не аргумент. При каких условиях будет больше? Судя с этой логикой так с 3.5 редуктором вообще расход в 4 литра будет.да пожалуйста, между 4.1 и 4.3 примерно 500 оборотов разницы, т.е на 4.3 расход будет больше, даже с 5ст.аргументы в студию!
какой редуктор поставить ?
#281
Відправлено 24 червень 2019 - 15:45
https://www.drive2.r...58684027734013/
#282
Відправлено 24 червень 2019 - 15:56
при условиях что тебе как минимум на 500 оборотов на каждой передаче докручивать надо.
не аргумент. При каких условиях будет больше?
на 4.1 примерно 3500 на 4-й 100
на 4.3 это будет уже под 4к.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#283
Відправлено 24 червень 2019 - 16:01
я на 100 уже на пятой давно. А если мне надо ехать 65? При 4.1 это третья передача - для четвертой оборотов недостаточно, а при 4.3 это уже четвертая, так где экономичнее?при условиях что тебе как минимум на 500 оборотов на каждой передаче докручивать надо.не аргумент. При каких условиях будет больше?
на 4.1 примерно 3500 на 4-й 100
на 4.3 это будет уже под 4к.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#284
Відправлено 24 червень 2019 - 16:08
я на 100 уже на пятой давно. А если мне надо ехать 65? При 4.1 это третья передача - для четвертой оборотов недостаточно, а при 4.3 это уже четвертая, так где экономичнее?
при условиях что тебе как минимум на 500 оборотов на каждой передаче докручивать надо.не аргумент. При каких условиях будет больше?
на 4.1 примерно 3500 на 4-й 100
на 4.3 это будет уже под 4к.
та как недостаточно? после 40-50 уже втыкаешь 4ую....
#286
Відправлено 24 червень 2019 - 16:22
На вищійя на 100 уже на пятой давно. А если мне надо ехать 65? При 4.1 это третья передача - для четвертой оборотов недостаточно, а при 4.3 это уже четвертая, так где экономичнее?при условиях что тебе как минимум на 500 оборотов на каждой передаче докручивать надо.не аргумент. При каких условиях будет больше?
на 4.1 примерно 3500 на 4-й 100
на 4.3 это будет уже под 4к.
#287
Відправлено 24 червень 2019 - 17:39
я на 100 уже на пятой давно. А если мне надо ехать 65? При 4.1 это третья передача - для четвертой оборотов недостаточно, а при 4.3 это уже четвертая, так где экономичнее?
при условиях что тебе как минимум на 500 оборотов на каждой передаче докручивать надо.не аргумент. При каких условиях будет больше?
на 4.1 примерно 3500 на 4-й 100
на 4.3 это будет уже под 4к.
та как недостаточно? после 40-50 уже втыкаешь 4ую....
это просто пример, всегда можно найти условия когда передачи будут не оптимальным образом попадать и вполне вероятна ситуация при которой скажем третья при 2300 будет экономичнее 4й при 1800 и езде внатяг
https://www.drive2.r...58684027734013/
#288
Відправлено 24 червень 2019 - 18:03
все полностью зависит от условий и мотора. Я сменил мотор и ситуация такая:
старый мотор 1200см2 - 4я тянула вполне при 2000 об мин
новый 1600 см2 - 4я тянет с 2500
распредвал таки более верховой. Поэтому и 5я включается у меня сейчас около 80ти. Характер мотора полностью стал другой.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#290
Відправлено 24 червень 2019 - 18:37
Жигулик
не верю, давай видео где будет жпс спидометр и обороты.
при такой гп на 4-й просто не может быть такая скорость с такими оборотами.
А если мне надо ехать 65? При 4.1 это третья передача - для четвертой оборотов недостаточно
хз, все вполне достаточно, даже на 680м окб, с 60км 4-я втыкается на ура при 4.1, смотри тогда УОЗ, у тебя с горизонтами низа куда круче должны быть.
ну и по собственным наблюдениям, заметил что классическая кпп ну не любит ездить в натях на низких оборотах, сразу начинает вся гудеть
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#291
Відправлено 24 червень 2019 - 19:09
https://www.drive2.r...58684027734013/
#292
Відправлено 24 червень 2019 - 19:13
По перше на 5-йне верю, давай видео где будет жпс спидометр и обороты.Жигулик
при такой гп на 4-й просто не может быть такая скорость с такими оборотами.хз, все вполне достаточно, даже на 680м окб, с 60км 4-я втыкается на ура при 4.1, смотри тогда УОЗ, у тебя с горизонтами низа куда круче должны быть.А если мне надо ехать 65? При 4.1 это третья передача - для четвертой оборотов недостаточно
ну и по собственным наблюдениям, заметил что классическая кпп ну не любит ездить в натях на низких оборотах, сразу начинает вся гудеть
По друге спочатку покажи відео де сток жигуль на другій шліфує бітон з місця без напряга)
#293
Відправлено 24 червень 2019 - 19:47
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#295
Відправлено 24 червень 2019 - 21:14
https://www.drive2.r...58684027734013/
#297
Відправлено 24 червень 2019 - 21:52
По перше на 5-й
мы про 5-ю и не говорили здесь
ну и по друге, покажи где говорилось что с места с 2-й шлифует?
А как себя чувствует редуктор 2101 по сравнению с 2103 в накат, одно и тоже или немного тяжелей ?
чуть быстрее притормаживает чем 4.1
у тебя какой уоз?
у меня тогда трамблер еще был
- Сергей72 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#298
Відправлено 24 червень 2019 - 21:53
Кілька років тому писав таке. Вже в тих аналах не докопаюсь. Не було скажеш?
- VETALZZZ подобається це
#299
Відправлено 24 червень 2019 - 21:55
максималку всегда измеряют на прямой передачи, если ты не знал)
Писали про швидкість і оберти на вищій передачі.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів