Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Аварийная сигнализация


  • Please log in to reply
697 replies to this topic

#541 Алик 75

Алик 75

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 16 січень 2013 - 16:06

Братаны посоветуйте,после установки АС все работает при выключенном авто,но только провернёшь ключ на 180*начинает клацать реле лампа на приборке,включаю вовремя клацания АС работает хорошо,включаю повороты тоже работают хорошо выключаю то или другое а реле и лампа маслают как ненармальные.Что глючит,провода проверял,клемы пропаивал,перечитал кучу форумов и както размыто говорят массу на реле надо делать мощную чтобы с лампы не тенуло,только один решил эту проблему путём впайки диода в провод "голубой Р,на новом реле от клеммы 3"так я хотел узнать мнение братвы,и кто шарит в этих диодах зделайте фотку диода подходившего на эту роль ато их там 3 или 4 вида с полосочками и без них на сайте писали что он должен быть не меньше 20В:0,5А
Вся сила в рыбалке!!! „А машина это увлечение”.

#542 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 16 січень 2013 - 19:40

кинь ссылку на сайт, а то непонятно куда диод втулили.

Добавлено через 1 минуту
а вообще по таким параметрам можно поставить советский КД105Б или импортный FR207
2102 - 76года выпуска

#543 Алик 75

Алик 75

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 16 січень 2013 - 21:38

На новом реле 494.3747 с 3 ножки пошёл провод на лампу контрольку,голубой бывший"Р"
Вся сила в рыбалке!!! „А машина это увлечение”.

#544 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 16 січень 2013 - 22:57

494.3747

это реле трехконтактное и для него контролька подключается между + (49нога реле) и 49 А
или для штатной лампы можно подключить провод идущий на контрольку через диод (плюсом диода в сторону лампочки, а минусом к контакту 49А реле поворотов)
для диода FR 207 - минус там где полоска.
2102 - 76года выпуска

#545 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 27 січень 2013 - 09:52

А подскажите по поводу следующего момента: имею желание сделать аварийку и заменить стоковые повороты/стопы/габариты на светодиодные. Но при замене на СД изменится и частота мигания поворотов! Слышал что это дело решается впайкой резисторов в сами СД модули(чтоб довести сопротивление до уровня как у лампы накала). Но с паяльником я сверх необходимого играться не хочу,поэтому вопрос: какие еще есть варианты доведения частоты мигания до нормы при использовании СД?

#546 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 27 січень 2013 - 13:14

maestro_9191, Вот здесь все просто и паяльник не нужен отрезал 7 ногу микрухи и все
http://speedfreak.ru...=171339#p171339

Повідомлення відредагував igor: 27 січень 2013 - 13:17

2102 - 76года выпуска

#547 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 лютий 2013 - 01:34

maestro_9191, Вот здесь все просто и паяльник не нужен отрезал 7 ногу микрухи и все
http://speedfreak.ru...=171339#p171339

ага все... нет контроля исправности ламп в борту.... очень мило...
поворачиваешь налево, передний поворот не мигает, водитель думает что все ОК и встречный автомобиль влетает в капот... а все из-за обрезаной дорожки..
дерьмовое решение..

Повідомлення відредагував AlexandrB: 04 лютий 2013 - 01:37


#548 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 04 лютий 2013 - 09:02

AlexandrB, Ну там эта проблема обсуждается. И ничего лучше для светодиодов пока не придумали. Ток очень маленький, чтоб его контролировать.
2102 - 76года выпуска

#549 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 лютий 2013 - 19:00

Не такой он и маленький - это ток. Но контролировать его без переделки схемотехники того реле проблематично, но можно. Тут еще СД лампы делают кто во что горазд, никого стандарта - одна может жрать тока в 2 раза больше чем другая, сделанная в соседнем китайском подвале...

#550 Valeran

Valeran

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-лютий 12

Відправлено 05 березень 2013 - 19:23

Итак подключил всё по схеме от Iari. И возникла такая проблема. Когда включить кнопку аварийки то она горит но повороты не мигают. Если включить ручкой повортник то начинает работать аварийка( мигают повороты и кнопка причём независимо от положения ключа).Всё проверил - ошибки в подключении быть не может. Повороты работают коректно. Проблема в реле или кнопке?
Спасибо.



От тож самое случилось, а в добавок теперь при включении работает то одна сторона то другая.
На что смотреть?

#551 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 05 березень 2013 - 20:19

Valeran, схемку подключения скинь, тогда посмотрим.
2102 - 76года выпуска

#552 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 22 березень 2013 - 12:23

А если уже ставить аварийку на реле 494.3747, то есть ли там возможность вывести контрольки левого и правого поворотов на разные лампы? Или конструкцией реле такая возможность не предусмотрена?

#553 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 22 березень 2013 - 14:48

maestro_9191, Не предусмотрена.
2102 - 76года выпуска

#554 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 березень 2013 - 23:07

А если уже ставить аварийку на реле 494.3747, то есть ли там возможность вывести контрольки левого и правого поворотов на разные лампы? Или конструкцией реле такая возможность не предусмотрена?

Ты можешь кинуть на КЛ ( левые и правые ) провода с каждого борта, правда по сути это будет уже не КЛ, а скорее индикатор наличия напряжения питания ламп в бортах...

#555 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 25 березень 2013 - 23:36

К стати, спасибо за идею! Стрельнула в голову мысль как сделать и повороты на светодиодах и частоту мигания оставить в покое и контроль исправности оставить! На гениальность не претендую, но все же...
Идея заключаетя в следующем:
как говорил уважаемый AlexandrB, делаем типа КЛ поворотов и включаем ее ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с цепью светодиодов конкретного поворота (допустим, переднего правого). Кидаем на приборку зеленый светодиод КЛ. Браво! Теперь идем далее. Это было о передних поворотах. С задними делаем абсолютно то же самое, но вешаем на другой зеленый светодиод на приборке сразу под первым! Вуаля! Для одной стороны контроль исправности ламп готов! Повторяем процедуру и для другой стороны и имеем зашибись светодиодные повороты с нормальной частотой мигания и контролем исправности.
Из минусов:
1)прибор будет указывать, что поворот полностью исправен, даже если на самом деле мигать будет всего 1 светодиод. Но, как на меня, это уже маловероятный сценарий. Все равно, время от времени надо и "руцями" проверять исправность внешних осветительных приборов.
2)необходимость обязательной стабилизации 12 В во всей цепи.

Частота мигания задается отрезанной 7й ногой микрухи. Контроль исправности - 4 зеленых светодиода, установленых на приборной доске в порядке, предусмотренном хозяином. Считаю, что контролировать исправность повторителей не обязательно, это легко делается даже на ходу.

Как вам идея?

Повідомлення відредагував maestro_9191: 26 березень 2013 - 19:18
Инет глюканул


#556 RULя

RULя

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 11

Відправлено 21 квітень 2013 - 01:11

Подключил все работает!
Я делал по совету lari, схема 2106, реле брал на разборке еще СОВЕТСКОЕ 231.3747 за 20 грн.
реле 781.3777 купил в автомаг-е, тоже 20 грн. но благодаря форуму не ставил говорят на
сколько это правда их слепые собирают, но что-то мало вериться, просто материалы
слабенькие,
кнопку включения аварийной сигнализации брал семи контактную: 6 контакт не
подключал, проводов брал 6 метров разных цветов, под рулевые провода не резал, брал 20 контактов папа, 20 мама.
От кнопки контакт 1 и 3 которые идут на под рулевые на концах сделал по 1 маме и заправил в фишку под 2 провода,
а в разрез 12см от фишки по 1 папе; тоже
с контактом 7 не нарушая целостности старой проводки, и на каждый разъем фишка.:bk:
<<<<<<< А ВОТ СОВЕТ lari за который БОЛЬШОЕ СПАСИБО! >>>>>>>
Материалы и элементы:

1. Изолента или термоусадочные трубки.
2. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов.
3. Реле поворотников и аварийной сигнализации от ВАЗ 2106. (четыре контакта)
4. Кнопка включения аварийной сигнализации. (шесть контактов)
5. Разъем для подключения реле.
6. Разъем для подключения кнопки.

Реле:

Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу (корпус а/м). Оптимальное место – под гайку крепления реле.

Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)

Кнопка:

Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 и 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота, порядок подключения неважен.

Места в колодке выглядят следующим образом (в необходимой нам колодке 8 контактов):

Зображення

Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А.

Повідомлення відредагував RULя: 21 квітень 2013 - 01:20
добавил текст


#557 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 22 серпень 2013 - 21:26

Гм... Итак, уважаемые, прошу тапками и прочими травмоопасными предметами не бросать, но вопрос следующий:
подключаю аварийку по схемке от Мадяра (madyar.net). И вот, выполнив половину соединений встал перед вопросом: на схеме указано, что провода, выходящие из колодки подрулевых переключателей к лампам поворотов должны идти напрямую к контактам кнопки без подключения к лампам. Бред бредом, но на схеме от Мадяра именно так. Покурив схемку аварийки 2106 я вижу что выходя из колодки провод одного борта распаривается и один провод идет к лампе а второй на контакт кнопки. Аналогично и со вторым проводом (другой борт). Правильно ли я понял, что провода, выходящие из колодки подрулевых нужно распаривать?

#558 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 24 серпень 2013 - 22:12

В общем, подключил я данный девайс и в результате не работает нихрена. Ну, на счет поворотов - то тут, возможно, пришел абзац подрулевым, проверю это на днях. А из особенностей - кнопка аварийки слегка тлеет в отжатом состоянии и тухнет в нажатом, + раньше при постановке на сигналку мигала габаритами, а теперь поворотами. Бред какой-то! Провода, выходящие из колодки подрулевых я все-таки раздвоил. На старом реле на один из контактов приходило 2 красных провода, а на схеме указан только один, я подключил так как было - оба, только на новое реле. Кнопка у меня 7-контактная, один из контактов никуда не подключен, стоит ли его бросать на массу как писали где-то выше или нет? Да и вобще, кто ставил по схеме от Мадяра - у вас все норм работает? А то я пока недоволен тем что потратил время и деньги а результата нет. Может быть, кто-нибудь сможет помочь мне разобраться?

#559 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12

Відправлено 08 вересень 2013 - 19:19

Блин, не тема, а мой монолог с хронологией моих мучений! В общем, проинсталил я наконец-то себе данный девайс на основе реле 781.3777. Все заработало, контроль исправности ламп присутствует и работает даже в режиме аварийки, контролька на приборке работает. Единственный глюк - не работает лампочка в самой кнопке (свернул, по-видимому, ей голову в процессе выяснения отношений), но без этого я как-то обойдусь, по крайней мере, в первое время. К стати, не знаю как у кого, а у меня кнопка врубает аварийку в отжатом положении. Это так должно быть?

#560 dens321

dens321

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 12

Відправлено 08 вересень 2013 - 19:31

Это так должно быть?

да, всё верно
У мну лампочка бывает тоже не горит, так что не парься.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів