Сапун. Фильтр картерных газов.
#83
Відправлено 08 квітень 2012 - 18:18
як Картерні гази можуть опинитися в кришці Клапанів двигуна ВАЗ??? Перед тим, як таке писати, хоча б порівняв би будови двигунів ВАЗ 2101 (21011) і ЗМЗ 402 (4021). Особливо раджу звернути увагу на систему ГРМ і її відмінності в обох двигунах. - не правий.не проще ли зделать отбор картерных газов с крышки клапанов
Повідомлення відредагував funof325: 13 квітень 2012 - 22:58
Визнав свою помилку.
#85
Відправлено 08 квітень 2012 - 21:22
Масло ведь както попадает через горловину крышки клапанов в картер двигателя.
Меня интересует мнение, почему на классике вентиляция картера зделана именно так, а на дигателях ГАЗ-24 отбор картерных газов осуществляеться через крышку клапанов. И есть ли чтото подобное на двигателях иномарок.
Дело в том, что у меня когдато была ГАЗ-24, и проблем типа "засерает карб" там не было, хотя двиг просил капиталку.
Прикріплені файли
#86
Відправлено 08 квітень 2012 - 21:47
Интервент Юра выкладывал где-то чертежи маслоотделителя. У него стоит на машине такой.
Вот он , голубчик. Верой и правдой отслужил 12 лет. Снял перед продажей авто , каюсь. И выглядит он под капотом не чужеродным телом , во всяком случае органичнее бутылки.
#87
Відправлено 09 квітень 2012 - 13:01
А разве они герметичны друг от друга?Не сообщаются через привод ГРМ?
зєднуються - масляними магістралями. А простір над верхнім рівнем масла і нижнім рівнем поршня ніяк (безпосередньо) не звязаний з простором під клапанною кришкою у двигун ваз2101. В двигуні ЗМЗ 402 з нижнім розміщенням розподільчого вала ця вохлопно-газово-масляна суміш легко попадає через канали штовхачів клапанів у простір під клапанною кришкою. Поправте, якщо помиляюся. - таки помиляєшся!
Повідомлення відредагував funof325: 13 квітень 2012 - 22:59
#88
Відправлено 10 квітень 2012 - 18:51
Это бред какой-то... масло самотеком сверху вниз стекает, в районе цепи ГРМ - там вообще прямой туннель соединяющий верх и низ, и в конце двигателя есть канал для самотек масла вниз...А простір над верхнім рівнем масла і нижнім рівнем поршня ніяк (безпосередньо) не звязаний з простором під клапанною кришкою у двигун ваз2101.
Кто ронял гаечку от успокоителя цепи, а потом доставал ее из поддона картера, меня поймет...
#90
Відправлено 10 квітень 2012 - 20:24
Это бред какой-то... масло самотеком сверху вниз стекает, в районе цепи ГРМ - там вообще прямой туннель соединяющий верх и низ, и в конце двигателя есть канал для самотек масла вниз...
Кто ронял гаечку от успокоителя цепи, а потом доставал ее из поддона картера, меня поймет...
Вот именно .Все время думаю , о чем они говорят ? Постоянно закрываю эти отверствия ,когда снимаю корпус распредвала, чтобы гайка или шайба не упала.
Повідомлення відредагував Папинька: 10 квітень 2012 - 20:28
#92
Відправлено 26 травень 2012 - 14:36
Заодно и картерные газы очищает
Повідомлення відредагував domino_74: 26 травень 2012 - 16:06
#97
Відправлено 27 травень 2012 - 15:08
#98
Відправлено 28 травень 2012 - 08:26
В дождливую погоду воздух насыщен Озоном, от этого и работает двигатель лучше.Вы замечали , что в дождливую погоду двигатель лучше работает
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#100
Відправлено 28 травень 2012 - 08:55
Наверное более правильно будет - тяжелые составные картерных газов оседают в воде, а легкие газы беспрепятственно догорают в цилиндрах, при этом ничего не откладывается в кастрюлекартерные газы испаряют воду, вода с очищеными картерными газами поступает в карб
Добавлено через 1 минуту
в сырую погоду не наблюдал никаких изменений в работе двигателя, разве только что хуже заводиться.А коли просто на вулиці сиро?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів