Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Указатель уровня топлива


  • Please log in to reply
231 replies to this topic

#201 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 11

Відправлено 03 червень 2013 - 11:41

защелки там да снять все сразу

#202 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 03 червень 2013 - 22:12

andrik_r, Спасибо за совет, уже разобрался)))) правда помучился немного...

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#203 alex_slobodka

alex_slobodka

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 12

Відправлено 12 січень 2014 - 16:35

Такая проблема, не показывает прибор уровня топлива, кинул розовый провод на массу- показал на всю типо полный бак. Думаю пипец датчику, поменял датчик в баке, проверяю таже ситуация, беру старый датчик кидаю на него провода и проверяю путем подымания опускания поплавка. Так вот стрелка прибора начинает показывать когда поплавок подымается дальше середины притом интервалы резкие, нашел момент где стрелка на первом делении, чуть только выше подымаешь уже больше пол бака дальше полный, в баке 15 литров он ниче не показывает. Что это может быть? На приборе ж кроме обмотки ниче нет такого, она либо целая либо оборванная. Но она целая и прибор работает только с приколами непонятными.

#204 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 січень 2014 - 19:31

sitizen60, в мене так було коли з Криму додоми їхав, залив повний бак так стрілка зашкалила(поплавок засів) і тіки через 500 км. рухнулась на місце
Головне не машина, а водій!

#205 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 12 січень 2014 - 23:26

alex_slobodka, или обрыв обмотки резистора (32) или слабый контакт между токосъмником (33) и резистором.

http://img-fotki.yan...c_920716f4_orig

#206 alex_slobodka

alex_slobodka

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 12

Відправлено 12 січень 2014 - 23:56

поставил новый датчик, тоже самое

#207 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 13 січень 2014 - 00:08

поставил новый датчик, тоже самое

Значит что-то с указателем уровня на приборной панели. Где-то контакт плохой.

Повідомлення відредагував Папинька: 13 січень 2014 - 11:02


#208 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 13 січень 2014 - 08:55

Трабл после ДТП. После того как догнали в зад показометр бензина показевает не верно уровень. Как бы стрелка срабатевает вовремя (симотрел по километражу), а вот показометр врет примерно на треть бака. При том стрелка уходит в минус глубже чем обычно. Как будто прокрутился прибор сам. Торпедо 07. Возможно такое? Или он показометр просто умер? Как бы заливаю полный бак, а он показевает мне 2/3 или 3/4 примерно.

Круче черной бехи можно только ладу


#209 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 13 січень 2014 - 09:12

USSRMoto, может подогнуться рычаг поплавка и контактная пружина ( т.е. токосъемник ) может выходить за пределы обмотки.

#210 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 13 січень 2014 - 09:13

Папинька, а лампочка то прально показевает

Круче черной бехи можно только ладу


#211 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 13 січень 2014 - 09:22

А кто знает сколько там осталось после загорания лампочки.))

#212 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 13 січень 2014 - 09:24

Папинька, логично... он у меня так и не закончился не разу, хоть сцикотно было уже:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#213 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 13 січень 2014 - 10:51

7 литров от момента загорания лампы

#214 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 13 січень 2014 - 11:10

сделал так :

Зображення

и точно знаю сколько в баке )
описание процесса тут ;)

http://vaz2101.com/s...59&postcount=24

USSRMoto, а по теме, померяй сопротивление датчика оно должно быть :

Чтобы проверить датчик, подсоедините омметр к его контактами замерьте его сопротивление при различных положениях поплавка с рычагом. В крайнем нижнем положении, а это при пустом баке, сопротивление должно равняться 285-385 ОМ, при заполнении бака наполовину – это среднее положение – 100-135 Ом, в крайнем верхнем положении при полном баке – 7-25 Ом. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, то датчик неисправен и подлежит ремонту или замене.


http://vsepoedem.com...nya-topliva-vaz

если с датчиком все ок, но есть подозрение что глючит именно он,
я бы предположил, что погнута тяга с поплавком.

проверку индикатора в приборке и всей эл. цепи можно сделать просто подключив переменник на 0-300 Ом, одним концом на массу, а вторым на клему от датчика. Ну и покрутить )

#215 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 травень 2014 - 10:05

Расскажу и я о своих мытарствах с датчиком уровня топлива (ВАЗ 2102). Датчик прыгал безбожно и показывал неправильно. Где то на форуме прочитал, что для плавного движения стрелки на выводы стрелочного указателя нужно подключить электролитический конденсатор больщой емкости 5-10 тысям Мкф. Подключил, и действительно стрелка начала двигатся плавно, как на иномарках. Остался доволен, но радость моя была не долгой. Через 2 месяца стрелка снова начала барахлить, и через 2 дня стала показывать полный бак. На выходных решил занятся этим вопросом. Прочитал про плохой контакт в датчике (там где вращается подвижный контакт) запаял туда отрезок провода - эффекта 0. Проверил сопротивление реостата - при полном (поплавок вверху) 8 Ом, посредине - 120 Ом, при пустом баке - 350 Ом. Вроде как по книжке а стрелка показывает полный бак. При снятом ДУТ и подключеном красном проводе и обязательной масе (без массы работать не будет) двигал поплавок вверх и вниз. Стелка от отметки полного бака отклонялась всего на 2 милиметра. Была запасная 01 панель - подключил ее, и ничего не изменилось стрелка вела себя также. Мистика да и только. Нашел переменные резистор и подключил его вместо ДУТ и о чудо - при вращении регулятора двигалась как положено, но было одно НО. Замерил сопротивление резистора при положенни стрелки пустой бак - оно было 1500 Ом вместо положенных 350 Ом. Пришел к выводу, что датчик не причем, и проблему нужно искать в панели приборов. Разобрал ее полностью, вытянул указатель УТ. Все в порядке. Решил прозвонить дорожки на плате, так как читал что бывают трещины на дорожках и о ЧУДО нашел обрыв в одной дорожке которая идет на один из выводов датчика. Обрыв оказался как раз по центру панели над спидометром, там где вставляется лампа подсветки панели приборов. Запаял и все прекрасно заработало. Кстати на запасной панели обрыв был точно в том же месте, поэтому указатель вел себя точно также. Времени на поиски ушло часа 3, а запаял трещину в дорожке за пол минуты. Так что перед тем как вытаскивать ДУТ из бензобака проверте сопротивление реостата относительно массы автомобиля. если оно как в книжке - 350-120-8 Ом (0-1/2-4/4 заполнение бака) то проблема в самой панели и датчик ни при чем.

#216 dan241

dan241

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 13

Відправлено 03 травень 2014 - 16:07

а при подключении конденсатора нужно соблюдать полярность? и где его там припаять? с обратной стороны платы?

#217 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 травень 2014 - 20:02

Полярность соблюдать обязательно. Минус конденсатора подключается к выводу указателя уровня топлива (УУТ) который возле края панели, а плюс к выводу который ближе к центру к тому что повыше (там их 2 рядышком). Конденсатор брал новый 10000 Мкф 25 Вольт, на конце плюса загнул колечко и одел на вывод УУТ а минус пришлось удлинить и также на конце сделал колечко и прикрутил стандартной гайкой. Конденсатор ложится паралельно плате панели приборов чуть выше корпусов лампочек и держится на своих выводах. Стрелка стоит как вкопаная во время движения, но правда немного дергается при включении поворотов.

#218 dan241

dan241

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 13

Відправлено 03 травень 2014 - 21:14

спасибо, на досуге нужно будет сделать!

#219 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 03 травень 2014 - 21:48

на выводы стрелочного указателя нужно подключить электролитический конденсатор больщой емкости 5-10 тысям Мкф

Я в электронике не сильно шарю, так что давай не умничай, а "пальцем покажи":) Желательно прям с фото, на котором подписаны "+" и "-" конденсатора. По моей ситуации: стоял старый бак мятый - перемятый, но с перегородкой. Она хоть и была оторвана, но хоть немного успокаивала топливо в баке. Стрелка вела себя нормально. Затем я поставил бак от 2104, ровный, не мятый но без перегородки. И теперь указатель на приборке скачет при каждом "старт - стоп" и на поворотах. А меня это сильно бесит.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#220 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 травень 2014 - 00:18

Береш любой импортный электролитический конденсатор (боченочек с двумя выводами) и видиш на боку возле одного вывода вертикальную риску (или несколька) это и есть "-" (минус), второй вывод естественно "+".

Добавлено через 20 минут
Кстати, как я уже писал выше причин дерганья стелки может быть несколько:
1. Плохой контакт подвижного элемента ДУТ - лечится пайкой отрезка провода на штырь поплавка и корпус на котором закреплен сам реостат (черная или белая в зависимости от года выпуска коробочка).
2. Плохой контакт бензобака с массой автомобиля ( краска на бензобаке в местах крепления к кузову автомобиля, резиновые или пластиковые шайбы).
3. Плохой контакт на выводах указателя уровня топлива (УУТ) на панели (У меня за 29 лет к панели никто не лазил и эти 3 гаечки просто отвинтились от вибрации и болтались. Поджатие решило проблему.
4. Трещины в дорожках печатной платы панели приборов - проверяется любым тестером. У меня на обоих панелях трещина в одном и том же месте - по центру панели над спидометром там где вставляется лампа подсветки панели приборов.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика