ВЕБЕР + Вакуум-коректор
#1
Відправлено 16 червень 2011 - 21:30
Прыгают холостые, провал когда трогаюсь, на третей жму на газ, а авто как ехало, так и едит, еду с одной скоростью а машина дёргается - вывод:
- Свечи.
- Выс. провода.
- Крышка трамблёра.
- Бегунок.
- Рег. клапанов.
- Момент зажигания.
- Карбюратор.
(зажигание безконтактное)
Всё кроме карбюратора было заменено и отрегулировано, но проблема осталась, решил перебрать карбюратор. Делаю это впервые, знаю, что он смешивает бензин с воздухом, а как он это делает понятия неимею.
Нашел умную таблицу
и решил начать с похода на авторынок.
Было куплено:
1. Ремкомплект для озона. ( на мой карб уже невыпускают )
2. Балон для чистки карбюраторов.
3. герметик красный.
Жиклёры лучше купить отдельно заводские если найдёте,
(воздушные)
топливных жиклёров должно было быть два, второй через два дня нашелся под педалями, пришлось ехать за новым!
(топливный)
игла в ремкомплекте г...,
лучше купить прорезиненую, резина на мембранах должна быть ярко красного цвета.
4. Две прокладки, впускной коллектор-карб (на фото их нет)
5. Средство для мытья типа ацетон, я пользовался жидкостью для промывки инжектора
6. Крем для рук.
7. Медная рубка на 5, можно взять кусок трубки с тормозной системы, желательно чужой!
8. Два сверла 0.7-1.0 мм
Я снимал карбюратор первый раз, по этому всё фоткал, чтоб незабыть что как и где стоит.
Разборка.
регулировачный винт ускорительного насоса.
положение рычагов и пружин.
пусковое устройство (пружина укатилась)
с другой стороны такойже
так и непонял, что это за винт!
Дальше всё вынимается, выкручивается и моется и получается вот так:
Незабываем мазать руки кремом!
Вот эту фиговину я не менял, если старую сравнить с новой всё сразу станет ясно.
Теперь сверлим карб.
Стрелочкой показано куда засовывать сверло, желательно диаметр сверла не больше 1 мм,
у меня сверло сломалось, чем я тока несверлил!
Пол часа страданий и всё готово.
Желательно незасверлить заслонку
Дальше забиваем трубку
Теперь напрягаем мозг и вспоминаем, что куда собирается.
Табличка преведина выше, всё ставим согласно писанины, поплавок регулируем сверлом на 6мм,
Зазор воздушной заслонки сверлом на 7мм, эти спосабы описаны во многих мануалах, Рычаги и пружины я неснимал, боюсь там и фотик непоможет.
На машину поставил за пол часа, всё аккуратненько помазал герметиком, подкачал, завелась с третьего разу, подсаединил шланг к штуцеру вакууму, совет - на язык не пробуйте!!! сосёт что дурной.
Приблезительно отрегулировал, завтра поеду на регулировку, сэкономил гдето 250грн.
Итог:
- Провала нет.
- Немного подёргивается, скорее всего нужна регулировка количества смеси.
- Разгон намного лучше чем был раньше.
На всякий случай завтра карбюраторщику небуду говорить, что сам перебрал, чтоб выслушать всю правду по проделанной работе!
#3
#4
Відправлено 17 червень 2011 - 23:37
Ну это ж не пылесос чтобы так сосать. На холостых не должно быть вакуума - нету там чего корректировать, при прогазовке должен появляться вакуум который можно ощутить языком.совет - на язык не пробуйте!!! сосёт что дурной.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 18 червень 2011 - 17:52
+100На холостых не должно быть вакуума - нету там чего корректировать, при прогазовке должен появляться вакуум который можно ощутить языком.
Если на холостых сосет, то угол опережения будет менятся уже на холостых...
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#6
Відправлено 19 червень 2011 - 08:00
К карбюраторщику я неездил, отрегулировал всё сам, машина заводится с пол пинка, как на холодную, так и на горячую, пользовался этим мануалом
http://autocry.narod...ex_karb_vaz.htm
единственный бок в том, что при движении по прямой с одинаковой скоростью машина немного подёргивается,думаю проблемма с регулировкой качества смеси. Если у кого такое было, напишите кто как боролся!
#9
Відправлено 23 вересень 2011 - 21:13
сам клапан я выбил, трубку чу-чуть обточил и запресовал молотком
(естественно просверлив до этого отверстие)
стоило чуть больше его обточить
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#10
Відправлено 24 вересень 2011 - 20:21
Navstar, гы, зачем столько работы??? Вакуум можно подключить в колетор и он будет успешно рабтать, хотя и настраивать надо чуток по другому принципу. На колектор шланзик одевается на писюн для слива лишнего бензина, который торчит ниже тосольного патрубка.
очень сильно открыта заслонка! надо выкручивать винт количества! На хх не должно быть разряжения при подсоединении вакуума в карб.совет - на язык не пробуйте!!! сосёт что дурной
Пы.Сы.Вообще вакуум нужен для предовращения детонации на повышеных нагрузках двигателя и увеличении УОЗ на максимальных оборотах. Он не даст постоянных подергиваний при сталой скорости, развечто может шланг лопнувший и при потрушивании подсасывает воздух.
смотри цвет свечей. Если с зажиганием точно все нормально то скорее всего бедная смесь ИМХОНемного подёргивается, скорее всего нужна регулировка количества смеси.
#11
Відправлено 01 листопад 2011 - 20:05
замазал трещину высокотемпературным герметиком, пока вроде неподтекает, по возможности заменю среднюю чость.
Щас двигатель работает на холостых ровно без рывков, расход 11 по городу, бенз 92 "WOG"
Добавлено через 14 минут
golden88,
Вакуум можно подключить в колетор и он будет успешно рабтать
я сначала так и хотел зделать, но карбюратор требовал ремонта поэтому я туда и врезал заодно, а вообще гдето читал что в коллекторе создаётся совсем другое разряжение и вакумник не выполняет свою работу на 100%
#14
Відправлено 01 листопад 2011 - 22:30
Будет гидравлический регулятор опережения зажиганияну насосется и что? Нифига ему не будет.
#18
Відправлено 20 листопад 2011 - 18:42
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#20
Відправлено 22 листопад 2011 - 21:41
Повідомлення відредагував p00zo: 22 листопад 2011 - 21:45
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів