Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

какой редуктор поставить ?


  • Please log in to reply
341 replies to this topic

#41 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 17 вересень 2012 - 16:51

Только за 4,1 всеми руками.

#42 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 17 вересень 2012 - 20:40

Значит машинка будет и 130 идти без напряга? Хотя зачем? Ещё сказали - а ты не знал что твоя машина может и 180 делать? )))) При определённом видимо апргрейде могёт.
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#43 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 17 вересень 2012 - 22:05

Такая ситуация, у знакомогосейчас мотор 011 форсированый на нивоколене и укорочеными шатунами, тайговский Рвал, пятиступка ВАЗ - больше 130 не идет вообще, мост родной,но 02 не может быть явно, машина ВАЗ 21063 1988 года.Как такое может быть в плане максималки????? Я честно не пойму.....

#44 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 18 вересень 2012 - 07:34

Rudik, Да ну такого быть не может из-за моста.У меня ваз 2102 с мостом ГП 4,44 и коробкой 4ст на ГБО гоняет 120-125км/ч на бензине 130км/ч а по паспорту максималка 135км/ч.
Скорей всего карбюратор не настроен.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#45 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 08:34

Да вроде как часики работает....ХЗ....

#46 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 18 вересень 2012 - 08:48

Rudik, Это как у меня на газу закрутишь сильно количество газа так она больше 90км/ч не едет.Поищи в темах про карбюратор.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#47 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 08:51

Посмотрю.....Самому просто инетресно.

#48 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 12:10

Типа если у меня 2101 - 4 Кпп - а была бы пятиступка то шестёрочный червяк бы не потянула а так должна бегать быстрее. Впрочем бегает 120 но на 130 я уже не хочу насиловать тачку. 120 - по правилам ограничение на трассе.
И потом - если легко разгоняется до 120 на родном редукторе - то соответсвенно на скоростном редукторе будет легче и быстрее. Я бы счас попробобовал но 150 $ ... денег надо.

Добавлено через 2 минуты

Rudik, Да ну такого быть не может из-за моста.У меня ваз 2102 с мостом ГП 4,44 и коробкой 4ст на ГБО гоняет 120-125км/ч на бензине 130км/ч а по паспорту максималка 135км/ч.
Скорей всего карбюратор не настроен.

Надо с числами разобраться - где чего сколько какие моменты сколько зубьев какие усилия. Но мужик говорит знающий ( своё сто).
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#49 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 12:11

На родном редукторе быстрее розганяется. на 06 медленнее, но максималка будет больше, а розгоны вялые....

#50 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 12:44

то соответсвенно на скоростном редукторе будет легче и быстрее.

Хрен там. чем меньше передаточное число, тем хуже динамика ,но больше максимальная скорость. И соответственно наоборот: чем больше ПЧ пары, тем динамика (тяга) выше, но максимальная скорость меньше.
Оптимум 4,1 от ВАЗ 2103.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#51 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 13:51

так я уже об этом и сказал))))):)

#52 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 14:00

Rudik, две страницы одно и тоже из пустого в порожнее. Я уже замалчиваю тот факт, что есть легконаходимые в нете таблицы со всеми возможными вариантами двигатель-коробка-редуктор с графиками скорости и момента.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#53 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 18 вересень 2012 - 14:05

Dizeli$t, не обращай внимания. Пофлудили люди да и все, а кому действительно нужно то и погуглит этот момент.

#54 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 вересень 2012 - 07:47

Вообще для классики скорости выше 120км/ч это подвиг гастелло :) Хотя сам гонял 140 :) Сейчас страшно вспоминать.
4.1 +1 Для города самое оно.

#55 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 07:58

Кто сказал. что 120 подвиг????? Максималка написана в теххарактиеристиках, и это не предел даже стоковой правильно настроеной машины с минимальными вмешательствами в ее доработку.

#56 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 08:23

Rudik, а нафига оно надо? 90-110 - самая оптимальная скорость позволяющая экономично ехать и полностью контролировать ситуацию.
У меня знакомый на днях разбился, не спасли и подушки безопасности. Спидометр застыл на 150. Авария произошла на мосту. Встречный отделался переломами ног, а вот знакомого вырезали из машины 2 часа.
Я и сам по молодости грешил жаждой скорости, но когда полетел впереди мотоцикла со скоростью 80 км/ч твердо решил, что лучше в полседьмого быть дома ,чем без десяти пять в морге. Хотя не брезгую и 130 дать, но только днем ,на хорошо просматриваемой и безлюдной дороге. Время реакции на такой скорости очень велико. На порядок выше чем при скорости 90-100.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#57 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 вересень 2012 - 08:59

Тут же по редуктору :)
ИМХО стоковая классика после 110-120км/ч плавно превращается в неуправляемый снаряд где спрогнозировать где ты остановишься сложно согласитесь же со мной :) плюс рулевое особенно чувствуется после проезда по встречной фуры :) я все дальше становлюсь вазотехнофобом :)
ИМХО ГП 4.1 +1 сам обжегся когда поставил 3.9

#58 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 09:55

Ставим 03 и все, чему эти разговоры, уже все уяснили. как мне кажется. Правда какой мост у меня стоит - ХЗ)))))) но на стоковом двигле и 4-ступке- 140 легонько шла))

#59 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 19 вересень 2012 - 20:31

Ставим 03 и все, чему эти разговоры, уже все уяснили. как мне кажется. Правда какой мост у меня стоит - ХЗ)))))) но на стоковом двигле и 4-ступке- 140 легонько шла))


Ну якщо 140 легко на базовому 1,2 то однозначно ГП 4,3.

#60 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 21:52

kriyk, можливо так воно і є.
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика