ездил он 180
на полонезе 5-тая передача примерно такая же как на 21074 КПП 5-ти ступки ВАЗ,
4-тая прямая какие бы не были короткие или длинные первые 3-и передачи
они на максималку не влияют, а 180 на полонезе ездять по причине
того, что КПП например от машины с редуктором не соответствующим на данном
конкретном авто. т.е. 180 только на спидометре :)

#647 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 08 квітень 2010 - 11:15

180 только на спидометре

А в натуре сколько? Я не думаю что меньше 150

#648 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 08 квітень 2010 - 16:42

А в натуре сколько? Я не думаю что меньше 150


Я же написал что после 130 начинает врать спидометр на 15 км гдето но навигатору не проверял так ка тот был продан а это получается 145. У меня на старом спидометре ну на копеечном так же было я проверял по Gps до ста показывает болей мене чотко а после начинает врать в конечном итоге при том как показывал спидометр 150 выходило 135 гдето это на этом же редукторе и мосте и так же это было проверено на новой 99 там также после 130 показание gps навигации и показания спидометра начинает отличатся при этом это на разных навигаторах.Я хочу заметить у меня стоит привод спидометра копеечный а не полонезовский и редуктор тут никак абсолютно не влияет так как он тоже 2101.Если кому интересно как у меня стоит копеечный могу росказать как это сделать.

Повідомлення відредагував walodia: 08 квітень 2010 - 16:47


#649 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 квітень 2010 - 16:56

.Если кому интересно как у меня стоит копеечный могу росказать как это сделать.


дык раскажи, кажись под 4.3 редуктора ваще КПП полонез не было потому
они все будут врать и твоя инфа будет интересна. Хотя я ща точно не уверен, я подбирал КПП полонез
под редуктор 4.1 (такой же как у меня стоял) и кстати кроме первой передачи
2-3 т.е. очень похожи на стоковые получились.

#650 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 08 квітень 2010 - 17:19

дык раскажи, кажись под 4.3 редуктора ваще КПП полонез не было потому
они все будут врать и твоя инфа будет интересна. Хотя я ща точно не уверен, я подбирал КПП полонез
под редуктор 4.1 (такой же как у меня стоял) и кстати кроме первой передачи
2-3 т.е. очень похожи на стоковые получились.


А как коробка может повлиять на роботу привода спидометра.???: По моему пофиг какая там коробка главное то что стоит привод под тот мост под который он рос читан и всё.:bk: Делается привод просто покупается привод на ваз 2101 на нем так и написано у меня и там по моему 11 или 12 зубьев на нем непомню точно уже давно делал и покупается ведущая шестерня спидометра тоже под этот привод. потом берём старый привод от полонеза он немного длинней чем вазовский и идём к токарю и точим шайбу чтобы перекрыть ту недостачу иначе хвостовик будет тереть об корпус. И потом всё собираем назад и радуемся.:bp:Можно так же ничего не покупать а собрать всё на старом приводе ну у меня так как коробас был продан пришлось покупать. Но сначала тоже столкнулся из проблемой то что он крутился в обратную сторону. При этом было угроблено три привода пока была найдено правильное решение.

Повідомлення відредагував walodia: 08 квітень 2010 - 17:22


#651 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 квітень 2010 - 17:26

А как коробка может повлиять на роботу привода спидометра.???: По моему пофиг какая там коробка главное то что стоит привод под тот мост под который он рос читан и всё.:bk: Делается привод просто покупается привод на ваз 2101 на нем так и написано у меня и там по моему 11 или 12 зубьев на нем непомню точно уже давно делал и покупается ведущая шестерня спидометра тоже под этот привод. потом берём старый привод от полонеза он немного длинней чем вазовский и идём к токарю и точим шайбу чтобы перекрыть ту недостачу иначе хвостовик будет тереть об корпус. И потом всё собираем назад и радуемся.:bp:Можно так же ничего не покупать а собрать всё на старом приводе ну у меня так как коробас был продан пришлось покупать. Но сначала тоже столкнулся из проблемой то что он крутился в обратную сторону. При этом было угроблено три привода пока была найдено правильное решение.


согласен, что пофик какая кпп главное какой там привод ну просто обычно в КПП идёт привод определённый и никто с этим не парится...а потом ездят на 2-рой 100 км в час и говорят,
что кпп мега скоростная. А так как ты сделал по моиму никто не делал, только по моиму
привод спидометра направлен в противоположную сторону от хвостовика не совсем понял,
что там затирать может. ну то фиг с ним! Дякую за инфу!

#652 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 08 квітень 2010 - 17:29

Я же написал что после 130 начинает врать спидометр на 15 км гдето но навигатору не проверял так ка тот был продан а это получается 145

Соответственно 180-15=165, о чем я и писал

Я не думаю что меньше 150



#653 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 08 квітень 2010 - 17:38

дык раскажи, кажись под 4.3 редуктора ваще КПП полонез не было потому
они все будут врать и твоя инфа будет интересна. Хотя я ща точно не уверен, я подбирал КПП полонез
под редуктор 4.1 (такой же как у меня стоял) и кстати кроме первой передачи
2-3 т.е. очень похожи на стоковые получились.


И мне интересно еще как ты их подбирал если там всего две коробки одна скоростная одна нет. Что там подбирать? Это редуктор можно под их подобрать но он стоит бабок как та же коробка. 4.1 это вроде троешный редуктор если не ошибаюсь туда не очень будет коробка полонеза не скоростная так как смысл ставить 5 скоростей если между пятой и 4 скоростю 300 оборотов двигателя???? Разве для того чтобы порадоватся что у тебя 5 скоростей. Я братану поставил скоростную на 6 редуктор и то он до зубиловских 150 оборотов не дотягивает.А чем меньше падают обороты тем меньше росход топлева.:bw:

Добавлено через 5 минут

согласен, что пофик какая кпп главное какой там привод ну просто обычно в КПП идёт привод определённый и никто с этим не парится...а потом ездят на 2-рой 100 км в час и говорят,
что кпп мега скоростная. А так как ты сделал по моиму никто не делал, только по моиму
привод спидометра направлен в противоположную сторону от хвостовика не совсем понял,
что там затирать может. ну то фиг с ним! Дякую за инфу!


Вот смотри если ты укоротишь привод то подшипник роликовый тот что там стоит уйдет внутрь а в тот подшипник упирается в хвостовик и прижимает его чтобы он по валу не ходил туда сюда и так же держит шестерню 5той передачи и если сделать короче ведущую шестерню то хвостовик коробки будет тереть об корпус. Если ты её не розбирал никогда ты не поймешь о чем я. Там всё просто.

Добавлено через 1 минуту

Соответственно 180-15=165, о чем я и писал


Да гдето так не больше. и то кажется что при той скорости что она взлетит. Но тем не мение выдерживает.

#654 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 22:11

Чехлом от 9ки закрыл резинку КПП Полонез:
Зображення
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#655 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 11 квітень 2010 - 07:46

И мне интересно еще как ты их подбирал если там всего две коробки одна скоростная одна нет. Что там подбирать? Это редуктор можно под их подобрать но он стоит бабок как та же коробка. 4.1 это вроде троешный редуктор если не ошибаюсь туда не очень будет коробка полонеза не скоростная так как смысл ставить 5 скоростей если между пятой и 4 скоростю 300 оборотов двигателя???? Разве для того чтобы порадоватся что у тебя 5 скоростей. Я братану поставил скоростную на 6 редуктор и то он до зубиловских 150 оборотов не дотягивает.А чем меньше падают обороты тем меньше росход топлева.:bw:


1. как подбирал крутил за хвостовик стоковой КПП и считай сколько оборотов
сделает привод спидометра, так как знал что есть полонез под редуктор 4.1
брал все КПП подряд и крутил хвостовики их и считал обороты привода спидометра
так и подобрал под 4.1

2. по поводу 300 оборотов я тебя не совсем понял, короче на все полонезах
пятая передача около 0.8 какая бы она нибыла "скоростная" не "скоростная" и разница
там более 300 оборотов.

3. ну если у твоего брата копуха т.е. мотор 1.2-1.3 6-той редуктор то ему действительно 5-тая не нужна. А у меня мотор 1.6....для справки семаки которые выпускаются имеют моторы
1.5 редуктор 4.1 и КПП 5-ти ступку. и нормально все едут....да и я не представляю
как раньше жил без 5-той передачи.

4. я думаю ради расхода топлива 5-тую особо нет смысла ставить, потому что просто тупо больше пхнёшь
с меньшим шумом от мотора в салоне....:) т.е. на 4-той мне раньше было комфортно ездить 110-115 по трассе,
а ща 120-140...какая там экономия :))))

#656 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 11 квітень 2010 - 14:19

4. я думаю ради расхода топлива 5-тую особо нет смысла ставить, потому что просто тупо больше пхнёшь
с меньшим шумом от мотора в салоне....:) т.е. на 4-той мне раньше было комфортно ездить 110-115 по трассе,
а ща 120-140...какая там экономия :))))[/QUOTE]

Полностью согласен с руками и ногами!

#657 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 11 квітень 2010 - 17:37

м-да ... вы уж меня извините, но что-то тут сказочки пошли ... Значит "зубила" после 140 км\ч дороги не держится , а "копейка" , с ее "кирпичной" аэродинамикой и "длинной" подвеской - прям так и липнет к дороге ? Не смешите мои волосы ...
Мне нравится "классика" , сам езжу на 2106 и ИМХО, - на недоработанной подвеске и тормозах ездить больше 130 - реально страшно, и за себя и за остальных участников дорожного движения . Да к тому же и некомфортно ...:)
Сорри за оффтоп !

Название темы читал?

#658 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 11 квітень 2010 - 17:54

liuskywalker, по ровной трассе хоть на зубиле хоть на копендосе мона ехать весь спидометр и больше пока мотор не взорвется - по тормозам они абсолютно одинаковой эффективности шо зуба шо копа шо половина хлама импортного старого и нового тоже ( бюджетного) - аэродинамикой шо зубила шо копа особо не блещуют со своим джиперским дорожным просветом зубила как и жига не может быть обтекаемой дно сильно неровное - у зубы тока один недостаток на скорости жопа взлетает но это просто проепп конструкции больно уж она легкая да и хетчевая конструкция положительно влияет на взлет жопы - а так шо зуба шо копа корчи не для больших скоростей уж больно легкие - гоночные варианты несчитаются гонку можно хоть из оки сделать - я говорю просто за исправный автомобиль - а и еще это я оценивал со стороны обычного юзера - гонщегам ваще пофиг на чем ехать если надо ехать быстро поедут на чем угодно


Не в тему!

#659 walodia

walodia

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 08

Відправлено 12 квітень 2010 - 23:48

м-да ... вы уж меня извините, но что-то тут сказочки пошли ... Значит "зубила" после 140 км\ч дороги не держится , а "копейка" , с ее "кирпичной" аэродинамикой и "длинной" подвеской - прям так и липнет к дороге ? Не смешите мои волосы ...
Мне нравится "классика" , сам езжу на 2106 и ИМХО, - на недоработанной подвеске и тормозах ездить больше 130 - реально страшно, и за себя и за остальных участников дорожного движения . Да к тому же и некомфортно ...:)
Сорри за оффтоп !

Название темы читал?


А ты проедь на новой зубиле и потом будешь росказывать я ездил на своей капейке и на новой 99 только з салона по дороге которую нельзя назвать идеальной бо таких дорог в украине попросту нет так после 140 это уже дрючок не управляемый который едет куда хочет морду и жопу переставляет успевай только рулем крутить а копеечка нормально держится и после 150 и это после 36 лет эксплуатации. Некто тебя не заставляет ездить с такой скоростью это такое дело.Извините за флуд.

Добавлено через 2 минуты

liuskywalker, по ровной трассе хоть на зубиле хоть на копендосе мона ехать весь спидометр и больше пока мотор не взорвется - по тормозам они абсолютно одинаковой эффективности шо зуба шо копа шо половина хлама импортного старого и нового тоже ( бюджетного) - аэродинамикой шо зубила шо копа особо не блещуют со своим джиперским дорожным просветом зубила как и жига не может быть обтекаемой дно сильно неровное - у зубы тока один недостаток на скорости жопа взлетает но это просто проепп конструкции больно уж она легкая да и хетчевая конструкция положительно влияет на взлет жопы - а так шо зуба шо копа корчи не для больших скоростей уж больно легкие - гоночные варианты несчитаются гонку можно хоть из оки сделать - я говорю просто за исправный автомобиль - а и еще это я оценивал со стороны обычного юзера - гонщегам ваще пофиг на чем ехать если надо ехать быстро поедут на чем угодно


Не в тему!


+ милион!!!!!!!:p:p:p

#660 simon68

simon68

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-квітень 10

Відправлено 28 квітень 2010 - 09:17

Здравствуйте форумчани!!!! Подскажите пожалуйста, проблема с синхронизаторами 1-й и 2-й передачи. Коробка от fiat polonez маркировка BN-76 3612-05 02320 AK132. От ВАЗ-овской подходят синхронизаторы, или полонезовские искать????




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика