При прогреве на подсосе глохнет
#22
Відправлено 13 грудень 2007 - 16:33
Просто у меня такой проблемы небыло - увеличил уровень, поставил более жесткую пружинку - и вот она эта проблема появилась
#26
Відправлено 15 січень 2008 - 19:52
Но есть ещё одна причина: бывает когда регулируют карб, то жиклер хх чуть выкручивают (типа шоп обороты стабильные были) - не ведитесь, это вторая причина троения и того, что глохнет при прогреве на подсосе. Закручиваете до упора и регулировать только какчествам и каликчествам 8)
#27
Відправлено 15 січень 2008 - 19:56
миня чет с подсосом зоводится со второго раза
90% что маленький уровень топлива в поплавнокой
камеры.
Троит и глохнет на ХХ при прогреве из-за пускового
устройства кажись, короче я эту байду регулировал
путём отгибания или сгибания рычага (там есть
такой ввиде толстой проволки это касается
карба ОЗОН)
в конце концов я добился, что перестало
троить, наверно проще его снять и настроить
по мануалу.
#30
Відправлено 20 жовтень 2009 - 20:27
На холодную троит :o .
Карбюратор перебран, вчера (повторно, но ничего критичного не было), заново выставил положение заслонок, отрегулировал пусковое, почистил свечи, вообщем всё как надо сделал.
Давай заводить, вытянул подсос, завожу, схватывает сразу, работает пару секунд нормально, потом начинает кидать двиг, явное троение наблюдается.
Карбюратор Вебер, без вакуума, КСЗ, свечи, провода новые.
Куда коапать что смотреть, сам уже всё перелопатил, всё в норме..
#31
Відправлено 22 жовтень 2009 - 15:56
У меня как только наледь на стекле утром- начинает калбасить....
Или холодно и дождик...
Может внатуре жиклёры обмерзают..
Хобот на кастрюлю ставить надо... Я попробовал-прокатило...
А можно шланг от кастрюли в салон провести и дуть туда пока не прогреецца (Кирпичами не бросать - это шютка) :crazy:
#37
Відправлено 05 листопад 2009 - 20:25
НУ если заводить на холодную без подсоса то не схватывает никак.
А если завел и убрал то ессно глохнет. Ну когда стрелка первое положение переползет в принцыпе можно и убрать полностью но обороты маловаты.
#38
Відправлено 01 грудень 2012 - 08:01
Была такая проблема на моей ваз 21061 ,что я тока не делал и зажигание регулировал и карбюратор чистил ,оказалась всё элементарно , пробила поранитовую прокладку под карбюратором (при прогреве движок прогревался (расширялся метал ) а карбюратор нет и возникал подсос воздуха .Завожу утром двиг на подсосе, ставлю 1500 об/мин, пока протру стекла и закрою ворота, прогревается до 25-30°С и начинает плавно сбрасывать обороты вплоть до того что глохнет, при этом подсос натянут. Если успел добежать до педали и навалить оборотов до 3000, то все восстанавливается и если заглохнет и потом заводишь, то тоже все становится нормально. Что может быть?
#39
Відправлено 01 грудень 2012 - 22:22
Приходится заводить авто по такому алгоритму - вытягиваешь подсос, заводишь, потом как обороты падают, подсос полностью убрать и чуть прогреть на чуть-чуть-прижатом газу (при этом работа двигателя - идеальна), а потом опять вытягивать на пол-подсоса и убрать газ и тогда уже все ОК - обороты (кратные подссосу) держатся без потраиваний . Это все вне зависимости от времени года, ну разве что летом этот процесс просто сокращается во времени, т.к. прогревается быстрее...
Специально я этим вопросом не занимался - ибо не напрягает особо, на расход топлива не влияет. Но кое-что статистически отметить могу:
1) Смотрел во время этого процесса как работает пусковое устройство - все в норме
2) после того как делал ревизию карбюратора со всеми прокладками и мембранами , регулировкой всех зазоров уровня и СО - ситуация с подсосом осталась как и раньше.
3) Замена свечей, проводов , трамблера, бензонасоса - ситуация та же...
Повідомлення відредагував AlexandrB: 02 грудень 2012 - 02:14
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів