Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Реактивні тяги на трикутну тягу


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#21 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 23 червень 2011 - 12:11

kobralviv,
можно поймать ИЖ-2717, и посмотреть как там устроено. Подвеска задняя аналогичная: мост, рессоры.
Мануалов в сети хватает. Например: http://roil.pp.net.ua/load/46-1-0-267

Или вот люди тож страдали вопросом. http://www.i2107.ru/forum/tema556/

Или картинок погуглить, там есть немного))) всё станет понятно.
http://scalehobby.or...ach=29389;image

Зображення

Зображення


Думается, что с ощущением ухода кормы ВАЗа в повороте, особенно, на "гармошке", знакомы все)))

Это не от самой тяги Панара зависит, а от правильности её регулировки.
На ино-джипах с тягой Панара (и даже на Шеви-Нивах))) такого "ухода" не наблюдается почему-то. Он там намного меньше, а то что есть, компенсируется подламыванием боковины покрышки, положением продольных тяг и задним стабом.
Потому, когда едешь за Тойотой-джипом (НАПР по брущатке) -- никакого увода не заметно. В отличие от Жигуля.

Кста, и с А-образным и с пар-мом Уатта будут "уходы" -- это свойство неразрезного моста.
ща иллюстрацию сбацаю))

Повідомлення відредагував 2-ешник: 23 червень 2011 - 12:17

<p>русня-хуйня

#22 kobralviv

kobralviv

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 11

Відправлено 23 червень 2011 - 13:33

2-ешник, нажаль ссилки на мануали не робочі або я тупий

#23 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 23 червень 2011 - 15:11

kobralviv,
так набери в гугле "иж-2717 мануал"


Часть первая по тяге Панара (далі будє))
Зображення

будет ещё неправильное положение тяги Панара (как у большинства, из-за чего большие уводы), будет парал-м Уатта, будет А-образный рычаг.
Рассмотрим как оно всё работает в статике и в движении с учётом влияния реактивных тяг.
<p>русня-хуйня

#24 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 10 серпень 2011 - 14:16

Подивись тут:
http://vaz-2103.ru/f...t=2247&start=50

#25 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 24 серпень 2011 - 01:43

Если машину планируешь для трассы чисто погонять!
то есть другой метод....
более просто да и уменьшает крен!
просто соиденить малые тяги(верхние)
в квадрат а потом Х

желательно на сайлент блоках 08
+ стабилизатор!
тогда ты про крен вообще забудешь!
Знакомый такую херню мутил, жаль фоток нету, машину уже разбил...
но там он намучался что бы идеально все сделать!
но когда едешь по трассе машина просто вгрызаеться в трассу!

Добавлено через 56 секунд
но для пересеченной местности нее не не!
вырвет лонжероны!
кузов просто порвешь!
а если только трасса!
то задумайся об этом
!

#26 ИгорёкКрым

ИгорёкКрым

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 11

Відправлено 22 вересень 2011 - 17:54

GIMLI, мануали є з незрозумілими платними ссилками, безплатні незнайшов
мене цілий автомобіль нецікавить тільки задня частина(ресори міст спосіб кріпленя моста до ресор форма посадочних мість на мості розміри кріпленя ресор до рами по довжині і по ширині і діагоналі


С рессорами проблема в том, что в жигулях нет рамы, если до задних пружин лонжероны имеют нормальную прочность, то после задних пружин задок на жигулях слабоват. Для рессоры нужно 2 точки опоры, если для передней можно приварить уши к лонжеронам, то сзади варить просто не к чему. Если и приварить, то задок начнёт загибать вверх.
Конечно можно вживить в лонжероны раму из проф трубы, и к ней приварить уши для рессор, но бюджет будет приличный.
Честно сказать для моей нивы тяжеловато 500 кг тащить, при том что машина лифтована, в лонжеронах живёт проф труба, стоят пружины от Нива-Шевролет.
Если возить по 700 кг, то лучше вваривать раму из проф трубы, ставить рессоры (с УАЗа передние в притирочку должны встать, и по грузоподъёмности подойдут), подкатывать задний мост на худой конец от нивы, но лучше от УАЗа (кстати у них пары 4,1 есть).

Добавлено через 26 минут
По поводу А-образного рычага.
Уменьшается количество тяг, 2 нижние и треугольный А-образник который ставится в штатные отверстия верхних тяг. Панара аннулируется как класс. Задок не переставляет на кочках и гребёнке, легко и предсказуемо рулится в поворотах. Появляется эффект положительного подруливания, т.е. при повороти задний мост чуть подруливает. На бездорожье мост легко огибает неровности рельефа.
Себе делал так http://igor-niva.10f...lbum/30749.html
С жигули нужно будет подумать как там впишется шаровая, у меня лифт 6см, поэтому и так было ясно что влезет, а вот с жигулями нужно мерить, а то верх шаровой может до кузова доставать при загрузке.

Повідомлення відредагував ИгорёкКрым: 22 вересень 2011 - 17:33





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика