Указатель уровня топлива
#4
Відправлено 19 грудень 2007 - 13:07
Что происходит, если провода вообще от датчика отсоединить?
Как проверялась работоспособность датчика? Если вынимался, то приустановке, возможно, получился перекосяк... Попробуй передёрнуть...
#6
Відправлено 19 грудень 2007 - 15:48
Во первых, нужно проверить и датчик и прибор, для этого симаешь оба провода с датчика (масу не нужно) и смотриш на прибор: если стрелка на приборе находится в том же положении (...стрелка зашкалила вверх и не доргается....) - значит либо пипец прибору либо розовый повод с датчика коротит на массу; если же она вернулась к нулю - значит триндец реостату на датчике.Господа!Подскажите...
Датчик рабочий, лампочка горит правильно....., а вот на приборе не показывает...стрелка зашкалила вверх и не доргается....
Я же склоняюсь к первому варианту - коротит розовый провод на массу (так как я думаю, что при выключеном зажигании стрелка на приборе уходит в ноль?).
Провода должны быть одеты правильно на датчик - розовый на разъем Т, а серый с красной полосой на W.
Удачи!
#9
Відправлено 20 грудень 2007 - 11:36
Во первых, нужно проверить и датчик и прибор, для этого симаешь оба провода с датчика (масу не нужно) и смотриш на прибор: если стрелка на приборе находится в том же положении (...стрелка зашкалила вверх и не доргается....) - значит либо пипец прибору либо розовый повод с датчика коротит на массу; если же она вернулась к нулю - значит триндец реостату на датчике.Господа!Подскажите...
Датчик рабочий, лампочка горит правильно....., а вот на приборе не показывает...стрелка зашкалила вверх и не доргается....
Я же склоняюсь к первому варианту - коротит розовый провод на массу (так как я думаю, что при выключеном зажигании стрелка на приборе уходит в ноль?).
Провода должны быть одеты правильно на датчик - розовый на разъем Т, а серый с красной полосой на W.
Удачи!
Да всё я это делал, и провода менял местами и стучал по прибору....вот вариант что коротит на массу...!Только где??Провода уходят в жмут и по-моему идут до блока предохранителей....а потом в жмуте на панель приборов (У меня 2107, там чуть иначе чем в 01-011)
#10
Відправлено 20 грудень 2007 - 12:38
Да всё я это делал, и провода менял местами и стучал по прибору....вот вариант что коротит на массу...!Только где??Провода уходят в жмут и по-моему идут до блока предохранителей....а потом в жмуте на панель приборов (У меня 2107, там чуть иначе чем в 01-011)
Значит сто пудов коротит, брось отдельно провод с багажника к приборке, чтобы убедиться, если будет работать то можешь его так и оставить (заныкать под коврик ). Будешь бросать новый провод, старый предварительно отключи от приборки и датчика (какой именно - посмотри по схеме).
#11
Відправлено 20 грудень 2007 - 14:28
Да всё я это делал, и провода менял местами и стучал по прибору....вот вариант что коротит на массу...!Только где??Провода уходят в жмут и по-моему идут до блока предохранителей....а потом в жмуте на панель приборов (У меня 2107, там чуть иначе чем в 01-011)
Значит сто пудов коротит, брось отдельно провод с багажника к приборке, чтобы убедиться, если будет работать то можешь его так и оставить (заныкать под коврик ). Будешь бросать новый провод, старый предварительно отключи от приборки и датчика (какой именно - посмотри по схеме).
Бросить нада розовый провод? Тот который на массу?
#12
Відправлено 20 грудень 2007 - 14:51
Значит к датчику подходит 3 провода: один - на массу, один на лампочку (в приборе), один на стрелку. Провод, который идёт на массу не трогаешь, а снимаешь один из двух оставшихся и смотришь: если лампочка перестала гореть, значит возвращаешь провод на место, и снимаешь другой провод с клемы (он и отвечает за стрелочное показание прибора), смотришь на прибор - стрелка в ноль, значит провод не коротит на массу и вся проблема в датчике, если стрелка стремится к полному баку, значит провод коротит на массу его и нужно менять...
#13
Відправлено 20 грудень 2007 - 15:27
Спасиба, попробую.......sitizen60
Значит к датчику подходит 3 провода: один - на массу, один на лампочку (в приборе), один на стрелку. Провод, который идёт на массу не трогаешь, а снимаешь один из двух оставшихся и смотришь: если лампочка перестала гореть, значит возвращаешь провод на место, и снимаешь другой провод с клемы (он и отвечает за стрелочное показание прибора), смотришь на прибор - стрелка в ноль, значит провод не коротит на массу и вся проблема в датчике, если стрелка стремится к полному баку, значит провод коротит на массу его и нужно менять...
#20
Відправлено 21 січень 2009 - 10:03
Бывает. Сейчас такие запчасти.Ну я думаю мало вероятно что 3 датчика (попловка) врут.
Система проверяется так:
-Вытаскиваеш с бензобака датчик с поплавком (бак снимать не обязательно, нато только отпустить хомут и наклонить бак).
-Держиш этот датчик вертикально т.е. в его нормальном положении в баке.Подключаеш провода.
-Включаеш зажигание и смотриш(через заднее стекло видно прибор в салоне).Если заднее стекло тонировано то нужен помощник.
-Медленно подымаеш поплавок и смотриш на прибор.
-Если прибор снова врет, попробуй как писали выше кинуть провода прямую.
- Не помогло -меняй прибор
P.s. Дополнительно заземли все приборы на массу, при этом чем меньше длинна провода(больше сопротивление), тем лучше.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів