Указатель уровня топлива
#203
Відправлено 12 січень 2014 - 16:35
#205
Відправлено 12 січень 2014 - 23:26
http://img-fotki.yan...c_920716f4_orig
#208
Відправлено 13 січень 2014 - 08:55
Круче черной бехи можно только ладу
#214
Відправлено 13 січень 2014 - 11:10
и точно знаю сколько в баке )
описание процесса тут
http://vaz2101.com/s...59&postcount=24
USSRMoto, а по теме, померяй сопротивление датчика оно должно быть :
Чтобы проверить датчик, подсоедините омметр к его контактами замерьте его сопротивление при различных положениях поплавка с рычагом. В крайнем нижнем положении, а это при пустом баке, сопротивление должно равняться 285-385 ОМ, при заполнении бака наполовину – это среднее положение – 100-135 Ом, в крайнем верхнем положении при полном баке – 7-25 Ом. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, то датчик неисправен и подлежит ремонту или замене.
http://vsepoedem.com...nya-topliva-vaz
если с датчиком все ок, но есть подозрение что глючит именно он,
я бы предположил, что погнута тяга с поплавком.
проверку индикатора в приборке и всей эл. цепи можно сделать просто подключив переменник на 0-300 Ом, одним концом на массу, а вторым на клему от датчика. Ну и покрутить )
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#215
Відправлено 03 травень 2014 - 10:05
#217
Відправлено 03 травень 2014 - 20:02
#219
Відправлено 03 травень 2014 - 21:48
Я в электронике не сильно шарю, так что давай не умничай, а "пальцем покажи":) Желательно прям с фото, на котором подписаны "+" и "-" конденсатора. По моей ситуации: стоял старый бак мятый - перемятый, но с перегородкой. Она хоть и была оторвана, но хоть немного успокаивала топливо в баке. Стрелка вела себя нормально. Затем я поставил бак от 2104, ровный, не мятый но без перегородки. И теперь указатель на приборке скачет при каждом "старт - стоп" и на поворотах. А меня это сильно бесит.на выводы стрелочного указателя нужно подключить электролитический конденсатор больщой емкости 5-10 тысям Мкф
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#220
Відправлено 04 травень 2014 - 00:18
Добавлено через 20 минут
Кстати, как я уже писал выше причин дерганья стелки может быть несколько:
1. Плохой контакт подвижного элемента ДУТ - лечится пайкой отрезка провода на штырь поплавка и корпус на котором закреплен сам реостат (черная или белая в зависимости от года выпуска коробочка).
2. Плохой контакт бензобака с массой автомобиля ( краска на бензобаке в местах крепления к кузову автомобиля, резиновые или пластиковые шайбы).
3. Плохой контакт на выводах указателя уровня топлива (УУТ) на панели (У меня за 29 лет к панели никто не лазил и эти 3 гаечки просто отвинтились от вибрации и болтались. Поджатие решило проблему.
4. Трещины в дорожках печатной платы панели приборов - проверяется любым тестером. У меня на обоих панелях трещина в одном и том же месте - по центру панели над спидометром там где вставляется лампа подсветки панели приборов.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів