Обслуживание кардана
#21
Відправлено 14 березень 2008 - 17:47
#22
Відправлено 14 березень 2008 - 20:34
Пасиб! Именно этого я и ждал.Но вовремя не дождавшись рискну полезьть туда на осчупь. Получилось! Были заменены обе крестовины и подшипник вмеспе с опорой. Всем спасибо!ниче сложного в замене крестовин нет
менять однозначно надо - ато рискуешь оборвать крестовину ( в лучшем и счастливом случае заднюю крестовину оборвешь, с обрывом передней крестовины все намного серьезней - хотя это и редкость)
из особенностей замены:
1. Перед тем как разобрать - поставь метки на каждой части кардана. Нужны они чтобы собрать правильно и с минимальным дисбалансом.
2.Особенность извлечения крестовин:
2.1 снимаешь стопора
2.2 Бьешь молотком в основание кардана(основание ушка где крепится крестовина) - крестовина начнет вылазить
2.3 Перед установкой новой крестовины - проверить есть ли в крестовинах смазка и её количество - по надобности добавить
удачки!
#23
Відправлено 14 березень 2008 - 21:06
не согласен!
так мона погнуть ушко. Раз так выбивал, епть, ушко погнул. Мучался потом.
По кардану вообще бить не надо.
1. Метки ставим
2. стопора снимаем
3. берем нечто такое ( у меня это бронзовая втулочка ), что проходит в кольцо (чуть меньше колпачков крестовин и выбиваем.
4. прочищаем посадочные гнезда под стопорные кольца, чтобы потом они сели до конца.
5. Собираем стараясь не бить по колпочкам - черевато вылетом подшипничков, трещинами, не верной (косой) посадкой крышечек крестовин, что приведет к их быстрому износу. Хотя как показывает практика иногда приходится подстукнуть. (делаю через деревяшечку) А вообще для этого есть съемник/установщик
Если стопорные кольца не подходят (говорят они размерные) я лично подтачиваю их немного напильничком.
#24
Відправлено 17 березень 2008 - 17:20
КАЖДЫЙ уважающий себя производитель автомобильных запчастей, следит за качеством и точностью изготовления своей продукции( в определённых рамках ). Чтобы в комплекте шло всё необходимое, нужно покупать з/ч извесных "проверенных" торговых марок. Постольку, поскольку брать то или инное которое ты видишь вперые в жизни нет смысла. Какова вероятность того что эту крестовину и стопрные кольца не сделал дедушка с бабушкой гдето в гараже в подполье на своём агрегатике. Это я веду к тому, что в наше время в комплект должно входитьвсё необходимое, соответствующего качества, и в случае чего ты знаешь кто несёт ответственность за это.
#25
Відправлено 17 березень 2008 - 20:57
обычно коробочка заклеена галограмой, а в ней краткая инструкци по установке агрегата ( у меня так было и на шаровых и сайлентблоках и крестовинах и т.д. )
Но бить там сильно не надо! Не помню рассказывал или нет, у меня на кардине как-то отскочил грузик (мааленький такой) так вибрация была как в самолете при турбулентности.
#26
Відправлено 19 березень 2008 - 18:24
Но бить там сильно не надо! Не помню рассказывал или нет, у меня на кардине как-то отскочил грузик (мааленький такой) так вибрация была как в самолете при турбулентности.
Знаем знаем)))) не завидую тебе!))) я случайно отбил молотком когда обстукивал ржавчину с кадана(лежал в гараже в подвале у приятеля около 3 лет). Поставил, думал что у меня все 4 колеса откручены))) в Зеркала них невидно от их дребежжания.Подумать только такой маленький кусочек метала... и приводит к таком дис балнсу.. витого поехали к токарю он его отбаланчировал и до сих портак ездит!))
#27
Відправлено 30 червень 2008 - 21:02
точно названия деталей не знаю, поэтому буду по порядку (сзада в перёд) длинный вал, от редуктора до соединения двух валов - люфтит, причём в заднем мосту неприятный типа "лязг",, короткий вал, который идёт к коробке - в коробке тоже люфтит
и чё делать???? подскажите, что менять, может там ещё можно что-то "подтянуть" отрегулировать??? машина прошла всего 20тыс.км.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів