Повідомлення відредагував kobralviv: 30 травень 2011 - 01:43
Реактивні тяги на трикутну тягу
#1
Відправлено 30 травень 2011 - 01:11
#2
Відправлено 30 травень 2011 - 02:09
І ГОЛОВНЕ чого ти хочеш цим добитись???????
Думаю Так, раз ти вже загорівся цією ідеєю:
1. щоб усилити міст по довжині подвійні довгі тяги...
2. Поперечну тягу НЕ знімати вні в якому випадку, бо вона тримає кузов, щобу не гуляв в різні сторони...
3. Замість коротких можеш поставти одну П образну тягу на стандартні кріплення, получится щось на подобі стабілізатора....
І останнє: думаю не варто втілювати цю ідею в життя, ти нічого доброго цим не доб"єшся...
:bn:
0679728837
#4
Відправлено 30 травень 2011 - 07:56
нет смысла в такой конструкции на Жигулях, т.к. придётся поднять кузов.поставити одну трикутну
В остальном идея имеет право на жизнь.
Обычно треугольник ставят на внедорожниках, где высота конструкции не так принципиальна.
Можешь погуглить "А-образный рычаг"
Нивоводы уже лет пять назад ставили http://niva4x4.vps23...5903c07cc361aac
А какая цель апгрейда?
Повідомлення відредагував 2-ешник: 30 травень 2011 - 08:11
#5
Відправлено 30 травень 2011 - 09:25
Главная цель недать колесу вывесется и потерять сцепление с трасой на бездорожье,А-образные рычаги применяют восновном в нивах без самблока в редукторах.А какая цель апгрейда?
В жыгулях при нагрузка (пригрузке )мост уходит в сторону из за тяги панара если будет стоять А-образный рычаг такого не случится,мне так кажется.
Повідомлення відредагував optimus prime: 30 травень 2011 - 09:29
#6
Відправлено 30 травень 2011 - 10:54
Я kobralviv спрашивал. В смысле, чего он получить хочет в результате.
А-образный ставят с завода напр на JeepГлавная цель недать колесу вывесется и потерять сцепление с трасой на бездорожье,А-образные рычаги применяют восновном в нивах без самблока в редукторах.
Главная цель А-образника убрать смещения моста право-лево при ходах подвески.
Но повторюсь это актуально на жипах всяких, там где применение панары чревато оооочень длинным кронштейном поперечной тяги ("солдатик" в просторечии)))
Ждём ответа от топикстартера. Зачем он это хочет.
Потому что есть варианты кроме треугольного рычага
#7
Відправлено 30 травень 2011 - 12:23
на дропнутые машины ставится аж бегом. Взято с форума лада вфтс в бортовике у Mamont
#9
Відправлено 30 травень 2011 - 15:39
не вижу препятствий для ограниченогохода подвески при установке сего девайса.
#10
Відправлено 31 травень 2011 - 00:35
#12
Відправлено 09 червень 2011 - 12:37
в теории (пока) есть с обратным Уатта. Тот что я тебе рассказывал. Но я ещё его не реализовал.)))
да и там ещё подрасчитать с продольными нада
есть с косыми рычагами без панары (как на фордах было)
kobralviv,
С А-образным рычагом ничего у тебя не изменится -- будет рвать места крепления (лонжерон)...В мене 04 максимально висока ззаді чотири пружини. Вбільшості гружу більше 700кг а солдатик не витримує вже два рази варив і з косинками і всеодно вмирає.
а шаровая на мосту? -- нагрузка больше чем на передке -- она одна (а не две) и +700кг.
усиль место стыковки кронштейна (днище, полик багажника)-- кроме косынок нужно сильное ТО, к чему их варить. Я бы в этой ситуации оставил панару.
А вообще, лучше не убивать машину такими грузами. Дешевле будет 2ходки делать по 350
Я сам так ездил (правда макс500) -- машина посыпалась за пол-года. Причём вся((( живого места и агрегата не осталось((
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував 2-ешник: 09 червень 2011 - 12:55
#13
Відправлено 09 червень 2011 - 13:00
>>Книги по подвеске Йорнсен Раймпель (Jornsen Reimpell) <<
многа букав, но если есть желание разобраться -- самэ то))
#15
Відправлено 19 червень 2011 - 23:37
Я вже думав поставити паралелограм уотта але відмовився від нього для мене не практично
Повідомлення відредагував kobralviv: 19 червень 2011 - 23:52
#16
Відправлено 20 червень 2011 - 20:48
В поддержку А-образного рычага могу сказать, что он вовсю применяется на грузовых авто...
#20
Відправлено 23 червень 2011 - 11:39
мене цілий автомобіль нецікавить тільки задня частина(ресори міст спосіб кріпленя моста до ресор форма посадочних мість на мості розміри кріпленя ресор до рами по довжині і по ширині і діагоналі
Повідомлення відредагував kobralviv: 23 червень 2011 - 11:47
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів