Відправлено 24 липень 2013 - 20:59
Завод ДААЗ, про вакуум-корректор на Вебере.
Вопрос:)15/04/11)
Никак не могу разобраться. Подскажите, пожалуйста, есть ли у карбюратора 2101-1107010-03 штуцер или патрубок для подключения вакуум-корректора. По литературе, вроде, нет, а на практике видел, что подключают. Или это самодеятельность? Может, тогда на объём 1,3 ставить карбюратор 2105-1107010-20 под вакуум?
Ответ:
У карбюратора 2101-1107010-03 нет штуцера для подключения вакуум-корректора. Самостоятельно установить (просверлить отверстие в строго определенном месте) в гаражных условиях практически невозможно. Да, для двигателя ВАЗ 1,3л предназначен карбюратор 2105-1107010-20.
Вопрос:)17/04/11)
Большое спасибо за ответ на вопрос №1369(от 15.04.11). Из ответа я понял, что можно доработать карбюратор 2101-1107010-03 под штуцер вакуум-корректора, но только не в гаражных условиях. Т.к. у меня есть этот карбюратор и возможность доработки его в производственных условиях, не могли бы Вы прислать чертёж или на словах объяснить какие размеры необходимо выдержать при сверлении данного отверстия и какого диаметра оно должно быть? Хочу доработать именно этот карбюратор, т.к. карбюратор 2105-1107010-20 ещё нужно приобрести, да и многие считают, что механическое открытие дроссельной заслонки второй камеры вызывает меньше проблем в обслуживании карбюратора и диапазон регулировок у него повыше, чем у "ОЗОНа".
Ответ:
К сожалению, запрещено отправлять конструкторскую документацию, попробуем объяснить на словах. Диаметр отверстия 1 +0,025 мм. Выкручивается упорный винт заслонки (обязательно запомните положение, чтобы вернуть обратно) до закусывания заслонки в корпусе. Отверстие сверлится так, чтобы верхний край его был на расстоянии 0 +0,15 мм от самого высокого положения верхнего края заслонки. Т.к. отверстие сверлится в стороне от самого высокого края, то отверстие будет выглядывать над заслонкой. Запрессуйте штуцер и вверните упорный винт на место. Проверка выполненной работы: на холостом ходу разряжение в штуцере должно отсутствовать, а в начале открытия дроссельной заслонки, появляться.