Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

При прогреве на подсосе глохнет


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#81 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 13 січень 2014 - 21:38

если пусковое работает, то даже при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка 1 камеры закрыта

А тут не погоджуся, при повністю витягненому підсосі дросельна заслінка першої камери повинна бути відкрита на 0,9 мм.

#82 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 13 січень 2014 - 21:47

согласен ))) прочел твой комменти только сейчас вспомнил, что не поправил пост )))) сразу отвлекли потом забыл !
признаю ,ты прав действительно при полностью вытянутом подсосе чуть приоткрывается
дроссельная заслонка 1 камеры.

Но в контексте вышеописанного мной, подсос уже убирается как минимум на половину и дроссель в режиме прогрева
закрыт ;)

Golandetc, - Спасибо, что подкорректировал.

#83 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 13 січень 2014 - 22:35

на автомобиле у товарища (2106 1,3л) при прогреве когда стрелка доходит примерно до 50град. падают обороты примерно с 1000 до 750 через минуту или две обороты снова вырастают и так каждый раз как прогреваешь мотор. перебирать карб?
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#84 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 13 січень 2014 - 22:46

Зазор залишається, інакше просто заглохне, працює переходна система і система холостого ходу, одного холостого мало для того і підсос придумали, щоб на холодному двигуні дати більше палива.

Добавлено через 9 минут

Но в контексте вышеописанного мной, подсос уже убирается как минимум на половину и дроссель в режиме прогрева
закры

Чи відкрита заслінка можна побачити знявши каструлю і вручну порухати важілем підсосу на карбі, там видно коли починає рухатись вісь першої заслінки.

Повідомлення відредагував Golandetc: 13 січень 2014 - 22:43


#85 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 січень 2014 - 19:45

Солекс Делортович- менять ,,амортизатор,, на пусковом устройстве карба- часто подклинивают от грязи(смолы)

#86 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 16 січень 2014 - 17:11

02universal, телескопическую тягу? Или о каком амортизаторе идет речь?
Зображення
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#87 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 січень 2014 - 20:25

Она-самая! Очень часто ,,зарастает,, смолой и грязью, на новодельных бывает пружинки лопаются(!) Именно она влияет на зазор воздушной заслонки,при работе на подсосе.

#88 rota12

rota12

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 12

Відправлено 28 січень 2014 - 18:00

Не знаю что делать. 2107. карб солекс. На тахометре 20. работает некоторое время и стрелка падает в ноль. Может заглохнуть может нет и сразу поднимается в 20.Во время езды ощущается дергание. Карб перечистил.Контакты хола и комутатора проверял. Трамблер спец перебрал. Уберешь подсосос работает ровно , держишь 10 и не глохнет. Увеличишь до 20 периодически падает в нолль. Смотрел шток малость не могу понять спросил в другой теме. Снимал с карба бенз шланг и направлял в бутылку поток идет норма с давлением. Может из за комутатора???. Уже не знаю куда лезть. Все спасибо .

#89 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 січень 2014 - 18:53

Отрегулировать хх карба на прогретом двигателе(950-1000об/м для зимы),подкорректировать зажигание на горячем двигателе при езде,проверить работу воздушной заслонки и телескопической тяги на ней- на ХОЛОДНОМ двигателе, почистить(лучше заменить) свечи..

#90 rota12

rota12

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 12

Відправлено 28 січень 2014 - 19:23

уточните значение хх. Свечи купил новые. карб отгонял к спецу. В том то и дело на холостых как пчела работает. не фыркает , ровно. Стрелка на 10 даже не дергается. Пробовали зажигание у туда и обратно. Но только едешь дергает. Я раньше не мог понять когда дергает. А тут случайно оставил на прогретой подсос на 20 , работает устойчиво и тут бац на ноль и если не успела заглохнуть вновь на 20. Опять работает ровно на оборотах и опять повторяется.И что интерерсно на 10 работает не глохнет.А начинаешь ехать чутно дергание , на 4 , на скорости не замечаешь подергивание.

#91 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 січень 2014 - 18:09

Там не 20, 10- это 2000 и 1000об/м(какой у вас тахометр?) Смотрите(регулируйте) положение воздушной заслонки в карбе и замените телескопическую тягу(маленький амортизатор) воздушной заслонки. Заведите холодный двигатель при снятой кастрюле(корпус фильтра возд) и проконтролируйте работу подсоса...

#92 rota12

rota12

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 12

Відправлено 29 січень 2014 - 22:48

спасибо за совет.Я на тягу нажимал. она ходит. Завожу на подсосе , рычажок нажимается. Может конечно зазаор не соответствует. Буду пробовать.

#93 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 30 січень 2014 - 12:30

А я вот смотрю еще много от погоды зависит, если сыро, то глохнет, а вот в мороз все хорошо, даже сегодня в -23.
Другой жизни не будет.

#94 dan241

dan241

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 13

Відправлено 30 січень 2014 - 14:43

аналогичная ситуация, с приходом морозов глохнуть тоже перестала....ника немогу собратся заехать к толковому карбюраторщику...

#95 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 30 січень 2014 - 14:46

с приходом морозов глохнуть тоже перестала...

+1
что жигулям хорошо, то немцу смерть :multi:

#96 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 лютий 2014 - 21:25

Влажность воздуха и содержание кислорода- это природа,которая влияет на топливо-воздушную смесь..

#97 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 28 жовтень 2014 - 12:35

В себе здається вилікував проблему, сьогодні -5 вологість 84% ніякого натяку на падання обертів,
Як мені здається причина в закиданні свічок через занадто багату суміш, причому багата вона на перехідній системі першої камери, збіднити можна відкрутивши так званий "винт добавочного воздуха" або "винт дополнительного эмульсирования", в себе я відкрутив його на 1.5 оберта, за порадами ДДАЗу його положення від 0.5 до 1.5 обертів, підбирається методом наукового тику, але якщо відкрутити дуже багато то може зявитись провал при плавному відкриванні першої камери.

Добавлено через 1 час 59 минут
Так забув, після зміни положення цього вінта потрібно буде регулювати холостий хід.

Повідомлення відредагував Golandetc: 28 жовтень 2014 - 12:34





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика