Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВЕБЕР + Вакуум-коректор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
45 ответов в этой теме

#41 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 720 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 19:49

Земляк, Сверлить здесь.Я тоже на днях буду сверлить,хотя и без него тянет без провалов.Шлангу купил просто,грех не поставить:multi:

Размещенное изображение

Добавлено через 34 секунды
Оранжевая стрелка))

Добавлено через 44 секунды
Сверлить буду сверлом 1мм.

#42 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 202 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 20:00

alexart, я тоже собрался сверлить, т.к. москвичисты задали вопрос "а как у тебя УОЗ корректируется?" А я раньше и не обращал внимания, что регулятор есть (БСЗ), но не подключен (Вебер) :bk:
Но из ответа ДААЗа, напрашивается другое место. Имхо, вот это:

Размещенное изображение

По крайней мере тогда понятно, зачем выкручивать винт упора заслонки.
И, кстати, встречал гольфистов, ставящих себе наш Вебер, и сверлившихся именно тут. Как я понял, вакуум они берут из системы отсоса картерных газов.

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Земляк, 20 Ноябрь 2015 - 20:07.


#43 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 720 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 20:44

а как у тебя УОЗ корректируется?

А как он корректировался на ручном?На ходу никак.Сейчас езжу без регулятора(БСЗ),так по ощущениям он и не надо.Просто,что есть,потому и хочу поставить:)Веберу он особо не нужен,на озоне не много по другому,там да.

#44 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 202 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 22:27

Покурил еще тему. Получается, что гольфисты берут вакуум от малой ветви вентиляции картера - из полости золотника в карбе или из шланга около этого золотника. В этом случае вакуум-корректор будет четко работать от положения заслонки (если конечно золотник не забит).

Но ответ завода все равно какой-то запутанный. Особенно фразы, выделенные жирным.

Отверстие сверлится так, чтобы верхний край его был на расстоянии 0 +0,15 мм от самого высокого положения верхнего края заслонки. Т.к. отверстие сверлится в стороне от самого высокого края, то отверстие будет выглядывать над заслонкой. Запрессуйте штуцер и вверните упорный винт на место.


1. Что за самое высокое положение верхнего края заслонки? Хз... При полностью открытой заслонке отверстие сделать выше ее самого высокого края не выйдет, т.к. выше уже прокладка и средняя часть карба!
Я так понял, что имеется в виду, что отверстие должно быть выше уровня верхнего края оськи заслонки. Тогда отверстие получится сделать как раз в вышеуказанном оранжевой стрелке месте, и это будет согласно рекомендациям завода. Тогда почему завод считает, что это супер-тяжело сделать в гараже?

2. И что за упорный винт? Зачем его снимать-ставить при сверловке между трубками подогрева?

#45 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 720 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 22:43

Земляк, Про винт я и сам не понял,

отверстие должно быть выше уровня верхнего края оськи заслонки. Тогда отверстие получится сделать как раз в вышеуказанном оранжевой стрелке месте,

А вот это и есть то ,о чём я написал:)На первой странице на фото видно,где отверстие,и где заслонка.

Добавлено через 1 минуту

огда почему завод считает, что это супер-тяжело сделать в гараже?

Потому,что надо СТО загружать:bm:

#46 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 202 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 23:04

Ну и гуд) Тогда в зимние планы добавляется еще один пункт. Сверло на 1 мм есть, надеюсь, что одного хватит :multi:

Кстати, откопал, что в качестве штуцера подходит подточеная гайка велоспицы.

Размещенное изображение

Потому,что надо СТО загружать:bm:


Точно...онли бизнес же ж :evil:




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика