И мне интересно еще как ты их подбирал если там всего две коробки одна скоростная одна нет. Что там подбирать? Это редуктор можно под их подобрать но он стоит бабок как та же коробка. 4.1 это вроде троешный редуктор если не ошибаюсь туда не очень будет коробка полонеза не скоростная так как смысл ставить 5 скоростей если между пятой и 4 скоростю 300 оборотов двигателя???? Разве для того чтобы порадоватся что у тебя 5 скоростей. Я братану поставил скоростную на 6 редуктор и то он до зубиловских 150 оборотов не дотягивает.А чем меньше падают обороты тем меньше росход топлева.
1. как подбирал крутил за хвостовик стоковой КПП и считай сколько оборотов
сделает привод спидометра, так как знал что есть полонез под редуктор 4.1
брал все КПП подряд и крутил хвостовики их и считал обороты привода спидометра
так и подобрал под 4.1
2. по поводу 300 оборотов я тебя не совсем понял, короче на все полонезах
пятая передача около 0.8 какая бы она нибыла "скоростная" не "скоростная" и разница
там более 300 оборотов.
3. ну если у твоего брата копуха т.е. мотор 1.2-1.3 6-той редуктор то ему действительно 5-тая не нужна. А у меня мотор 1.6....для справки семаки которые выпускаются имеют моторы
1.5 редуктор 4.1 и КПП 5-ти ступку. и нормально все едут....да и я не представляю
как раньше жил без 5-той передачи.
4. я думаю ради расхода топлива 5-тую особо нет смысла ставить, потому что просто тупо больше пхнёшь
с меньшим шумом от мотора в салоне....
т.е. на 4-той мне раньше было комфортно ездить 110-115 по трассе,
а ща 120-140...какая там экономия
)))