Аварийная сигнализация
#541
Відправлено 16 січень 2013 - 16:06
#544
Відправлено 16 січень 2013 - 22:57
это реле трехконтактное и для него контролька подключается между + (49нога реле) и 49 А494.3747
или для штатной лампы можно подключить провод идущий на контрольку через диод (плюсом диода в сторону лампочки, а минусом к контакту 49А реле поворотов)
для диода FR 207 - минус там где полоска.
#545
Відправлено 27 січень 2013 - 09:52
#546
Відправлено 27 січень 2013 - 13:14
http://speedfreak.ru...=171339#p171339
Повідомлення відредагував igor: 27 січень 2013 - 13:17
#547
Відправлено 04 лютий 2013 - 01:34
ага все... нет контроля исправности ламп в борту.... очень мило...maestro_9191, Вот здесь все просто и паяльник не нужен отрезал 7 ногу микрухи и все
http://speedfreak.ru...=171339#p171339
поворачиваешь налево, передний поворот не мигает, водитель думает что все ОК и встречный автомобиль влетает в капот... а все из-за обрезаной дорожки..
дерьмовое решение..
Повідомлення відредагував AlexandrB: 04 лютий 2013 - 01:37
#549
Відправлено 06 лютий 2013 - 19:00
#550
Відправлено 05 березень 2013 - 19:23
Итак подключил всё по схеме от Iari. И возникла такая проблема. Когда включить кнопку аварийки то она горит но повороты не мигают. Если включить ручкой повортник то начинает работать аварийка( мигают повороты и кнопка причём независимо от положения ключа).Всё проверил - ошибки в подключении быть не может. Повороты работают коректно. Проблема в реле или кнопке?
Спасибо.
От тож самое случилось, а в добавок теперь при включении работает то одна сторона то другая.
На что смотреть?
#554
Відправлено 25 березень 2013 - 23:07
Ты можешь кинуть на КЛ ( левые и правые ) провода с каждого борта, правда по сути это будет уже не КЛ, а скорее индикатор наличия напряжения питания ламп в бортах...А если уже ставить аварийку на реле 494.3747, то есть ли там возможность вывести контрольки левого и правого поворотов на разные лампы? Или конструкцией реле такая возможность не предусмотрена?
#555
Відправлено 25 березень 2013 - 23:36
Идея заключаетя в следующем:
как говорил уважаемый AlexandrB, делаем типа КЛ поворотов и включаем ее ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с цепью светодиодов конкретного поворота (допустим, переднего правого). Кидаем на приборку зеленый светодиод КЛ. Браво! Теперь идем далее. Это было о передних поворотах. С задними делаем абсолютно то же самое, но вешаем на другой зеленый светодиод на приборке сразу под первым! Вуаля! Для одной стороны контроль исправности ламп готов! Повторяем процедуру и для другой стороны и имеем зашибись светодиодные повороты с нормальной частотой мигания и контролем исправности.
Из минусов:
1)прибор будет указывать, что поворот полностью исправен, даже если на самом деле мигать будет всего 1 светодиод. Но, как на меня, это уже маловероятный сценарий. Все равно, время от времени надо и "руцями" проверять исправность внешних осветительных приборов.
2)необходимость обязательной стабилизации 12 В во всей цепи.
Частота мигания задается отрезанной 7й ногой микрухи. Контроль исправности - 4 зеленых светодиода, установленых на приборной доске в порядке, предусмотренном хозяином. Считаю, что контролировать исправность повторителей не обязательно, это легко делается даже на ходу.
Как вам идея?
Повідомлення відредагував maestro_9191: 26 березень 2013 - 19:18
Инет глюканул
#556
Відправлено 21 квітень 2013 - 01:11
Я делал по совету lari, схема 2106, реле брал на разборке еще СОВЕТСКОЕ 231.3747 за 20 грн.
реле 781.3777 купил в автомаг-е, тоже 20 грн. но благодаря форуму не ставил говорят на
сколько это правда их слепые собирают, но что-то мало вериться, просто материалы
слабенькие, кнопку включения аварийной сигнализации брал семи контактную: 6 контакт не
подключал, проводов брал 6 метров разных цветов, под рулевые провода не резал, брал 20 контактов папа, 20 мама.
От кнопки контакт 1 и 3 которые идут на под рулевые на концах сделал по 1 маме и заправил в фишку под 2 провода,
а в разрез 12см от фишки по 1 папе; тоже
с контактом 7 не нарушая целостности старой проводки, и на каждый разъем фишка.
<<<<<<< А ВОТ СОВЕТ lari за который БОЛЬШОЕ СПАСИБО! >>>>>>>
Материалы и элементы:
1. Изолента или термоусадочные трубки.
2. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов.
3. Реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)
4. Кнопка включения аварийной сигнализации. (шесть контактов)
5. Разъем для подключения реле.
6. Разъем для подключения кнопки.
Реле:
Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.
Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)
Кнопка:
Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен.
Места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов):
Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А.
Повідомлення відредагував RULя: 21 квітень 2013 - 01:20
добавил текст
#557
Відправлено 22 серпень 2013 - 21:26
подключаю аварийку по схемке от Мадяра (madyar.net). И вот, выполнив половину соединений встал перед вопросом: на схеме указано, что провода, выходящие из колодки подрулевых переключателей к лампам поворотов должны идти напрямую к контактам кнопки без подключения к лампам. Бред бредом, но на схеме от Мадяра именно так. Покурив схемку аварийки 2106 я вижу что выходя из колодки провод одного борта распаривается и один провод идет к лампе а второй на контакт кнопки. Аналогично и со вторым проводом (другой борт). Правильно ли я понял, что провода, выходящие из колодки подрулевых нужно распаривать?
#558
Відправлено 24 серпень 2013 - 22:12
#559
Відправлено 08 вересень 2013 - 19:19
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів