Тосол и антифриз - в чём разница?
#2
Відправлено 04 липень 2011 - 20:37
#5
Відправлено 05 липень 2011 - 01:09
НО!!! моей машине 36 лет(лет 10 ездил отец и уже лет 25 только в моих руках).За это время тосол менялся раза 4 не больше(одна заправка на лет 8-10).При союзе по причине дифицита, а сейчас по старой привычке.Никакого негатива от этого не обнаружил.До сих пор стоят все родные пробки на блоке ,а они должны сгнить в первую очередь.И зимой иногда машина ночует на улице (редко правда) -10 выдерживает.
Ничего никому не советую.Просто возникает подозрение,может производители тосола придумали его так часто менять? А может мне просто пока везет.Но менять своих привычек пока не собираюсь.
Повідомлення відредагував knyaz: 07 липень 2011 - 14:21
#6
Відправлено 05 липень 2011 - 08:38
В тосоле в первую очередь пропадают антикорозионные присадки и с каждым годом повышается температура замерзания.Из-за этого надо менять. Знаю это давно.
НО!!! моей машине 36 лет(лет 10 ездил отец и уже лет 25 только в моих руках).За это время тосол менялся раза 4 не больше(одна заправка на лет 8-10).При союзе по причине дифицита, а сейчас по старой привычке.Никакого негатива от этого не обнаружил.До сих пор стоят все родные пробки на блоке ,а они должны сгнить в первую очередь.И зимой иногда машина ночует на улице (редко правда) -10 выдерживает.
Ничего никому не советую.Просто возникает подозрение,может производители тосола придумали его так часто менять? А может мне просто пока везет.Но менять своих привычек пока не собираюсь.
У меня тоже так... тосол используется гораздо дольше двух рекомендованных лет, лет наверное 5-8 не меньше. ТАкже было и у отца из-за дефицита, а с 1996г машина у меня - я тоже не вижу никаких последствий. Я неговорю что это правильно - констатирую факт
Повідомлення відредагував knyaz: 07 липень 2011 - 14:36
#7
Відправлено 05 липень 2011 - 18:44
Повідомлення відредагував knyaz: 07 липень 2011 - 14:22
#8
Відправлено 05 липень 2011 - 19:00
#9
Відправлено 05 липень 2011 - 19:05
Вот тебе и ответ на вопрос.сливаю и отстаиваю
Ну это уже слишком. Тот же самый FEBI на канистре рисует пропорции и температуру застывания соответствующую. Насчет увлечения плотностью-читай мой пост выше, где про температуру застывания концентрата.Антифриз тоже разводить нужно грамотно(с плотномером)
#10
Відправлено 06 липень 2011 - 01:14
Вот тебе и ответ на вопрос.
Я НИКОМУ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАЛ!!!Один человек почти также делает ,другой посчитал меня типа дураком-ради бога.У каждого свои тараканы в голове.Только еще раз повторю:может мне везет,но пробки блока родные ,патрубки родные,систему сыворотками или химией разной никогда не мыл ,машина не греется -что еще надо,зачем ЛИЧНО МНЕ тратить время и деньги на эти ежегодные замены?За 36лет по системе охл. заменил : подшипник на помпе,крышку радиатора,и трубку с печки на помпу.А на поддельное фуфло каждый напороться может.А насчет тосол -антифриз что лучше спорить не буду,не знаю,не заморачивался этим вопросом.Меня и так все устраивает.Конечно твой антифр.чище моего(ему наверное года два, а моему около 10).А насчет блестящей рубашки;то я в нее ,как в зеркало ,смотреться не собираюсь,главное чтобы сранью радиатор не забивало и не грелось.
Повідомлення відредагував knyaz: 07 липень 2011 - 14:26
#11
Відправлено 06 липень 2011 - 21:03
Ну я так не считал, не надо самого себя накручивать.другой посчитал меня типа дураком
Вот как раз чистота водяной рубашки и является залогом того, чтобы радиатор не забивало и не грелось. Или я опять что-то оскорбительное сказал? Кстати, в продолжение темы насчет тосола. Когда я разбирал свой троечный двигатель( сейчас родной стоит, у меня их 2), то когда снял корпус помпы-обнаружил не совсем чтоб катастрофу, но отложения ржавчины, хоть и небольшие, но имели место. Двигатель 8 лет охлаждался исключительно так любимым некоторыми людьми химикатом ТОСОЛ. Делайте выводы сами, для себя я уже сделал..А насчет блестящей рубашки;то я в нее ,как в зеркало ,смотреться не собираюсь,главное чтобы сранью радиатор не забивало и не грелось.
#12
Відправлено 07 липень 2011 - 10:31
1) - http://in-drive.ru/5879-tosol-i-antifriz-v-chem-raznica.html
2) - http://www.alliance-dz.ru/faq.html
вважаю суперечки навколо теми: "Що краще - ТОСОЛ чи антифриз?" аналогічними до суперечок, яке масло краще "мінералка чи напівсинтетика" і "літні/зимові шини чи всесезонки" - тобто вічними!
#13
Відправлено 08 липень 2011 - 00:45
захотелось ездить на воде-как то надежнее.
Если ТОСОЛ разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо ТОСОЛа была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!
Вот этого не знал.
Повідомлення відредагував knyaz: 12 липень 2011 - 08:48
#15
Відправлено 08 липень 2011 - 21:09
Почему это у тебя из тосола выкиает вода? Система же закрытая.Может ты с аккумулятором путаешь?Как это- в тосол нельзя добавлять воду?! а дистилированная, шо не вода? Тосол- это смесь дистилированной воды(которая выкипает) и всякой химии! Дистилат добавлять- необходимо!
Хотя если почитать инфу- http://www.alliance-dz.ru/faq.html действительно непонятно.
В одном месте пишутчто РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!
а в другом дают таблицу в каких пропорциях разводить концентрат тосола водой,чтобы получить тосол с требуемой температурой замерзания.
#18
Відправлено 11 липень 2011 - 21:09
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів