Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обслуживание кардана


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 14 березень 2008 - 17:47

Уважаемые одноклубники! При повторных употребления нецензурщины буду делать предупреждения в соответствующем разделе. Я понимаю что вы люди сравнительно новые на форуме, но думаю правила за это время уже можно было изучть. Спасибо!
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#22 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 14 березень 2008 - 20:34

ниче сложного в замене крестовин нет
менять однозначно надо - ато рискуешь оборвать крестовину ( в лучшем и счастливом случае заднюю крестовину оборвешь, с обрывом передней крестовины все намного серьезней - хотя это и редкость)
из особенностей замены:
1. Перед тем как разобрать - поставь метки на каждой части кардана. Нужны они чтобы собрать правильно и с минимальным дисбалансом.
2.Особенность извлечения крестовин:
2.1 снимаешь стопора
2.2 Бьешь молотком в основание кардана(основание ушка где крепится крестовина) - крестовина начнет вылазить
2.3 Перед установкой новой крестовины - проверить есть ли в крестовинах смазка и её количество - по надобности добавить
удачки!

Пасиб! Именно этого я и ждал.Но вовремя не дождавшись рискну полезьть туда на осчупь. Получилось:)! Были заменены обе крестовины и подшипник вмеспе с опорой. Всем спасибо!
Читаем НОВЫЕ правила

#23 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 14 березень 2008 - 21:06

2.2 Бьешь молотком в основание кардана(основание ушка где крепится крестовина) - крестовина начнет вылазить

не согласен!
так мона погнуть ушко. Раз так выбивал, епть, ушко погнул. Мучался потом.

По кардану вообще бить не надо.

1. Метки ставим
2. стопора снимаем
3. берем нечто такое ( у меня это бронзовая втулочка ), что проходит в кольцо (чуть меньше колпачков крестовин и выбиваем.
4. прочищаем посадочные гнезда под стопорные кольца, чтобы потом они сели до конца.
5. Собираем стараясь не бить по колпочкам - черевато вылетом подшипничков, трещинами, не верной (косой) посадкой крышечек крестовин, что приведет к их быстрому износу. Хотя как показывает практика иногда приходится подстукнуть. (делаю через деревяшечку) А вообще для этого есть съемник/установщик

Если стопорные кольца не подходят (говорят они размерные) я лично подтачиваю их немного напильничком.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#24 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 17 березень 2008 - 17:20

[/quote]ну а во вторых,существует такое понятие,как ексцентриситет,который возникнет при неправельном подборе стопорных колец и ведет к дисбалансу и вибрациям в лучшем случае,втретих не в каждом комплекте есть кольца[/quote]

КАЖДЫЙ уважающий себя производитель автомобильных запчастей, следит за качеством и точностью изготовления своей продукции( в определённых рамках ). Чтобы в комплекте шло всё необходимое, нужно покупать з/ч извесных "проверенных" торговых марок. Постольку, поскольку брать то или инное которое ты видишь вперые в жизни нет смысла. Какова вероятность того что эту крестовину и стопрные кольца не сделал дедушка с бабушкой гдето в гараже в подполье на своём агрегатике. Это я веду к тому, что в наше время в комплект должно входитьвсё необходимое, соответствующего качества, и в случае чего ты знаешь кто несёт ответственность за это.

#25 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 17 березень 2008 - 20:57

+1

обычно коробочка заклеена галограмой, а в ней краткая инструкци по установке агрегата ( у меня так было и на шаровых и сайлентблоках и крестовинах и т.д. )

Но бить там сильно не надо! Не помню рассказывал или нет, у меня на кардине как-то отскочил грузик (мааленький такой) так вибрация была как в самолете при турбулентности.
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#26 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 19 березень 2008 - 18:24

Но бить там сильно не надо! Не помню рассказывал или нет, у меня на кардине как-то отскочил грузик (мааленький такой) так вибрация была как в самолете при турбулентности.


Знаем знаем)))) не завидую тебе!))) я случайно отбил молотком когда обстукивал ржавчину с кадана(лежал в гараже в подвале у приятеля около 3 лет). Поставил, думал что у меня все 4 колеса откручены))) в Зеркала них невидно от их дребежжания.Подумать только такой маленький кусочек метала... и приводит к таком дис балнсу.. витого поехали к токарю он его отбаланчировал и до сих портак ездит!))

#27 taras_as

taras_as

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 08

Відправлено 30 червень 2008 - 21:02

залез сегодня под машину и повращал кардан, так блин!!! нехилый люфт, причём везде... :(
точно названия деталей не знаю, поэтому буду по порядку (сзада в перёд) длинный вал, от редуктора до соединения двух валов - люфтит, причём в заднем мосту неприятный типа "лязг",, короткий вал, который идёт к коробке - в коробке тоже люфтит :(
и чё делать???? подскажите, что менять, может там ещё можно что-то "подтянуть" отрегулировать??? машина прошла всего 20тыс.км.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика