

Добавлено через 34 секунды
Оранжевая стрелка))
Добавлено через 44 секунды
Сверлить буду сверлом 1мм.
![]() |
Відправлено 20 листопад 2015 - 20:00
Повідомлення відредагував Земляк: 20 листопад 2015 - 20:07
Відправлено 20 листопад 2015 - 22:27
Отверстие сверлится так, чтобы верхний край его был на расстоянии 0 +0,15 мм от самого высокого положения верхнего края заслонки. Т.к. отверстие сверлится в стороне от самого высокого края, то отверстие будет выглядывать над заслонкой. Запрессуйте штуцер и вверните упорный винт на место.
Відправлено 20 листопад 2015 - 22:43
А вот это и есть то ,о чём я написалотверстие должно быть выше уровня верхнего края оськи заслонки. Тогда отверстие получится сделать как раз в вышеуказанном оранжевой стрелке месте,
Потому,что надо СТО загружатьогда почему завод считает, что это супер-тяжело сделать в гараже?
Відправлено 05 січень 2019 - 00:51
Помогите с карбюратором .
Купил карб 2101 -03 вебер (до этого стоял 2105 )двигатель 1300. Начались проблемы с холостого хода -
сперва были очень высокие ХХ , решил разобрать сам карб и посмотреть что к чему. Оказалось что заслонка была немного дефомирована. После реставрации было принято решение шлифануть и среднюю часть карба, так как были неровности ,все продул компрессором, выставил поплавок . Холостые оброты упали, но совсем нестабильны от 800 до заглохания, на винт качества практически не реагирует, свечи все проверил, ВВП заменены. Трамблер правда стоит с вакуумом, но знаю что он не влияет на холостые.
Начинка карба ТЖ1 128 ТЖ2 135 ВЖ1 150 ВЖ2 190
купил карбюратор на разборке на автомобиле с которого снимали на зднем стикле написано было
написано vaz2101.org жаль что машина попала туда а фамилия владельца Щербаков может найдется и поможет разобратся =))
Ти неправильно підібрав жекльори, подивись уважно в таблиці в гуглі саме для цьої моделі вебера. І я б перевірив рівень бензину в поплавковій камері.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів