Ауди-80 В2 1980 г.в.
#21
Відправлено 29 травень 2011 - 17:21
Машину привел в более менее движимое состояние.
Заменил гранату, шаровый,ступичный подшипник, кое что в рулевом , ну и многие другие мелочи. Фару разбитую заменил на БУ но целую.
Фонари поставил пока менее разбитые.
Буду искать целые.
В результате этого автомобиль теперь может самостоятельно ездить и довольно не плохо.
Сегодня поставил датчик и прибор температуры ОЖ от 2106.
Теперь можно наглядно видеть температуру ОЖ.
Ибо родная система контроля включающая в себя две лампочки не работает.
Да и нет доверия лампочкам.
Далее по плану думаю кузовом заняться.
Ну и некоторые фото моей несчастной машины.
#23
Відправлено 05 червень 2011 - 08:29
Действительность оказалась даже хуже, чем я представлял.
Правая часть полика пассажира сгнила в хлам.
Ближе к тоннелю метал целый.
Сзади есть сквозная гниль вдоль порога, но меньше.
Сам порог в середине тоже гнилой с дырой где то 15 см на 10 см.
Пороги у неё широкие, сверху не видно.
Усилитель порога внутри тоже гнилой. :-(
А вот левая часть днища не имеет сквозной коррозии вообще.
Что уже радует.
Оказалось на многих Европейских авто так.
Снег зимой с солью сгребают на правую сторону дороги, он попадает на кузов , оттуда и дыры.
Имеются пару дыр в багажнике, но это ерунда.
И всё равно для её года кузов не плохой.
Учитывая то, что его с завода ничем не обрабатывали.
Теперь осталось найти сервис, который возьмется проварить мне кузов.
#24
Відправлено 24 червень 2011 - 05:08
Надо сказать был удивлен насколько просто и логично все сделано.
Без всяких книжек снял торпеду с первого раза.
Удивило и то как немцы хитро и надежно сделали печку.
За 30 лет ничего не сломано.
Также буду промазывать герметиком лобовое стекло.
Бежит сильно.
Ну и в планах замена приборки на вариант с тахом.
Пока всё.
#28
Відправлено 27 червень 2011 - 15:51
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#29
Відправлено 30 червень 2011 - 15:01
Проделанной работой остался доволен.
Не идеал конечно, идеала там уже и не будет, но всё крепко и проходит ещё долго.
То что мне надо.
Цена вопроса 4 тыс руб.
Варили правый полик частями, правый порог полностью и днище багажника частями + мелочи в разброс по кузову.
Вот фото сразу после того как привез.
Швы от сварки они зачем то залили смолой.
Порожек слегка кривоват, но сверху не видно.
Там где кажется что он короче, это лонжерон впереди.
А сзади его уже нет.)
К вечеру промазал пол кузбаслаком , снял правое крыло, выдрал куски монтажной пены и
очистив ржавые места тоже там промазал.
Далее по плану залить пол и скрытые полости составом : солидол/отработка/мовиль.
Продолжение следует...
#31
Відправлено 15 липень 2011 - 10:51
То что было сделано за последнее время...
Кузов был обработан снутри и снаружи.
Днище промазал мастикой.
Пороги в антигравий.
Собрал салон полностью.
Почистить его изрядно пришлось.
Приборка теперь с тахометром.
По ходовке потребовало замены обе гранаты, все подшипники, рулевые наконечники,
шаровые , опоры , задняя ось одна .
Осталось задние стойки заменить.
Не понравилась работа сцепления.
Было в конце самом.
Скинул двиг.
Замечу так просто ещё ни на одном авто двиг не снимал.
Всё элементарно и легко.
Это очень понравилось.
Попутно заменил пыльник рейки на силикон.
Заменил выжимной, диск сцепления.
Заменил все подушки двигателя.
Поменял масло на Маннол 15W50.
Ещё делал и делаю кучу разных мелочей , для того чтобы авто в будущем не доставляло проблем.
Карбюратор 083 что то вредничает.
Но это наверно из за колхозного переходника.
Поменял все шланги топливные.
Поставил фильтр инжектора Пассата Б3.
Поменял топливный насос на Пекар.
Провел заново от бака обратку, какой то идиот её убрал.
Всё это дело подключил.
Поездив реально ощутил разницу между тем что было и что стало.
Но работы ещё с ней хватает.
Радует стоимость запчастей.
Реально дешево.
Диски покрасил в черный.
Вид не очень, но более подходящего цвета не вижу.
А колпаки не хочу.
Результат на фото...
Фото в процессе снятия двига....
#33
Відправлено 24 липень 2011 - 17:30
По сути всё видно на фото.
Восстановил родную решетку.
Она как холодец разбитая.
Покрасил, стал вид получше.
Поставил эмблему, а то уже два раза машину обозвали Москвичом.
На досуге решил сделать ей ресницы.
Сначала хотел с молдинга 2106.
Но он не гнется.
Под руку попался молдинг запорожца 968М.
То что вышло видно на фото.
Колхоз однозначно, но лучше чем без ничего.
И довольно таки смахивают на родные.
Издалека даже красиво . :
В остальном новостей нет.
Продолжаю доделывать мелочи.
Авто по сути приобрело уже тот окончательный вид,, который планировал.
Разве что диски перекрашу в серый ,но это позже.
Теперь впечатления...
Сегодня к примеру накатал 120 км на ней.
Что могу сказать.
После Классики довольно не привычно.
Не привычно удобно сидеть , не привычно то что машина входит в повороты
без кренов и руль ведет себя крайне остро и адекватно.
Очень нравится.
Не привычно удобные зеркала.
В которые всё видно и имеют отличную регулировку+ ничего не сбивается.
Очень не привычно то что машина действительно едет если дать газу.
1,6 хоть и слабоват, но в городе его достаточно.
И это надо ещё учесть что стоит Солекс как попало настроенный.
Это были плюсы.
Теперь минусы, ну или не минусы, а недочеты.
На трассе авто полностью подтвердило то, что я и ожидал.
Ауди как и всякая стоковая Жигули, просит 5ю передачу. :-(
Крейсерская скорость полностью равна Жигулевской.
Это 80-90 км/ч.
При этой скорости у двига адекватные обороты и в салоне довольно тихо.
Стоит подать до ста,- увеличивается шум и обороты.
Долго ехать так не комфортно.
Вобщем 5я передача на трассе необходима.
Но на четвертой чувствуется запас мощности.
На скорости 80 можно резко потдать газу и обогнать без проблем .
На Жигулях такое не всегда выходит.
Потому что при газе в пол машина едет как ехала,лишь едва заметно ускоряясь.
На Ауди же двиг отлично тянет и на верхах и на низах.
На низах конечно ни как Москвич, но все равно очень уверенно, такого не ожидал.
Больше каких либо не приятных вещей не замечено.
Так как все время ездил на заднеприводных авто , на ПП очень не привычно.
Не знаю как другим , но задний привод мне больше по душе.
Вобщем езжу каждый день.
В планах установить простенькую музыку.
Кто то спрашивал кто мне помогает.
Привожу фото единственной помошницы))....
Кошка , звать Муха.
#35
Відправлено 24 липень 2011 - 18:22
кошка 3-ёх цветная классная и на счатья!
И машина становится всё суперовей! Молоток!
Хотел уточнить у тебя солекс 21083 или 2108?
Кошке передам, спасибо.)
Суперовей или нет не мне решать. Я лишь делаю то что задумал.
Солекс вроде 083.Бирки нету на нем.
Так от 081 он ведь только жиклерами отличается?
#36
Відправлено 24 липень 2011 - 18:30
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#39
Відправлено 01 серпень 2011 - 16:56
Переходник под карб 08 от Запорожца.
установил данную вещь.
Вместо самодельной .
Разница на лицо.
ХХ стали стабильные, стала чувствоваться вторая камера.
В целом двиг работает лучше.
Также на днях поставил в машину музыку.
Два динамика лодки в заднюю полку , один под бардачок, один под сидение водителя.
+ 2ВЧ во фронте.
Магнитола правда китай.
Но звучит достойно. Главное USB вход есть.
Машинка ездит каждый день. Радует.)
Прибрал сегодня ещё советские коврики от 2109.
С настоящей резины, а не пластмассы что сейчас делают.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів