Подключение магнитолы!!!
#63
Відправлено 26 травень 2013 - 16:55
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#66
Відправлено 28 травень 2013 - 11:57
єто отдельній провод. на магнитоле. если кто то колхозит актенное управление.. то после пробоя усилка автоматом и мафон валитсяего еще используют для включения усилителя, (Rem control) еще называется
А правильно заряженый патруль ГАИ )
#67
Відправлено 01 червень 2013 - 17:27
откуда такое мнение? какой провод тогда включает усь? если пробило усь, причем там голова? Юзаю 4 голову, 2 пионера, кенвуд и шиваки - везде в инструкции написано было что remote control (синий провод) это не только включение и выключение антены, это управление включением-выключением доп. оборудования, усилки в том числе.єто отдельній провод. на магнитоле. если кто то колхозит актенное управление.. то после пробоя усилка автоматом и мафон валится
#68
Відправлено 02 червень 2013 - 21:20
Продвинутые юзеры юзают релюхи- в основном конечно страхуются не от пробоя уся, а от подключаемой нагрузки , так как не всегда стандартных 500 мА ремоута хватает)))
Хотя 90% людей просто через ремоут антены кидают включение уся- случаев с кончиной ГУ на моих глазах пока небыло))
ЗЫ я вообще усь совковым переключателем включаю
#69
Відправлено 03 червень 2013 - 07:43
ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...
#70
Відправлено 29 березень 2014 - 23:31
так вот, получается что я красный могу для сохранения настроек просто подкинуть на борт сеть, а на ACC кинуть хорошего сечения кабель прямо на АКБ, ибо по логике как раз с него будет идти нагрузка, правильно?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#71
Відправлено 30 березень 2014 - 19:44
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#73
Відправлено 01 квітень 2014 - 21:18
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#74
Відправлено 01 квітень 2014 - 21:32
с быстрым разрядом акб я разберусь, мне вот главное нагрузка на какой из проводов будет идти в пиковой работе так сказать.
Как правило, на желтый, который должен быть постоянно на "+". Красный идет на "+" с замка зажигания (или через выключатель), чтобы не садить аккум.
#77
Відправлено 27 серпень 2014 - 11:43
Вопрос? При снятии клеммы с аккумулятора настройки магнитолы сбиваются. Как это дело обойти, может подключать какой-то другой аккум или батарейку в магнитолу, кто знает решение проблемы?
не скидывать клемму с акб
на новых магнитолах красный + постоянно в сети, что бы сохранялись настройки, а желтый + это уже силовой, для работы самой магнитолы.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#79
Відправлено 27 серпень 2014 - 12:26
А если меняешь АКБ, выхода нет, только заново настраивать?
ну, можно заморочится с АКБ от бесперебойника, докинув его параллельно, и сняв клеммы с аккума авто.)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#80
Відправлено 27 серпень 2014 - 12:29
Бред во всех магнитолах желтый провод силовой.на новых магнитолах красный + постоянно в сети, что бы сохранялись настройки, а желтый + это уже силовой, для работы самой магнитолы.
От него работает майфун и все настройки, а красный провод управляющий. Если его отключить, то настройки не собьются, но и майфун не включится.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів