
Аварийная сигнализация
#683
Відправлено 07 травень 2018 - 12:36
камрады, а при использовании стандартной схемы для 2106, в копании 4х контактного реле и 6контактной тыцалки, наблюдается глупый глюк:
- При включении аварийки - контрольная лампа на самой кнопке загорается в резонанс контрольки на приборной панели. получается так что, реле щёлкает, контролька на приборке загорается в такт всей схеме габаритных огней, а лампочка на самой кнопке загорается наоборот.
Как эта дрянь выглядит можно посмотреть на видео.
как эту хрень вылечить? тыцалку попробовать другую вкосячить?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#685
Відправлено 07 травень 2018 - 13:15
У меня тоже все так. Но непонятно в чем проблема, ну загорается она в унисон контрольки и что? Аварийка есть, еповороты есть, что еще нужно?
Дык, не феншуйно как то))))
вместо того что б моргнуть машине сзади 2 раза сказав "спасибо", получается кучи раз мол "пшлнах" и прочий мат))))))))
ну и последний аргумент, трусы наизнанку носить тож не прикольно)))))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#686
Відправлено 07 травень 2018 - 13:25
http://led-avto.com....p?productID=117
И будет мигать нормально. У меня такая
#687
Відправлено 07 травень 2018 - 14:54
лампочка на самой кнопке загорается наоборот
А что не так?
на приборке лампа мигает в противофазе поворотам, в самом реле стоит инвертор на транзисторе который управляет лампой.
на кнопке лампа запитана паралельно поворотам и мигает в такт им.
если столь принципиально - тогда разобрать кнопку и запитать лампочку от 3-го контакта реле поворотов и надеятся что транзюк не выгорит от дополнительной нагрузки, или запитать лампочку на приборке паралельно поворотам(2-й контакт реле)
у меня так само мигает, не заморачиваюсь - два щелчка
- VETALZZZ подобається це
#688
Відправлено 08 травень 2018 - 10:49
вчера перерыл все провода, пересмотрел куда всё подключено. всё по феншую, всё подключено согласно схеме.
хотя менял местами провода которые идут на контакты левого и правого борта. фонарь, нихера не изменилось.
даже снял старое аналоговое реле от 2107 АП (которое работало без нареканий), решил проверить установив новую релюшку. новая релюшка уже в дороге глючить стала, вернул старое аналоговое реле взад.
есть мнение что этот баг из за кнопки 6 контактной. надо попробовать 7 контактную установить, посмотреть мож чё изменится.
лампочка на самой кнопке загорается наоборотА что не так?
на приборке лампа мигает в противофазе поворотам, в самом реле стоит инвертор на транзисторе который управляет лампой.
на кнопке лампа запитана паралельно поворотам и мигает в такт им.
если столь принципиально - тогда разобрать кнопку и запитать лампочку от 3-го контакта реле поворотов и надеятся что транзюк не выгорит от дополнительной нагрузки, или запитать лампочку на приборке паралельно поворотам(2-й контакт реле)
у меня так само мигает, не заморачиваюсь - два щелчка
Да, можно и так сделать. ну, почему же у других всё работает правильно?
буду пробовать рыть далее
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#689
Відправлено 09 травень 2018 - 12:43
ну кароч даже 7 контактная кнопка так же не решила проблему.
мож у кого всё таки есть варианты? пока вопрос не решится, не успокоюсь. вот реально интересно: НУ ПАЧЕМУ Ж? ))))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#691
Відправлено 09 травень 2018 - 15:32
просто с точки зрении работы схемы, интересно по какой причине это происходит.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#694
Відправлено 09 травень 2018 - 22:55
ох и заморочки у людей, лампа не в такт горит, епт
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#695
Відправлено 07 липень 2019 - 22:02
- 2-ешник подобається це
#697
Відправлено 08 липень 2019 - 09:25
#698
Відправлено 07 вересень 2021 - 19:44
у меня на кнопке вроде 8 котактов
и что куда цеплять на схеме 6-ти контактная кнопка
подскажите
Тут зависит от того какое у тебя реле. Если 3х контактное, тогда:
1 реле - 3 кнопка
2 реле - 7 кнопка
3 реле - 1 кнопка
5 кнопка - +акб
Создатель сайта по поиску СТО https://vsesto.com.ua
#699
Відправлено 12 липень 2024 - 15:31
Установка аварийной сигнализации (аварийки) на автомобиль ВАЗ 21013 с использованием реле 231.3747 и кнопки от 7-ки может потребовать некоторых доработок и правильной схемы подключения. Вот базовая схема подключения для установки аварийки:
-
Подключение реле:
- На реле 231.3747 должны быть четыре вывода: общий (-), питание (+), контакт от кнопки аварийки и выход на лампочку индикации на приборной панели.
- Выводы реле обычно обозначены как 15 (питание), 31 (общий - заземление), 49a (выход на индикацию) и 49 (выход на кнопку).
-
Подключение кнопки:
- Кнопка от аварийки от 7-ки должна иметь два контакта.
- Один контакт подключается к питанию (+) автомобиля, например, к проводу с ключа зажигания или другого источника питания, который активен при включенном зажигании.
- Другой контакт кнопки подключается к соответствующему контакту на реле (например, контакт 49 на реле).
-
Подключение индикации:
- Выход с контакта 49a на реле подключается к лампочке индикации на приборной панели. Этот контакт будет переключать световой сигнал при активации аварийки.
-
Заземление:
- Контакт заземления (обычно 31 на реле) должен быть подключен к металлической части кузова или другому заземляющему проводу.
-
Проверка и тестирование:
- После подключения проверьте работу аварийной сигнализации. Нажатие кнопки должно вызывать мигание всех поворотных сигналов одновременно.
- Убедитесь, что индикация на приборной панели также работает корректно при активации аварийки.
Если стандартные схемы не подходят, возможно, потребуется дополнительно адаптировать подключение или проверить правильность выбора контактов на реле и кнопке. Важно следить за электрической безопасностью и правильностью изоляции проводов при проведении работ. Если возникают сложности, рекомендуется обратиться к специалисту или электротехнику, имеющему опыт работы с электрическими системами автомобилей.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів