Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сапун. Фильтр картерных газов.


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#61 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 05 листопад 2011 - 20:55

Shostak,
+ 1 точно так же уже два года стоит - фильтр чист.
Так же сделал Демону и Злому Собаке.


Можно с фотками или поподробней, очень интересует.

#62 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 06 листопад 2011 - 19:41

присоеденяюсь к Slavik_kr... тоже хочу это перебороть. Постоянно срань летит в кастрюлю... Ставлю нормальную вот на днях и уже не хочу там видеть масла...

Круче черной бехи можно только ладу


#63 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 06 листопад 2011 - 21:29

Slavik_kr,
USSRMoto,
На днях будем с Демьяном ставить очередной двигатель - на нём буду делать так же и обязательно сфоткаю!!! Думаю завтра-послезавтра ждите фото.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#64 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 09 листопад 2011 - 10:15

Недавно лазил по объявлениям и увидел такую штуку. Дешево и сердито :)Зображення
Зображення

#65 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 09 листопад 2011 - 10:27

согласен... но надо ж гламурненько шо б было... страз шо ли налепить:multi:
Интересно просто что где можно сточить, оно будет штатней выглядеть. Я сначала разсматревал вариант с банкой с под оливок... с теми же стразами:multi:

Круче черной бехи можно только ладу


#66 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 09 листопад 2011 - 11:39

со стразами можно повременить(пока дойдут из Австрии), главное фотку зверева на бубылку из-под Янтаря и гламура хоть отбавляй :lol::az:

Добавлено через 13 минут
Может не по теме , но все же полезно
http://www.drive2.ru...230376152125779
Зображення
http://www.celica.su...p?f=132&t=26829
http://www.celica.su...02174&mode=view

#67 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 листопад 2011 - 11:42

Недавно лазил по объявлениям и увидел такую штуку. Дешево и сердито

Это просто 3,14здец какой то:lol:
Я б еще понял банки с под оливок(метал, пропайка, герметично), но ПЛАСТИКОВАЯ фляга с под пива с тупо вставленной шлангой:lol:
Как видно с фото - это МЕГА девайс как засрать мотор
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#68 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 11 листопад 2011 - 10:55

Можно с фотками или поподробней, очень интересует.

Обещал сделать фото, но как-то так устали со сборкой мотора, что забыл. Поэтому попробовал нарисовать.
Размеры в миллиметрах!!!

http://img-fotki.yan...bdad_fc4b9d74_L

В отсекателе масла делаем с двух сторон углубления, примерно по 5 мм
И обрезаем трубку на 50 мм или 5 см.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#69 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 листопад 2011 - 11:38

У меня кстати почему то сапун покрываеться сверху маслом, хоть видимых его источников нету... может масло с трубки пробивать наружу? как то не симпотично смотриться так с маслом...

Круче черной бехи можно только ладу


#70 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 21 грудень 2011 - 09:57

Обещал сделать фото, но как-то так устали со сборкой мотора, что забыл. Поэтому попробовал нарисовать.
Размеры в миллиметрах!!!

http://img-fotki.yan...bdad_fc4b9d74_L

В отсекателе масла делаем с двух сторон углубления, примерно по 5 мм
И обрезаем трубку на 50 мм или 5 см.

Трубку обрезать я понял, а что за углубления не врулил совсем....

#71 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 21 грудень 2011 - 11:01

Leusenok,
Просто на 5 мм делается углубление. Можно болгаркой, можно даже плоскогубцами отгибать и отламывать - там метал тонкий. С двух сторон одинаково.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#72 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 21 грудень 2011 - 12:39

5 мм делается углубление

а ширина углубления какая? или на военно-морской глаз?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#73 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 21 грудень 2011 - 12:56

чТо дает обрезание Трубки на5 см
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#74 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 21 грудень 2011 - 18:35

а ширина углубления какая?

от изгиба до изгиба, то есть весь прямой участок.

чТо дает обрезание Трубки на5 см

она в масле не полощится и с картерными газами капельки масла не поднимаются
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#75 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 23 грудень 2011 - 20:30

На классиках с модернизированным маслоотделителем идёт две ветви вентиляции - толстая и тонкая. Даже при нормально фунциклирующем двигле по тонкой ветви маселко трошки кидает (сказывается видимо капилярный эффект). На одном из техфорумов прочёл за бюджетный маслоуловитель хэнд-мэйд. Для этого потребуется - бачок классический ТЖ, крышка из-под класеговского бачка сцепления, резиновая заглушка под крышку, стандартный безомаслостойкий шланг с внутренним Д=6мм (длина 0,8м), два хомута Д=16мм, железная мочала для посуды. В одну секцию бачка набивается мочала (это будет выходное отделение), другой оставляем свободным (входное отделение). Принцип действия - разворот на 180* потока с отбитием частичек масла на мочале. Откидываем штатный тонкий шланг и подсоединяем его с маслоуловителю с одной стороны, с другой новый шланг подкидываем к штатному маслоотделителю. Всё - дэвайс готов. Эксплуатируется по сей день, периодически проверяю и при необходимости сливаю масляно-воздушную эмульсию.
Зображення

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#76 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 24 грудень 2011 - 16:15

На классиках с модернизированным маслоотделителем идёт две ветви вентиляции - толстая и тонкая. Даже при нормально фунциклирующем двигле по тонкой ветви маселко трошки кидает (сказывается видимо капилярный эффект). На одном из техфорумов прочёл за бюджетный маслоуловитель хэнд-мэйд. Для этого потребуется - бачок классический ТЖ, крышка из-под класеговского бачка сцепления, резиновая заглушка под крышку, стандартный безомаслостойкий шланг с внутренним Д=6мм (длина 0,8м), два хомута Д=16мм, железная мочала для посуды. В одну секцию бачка набивается мочала (это будет выходное отделение), другой оставляем свободным (входное отделение). Принцип действия - разворот на 180* потока с отбитием частичек масла на мочале. Откидываем штатный тонкий шланг и подсоединяем его с маслоуловителю с одной стороны, с другой новый шланг подкидываем к штатному маслоотделителю. Всё - дэвайс готов. Эксплуатируется по сей день, периодически проверяю и при необходимости сливаю масляно-воздушную эмульсию.
Зображення

Ничего чесно говоря не понял.... Не в обиду сказано!И на фото ничего непонятно!

#77 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 грудень 2011 - 18:22

Ничего чесно говоря не понял.... Не в обиду сказано!И на фото ничего непонятно!

На фото дополнительный маслоуловитель под бачком ОЖ.
Вентиляция по тонкой ветви: тонкий выход с масляного щупа на штатном маслоотделителе - тонкий шланг - дополнительный маслоуловитель из бачка ТЖ (одна половина пустая, другая с мочалой) - тонкий шланг к месту подведения вентиляции картерных газов. Попросту говоря в штатную систему по тонкой ветви врезается маслоуловитель.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#78 Женя

Женя

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 11

Відправлено 29 грудень 2011 - 19:37

А я вот наверное буду делать, как писал выше.:) Правда, таки наверное, использую тормозной расширительный бачок.

Добавлено через 13 минут
Да по сути можно использовать любую герметичную посудину с 2 отверстиями для патрубков.

Добавлено через 8 минут
Да, а если использовать тормозной бачок, его нужно будет цеплять вверх ногами.

Добавлено через 29 минут
Вот в принципи, наверное так я и буду делать:

Зображення

Возможно деталь № 7(Полая трубка) там и не нужена...

В принципе можно сделать почти тоже самое, только вместо фильтра воду налить. При этом , трубку 7 нужно будет в воду опустить. Главное с уровнем воды не переборщить, ато масло со всех щелей травить будет. Если использовать воду, может снизится расход топлива.

#79 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 29 грудень 2011 - 20:51

Цитата: Сообщение от Andryuha Посмотреть сообщение чТо дает обрезание Трубки на5 см она в масле не полощится и с картерными газами капельки масла не поднимаются

Не,трубку резать нельзя,масло в ней как клапан работает.Иначе ее можно нафиг тогда под корень резать,но тогда весь масляный туман будет сразу через сапун лететь в кастрюлю и тогда вообще нет смысла обрезать края стакана ибо это будет самый короткий путь из картера двс на(х)ружу.Или мож я не так чето понимаю?
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#80 Purpur

Purpur

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 12

Відправлено 24 березень 2012 - 11:25

Если в районе отверстия сапуна в корпусе воздушного фильтра скапливается нагар и масло, не является ли это свидетельством того что двигатель нужно ремонтировать, по крайней мере менять кольца? Машина прошла 140 тыс и кольца уже один раз менялись.У меня на Волге ГАЗ-24 ничего подобного не наблюдалось, хотя она была не новая.
И второй вопрос какая должна быть компрессия в цилиндрах ВАЗ-21011, с учетом того что под головкой стоит прокладка?
Ответьтьте если кто знает, заранее благодарен




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика