Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

При прогреве на подсосе глохнет


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#41 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 25 вересень 2013 - 16:21

Дмитрий08, А холостой ход устойчиво держит??? Могла испортится мембрана пускового устройства... Или забит канал холостого хода если с холостым проблемы. Не исключен и обрыв троса
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#42 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 25 вересень 2013 - 16:38

трос новый. холостой вроде держит норм. проверю мембрану...

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#43 Edelweiss75

Edelweiss75

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 12

Відправлено 04 листопад 2013 - 17:28

У меня проблема иного характера..сегодня выехал..поездил..на прогретом двигателе начал глохнуть двигатель..врубаеш подсос немного вроде начинает работать..недавно поменял бенозаносос..поставил плужерный..но проблема не в нем..(проверено..качает норм.давление отличное)..
может отнести к карбюраторщику пусть посмотрит..а то в него уже года 3 никто не заглядывал..
кто что посоветует..
Спасибо)

#44 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 04 листопад 2013 - 19:34

Edelweiss75, какое зажигание? Если контактное, то может зачисть контакты, стало сыро-окислились.
Другой жизни не будет.

#45 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 20 листопад 2013 - 22:55

Також вже 2 тиждень "бюсь" з карбюратором Солекс 2141-10.
Також глохне при прогріві на підсосі.

Але по хитрому алгоритмі.
Заводиться і працює на підсосі добре.
Прогрівається до якоїсь певної температури (хвилин 5 - 10 їзди)
і починає троїти, і глохнути.

При цьому маніпуляції з ручкою підсоса не дають ніякого результату.
Якщо в цей момент повністю витянути підсос - майже нічого не міняється, злегка піднімаються оберти, але мотор продовжує троїти , і глохнути.

Якщо втопити ручку підсоса повністю - мотор перестає троїти , але ХХне тримає , так як ще холодний.

При прогріві до 70 гр. і вище усе пропадає і мотор нормально працює як без підсоса , такі з ним.

Карбюратор продував, міняв жиклёри ХХ , та ГДС. Короче вже починаю доходити до перевірки абсурдних ідей.

Недавно поставив тросиковий привід газа , кронштейн закріпив на карбюратор.
Може дійсно , як хтось писав вище, підсасує повітря при прогріві ???
Також міняв мембрану пускового, бо хтось , до мене , поставив її неправильно.

Регулював зазори пускового, правда не дуже добросовісно ("на глаз":multi:).

Але не думаю що проблема в пускових зазорах, бо інакше мотор троїв би на усіх режимах прогріва , а не так хитро.

Завтра ще попробую замінити прокладки під карбюратором.

#46 leon21

leon21

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 листопад 2013 - 23:27

Добрый вечер . Была подобная проблема у меня и двоих знакомых решилась во всех трех случаях заменой маслосъемных колпачков клапанов , подсказал знакомый моторист .

#47 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 20 листопад 2013 - 23:30

Колпачки замінені недавно ,з того часу пробіз десь біля 6 тис. км

#48 leon21

leon21

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 20 листопад 2013 - 23:43

Симптомы : завели вытянули подсос машина прогревается в определенный момент обороты начинают падать вплоть до остановки двигателя ,если прогазнуть или двигатель не заглох всё восстанавливается и дальше прогревается без проблем . Замена колпачков убрала проблему.

#49 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 21 листопад 2013 - 09:58

leon21, как и у тебя, тока прогазовать не помогает,всеравно глохнет(правда до 5000-6000тыс не крутил, жалко на холодную так), что интересно после как заглохла, заводишь через минуту и все ок. Почти на всех свечах резьба в масле, даже в свечных колодцах двух кажется масло, но повышенного расхода масла нет, где то 100мл на 1000. Пока не разобрался что это, сальники клапанов или кольца. Но похоже троение может быть связано с маслом в камере сгорания.

#50 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 22:17

Здаэться сьогодні вилічив.
Замінив пружину та діафрагму ЕМР.
Настроїв пускові зазори і я все пройшло.
Прогрівається нормально , оберти не падають.

#51 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 10 грудень 2013 - 16:53

Вот ответ представителей ДААЗ по аналогичной проблеме человека:

Вопрос:(15/02/13)
Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 - падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку, заводится и работает. Есть мнения, что обмерзает дроссельная заслонка. У многих такая болезнь. Что скажете по этому поводу?. Электрика не врет.

Ответ:
Маловероятно, что за 3 минуты обмерзает диффузор (обмерзает именно он, в узкой части, и за гораздо большее время). Скорее всего, смесь переобогащена. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте телескопическую тягу воздушной заслонки на отсутствие заеданий и закусываний. Посмотрите, как ведет себы воздушная заслонка в момент запуска и на прогреве, предварительно сняв крышку корпуса воздушного фильтра. В начале прокрутки двигателя стартером заслонка "играет" (приоткрывается и закрывается). После запуска она приоткрывается. Попробуйте в момент, когда падают обороты немного приоткрыть воздушную заслонку. Можно надавить (аккуратно отверткой) прямо на заслонку, и если она приоткроется и обороты стабилизируются, значит смесь переобогащена и возможная причина - жесткая пружина в телескопической тяге. Если при надавливание на заслонку, она не приоткрывается, приоткройте заслонку, утопив тягу управления ВЗ. Если обороты стабилизируются, значит, богатая смесь. Возможные причины: завышенный уровень топлива (износ игольчатого клапана), не настроены пусковые зазоры, богатая регулировка переходной системы. Для обеднения переходной системы, вскройте металлическую заглушку в удлиненном приливе и отверните винт 330 дополнительной регулировки на 0,25 - 0,5 оборота. Заново настройте хх. Проверьте ездовые качества, т. к. при большом обеднении появятся провалы в начале движения.


У себя я проверял пусковые зазоры, менял телескопическую тягу (была с дефектом), но пока не поборол, теперь буду наблюдать за воздушной заслонкой в момент когда двигатель захлебывается, а потом вдруг начинает работать нормально. Вчера под кастрюлей тяги шевелил пальцами в том районе и вдруг все стабилизировалось, скорее всего дело в заедающей заслонке, буду разбираться дальше.

#52 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 14 грудень 2013 - 15:28

Итак, заметил следующую особенность, про прогреве со снятой крышкой корпуса воздушеого фильтро все более-менее, подтраивает но не глохнет, стоит установить фильтр и накрыть крышкой, троения усиливаются и двигатель хочет заглохнуть.

#53 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 грудень 2013 - 16:23

Получается что не хватает воздуха двиглу? При снятой крышке сопротивления меньше и воздуха попадает больше.

#54 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 14 грудень 2013 - 16:30

стоит установить фильтр

может фильтр пора менять
а вообще-то когда глохнет зимой на подсосе - обычная ситуация с озоном, нужно в первую очередь отрегулировать пусковое устройство

#55 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 14 грудень 2013 - 20:57

Итак, заметил следующую особенность, про прогреве со снятой крышкой корпуса воздушеого фильтро все более-менее, подтраивает но не глохнет, стоит установить фильтр и накрыть крышкой, троения усиливаются и двигатель хочет заглохнуть.


Може у вас перезбагачена суміш, із-за того , що діафрагма паливного насосу пропускає бензин у картер ? Попробуйте від"єднати трубку вентиляції картера.

#56 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 15 грудень 2013 - 11:49

Є точно така ж проблема, заводиться з пів-оберту, якщо повністю витягнений важіль "підсосу" то оберти десь 2500, забагато як на холодну, зкидаю на 1500 і через хвилини три починає троїти і хоче заглохнути (правда смердить бензином з вихлопа).
Таке спостерігається в прохолодну вологу погоду. Якщо морозець -10 ефект значно менший оберти падають але не глохне.
Чомусь здається проблема в конденсаті, від жаромлі повітря вже тепле йде а колектор з карбом ще холодні, вирішення не знайшов!!!

#57 Morpheus

Morpheus

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 13

Відправлено 15 грудень 2013 - 14:24

Всім привіт, настала й в мене проблема мабуть таки з свічками, правда ще не дивився заливає їх чи ні бо тільки сьогодні зранку й вчора помітив наступне:
Витягую я підсос завожусь - вона заводиться але якщо не дати легенько газку після того як секунди дві-три мотор працює то вона взагалі заглохне - дав газку легенько, скинув підсос по трошки до стабільних холостих чекаю... й по трохи не зразу починаю чути як вона хоче глохнути... якщо додаю газу - відчутно що непрацюють всі циліндри - мабуть якась свічка або й дві.. відкрив кришку капоту.. й й помітив що мотором сильно трясе. потім вона таки загхлохнула... Знову завів й та сама ситуація. Після того надоїло її гріти виїхав з двору з підсосом звичайно, бо недогріта була, їду по місту - вроді все ок, на перехресті скинув на нейтралку й вона заглохнула(.. Завелась - поїхав далі й так на перехрестях на холстих декілька разів глохнув. коли приїхав у пункт признаення - вона вже була добре прогріта - це причому з підсосом зняв його повністю на холостих ідеально працювала. Але після прогріву.... в чому причина вірогідніша? Свічки? Кабелі? Відстань що подолав на прогрів 2 - 3 км приблизно. Коли вже назад часу десь 1-2 години пройшло - завівся без проблем без підсоса і їхала машинка ок... не знаю що думати але ситуація коли глохнеш навтіь з підсосом на дорозі не радує... Також можливо це з цим не повязано але дві лампи на панелі приборів перегоріли декілька днів назад а саме лампа поворотів та ближнього світла....

#58 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 15 грудень 2013 - 18:48

В підтримку теорії про конденсат, сьогодні проїхав десь по кілометру туди (пів години постояв) і назад, якраз прогрілась до моменту коли хоче глохнути, заглушив, зкинув фільтр посвітив фонариком, стінки першої камери і вся дросельна заслінка в краплинках води, звичайно вона троїть і хоче глохнути.

Для статистики в кого не було подібного ефекту а потім зявивсь, згадайте чи не всановили ви останнім часом шланг на подачу теплого повітря в каструлю.

#59 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-грудень 11

Відправлено 24 грудень 2013 - 15:39

У меня тоже глохнет при прогреве. Сегодня посмотрел- закусывает заслонку воздушную, которая должна сама открываться. Когда пальцем ее подталкиваю то начинает работать отлично с подсосом. Чуть позже определю причину застревания заслонки, отпишусь. Советую всем так проверить на подвижность заслонки даже при заглушенном двигане- полностью вытянуть подсос, открыть капот, снять кастрюлю и пальцем потолкать заслонку против часовой стрелки (так как она должна открываться при работе)- если поддается легко и плавно, значит причина в другом, а если только с усилием и как-бы рывком, то устранять причину. Что интересно, у меня закусывает заслонку именно первый раз после вытягивания подсоса, и когда ее протолкнул и она стала на место, то дальше ходит плавно пока заново подсос не убрать и потом вытянуть. Тогда опять закусывает что-то. Ща пойду смотреть дальше

#60 Morpheus

Morpheus

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 13

Відправлено 24 грудень 2013 - 15:42

А я замітив таку штуку, що після заміни патрубка сапуна - стало менше глохнути й коли починає підглохати трошки газку даю педалькою і він далі рівно працює. Якось так.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів