какой редуктор поставить ?
Автор
Scamp
, лип 09 2011 11:48
341 replies to this topic
#43
Відправлено 17 вересень 2012 - 22:05
Такая ситуация, у знакомогосейчас мотор 011 форсированый на нивоколене и укорочеными шатунами, тайговский Рвал, пятиступка ВАЗ - больше 130 не идет вообще, мост родной,но 02 не может быть явно, машина ВАЗ 21063 1988 года.Как такое может быть в плане максималки????? Я честно не пойму.....
#48
Відправлено 18 вересень 2012 - 12:10
Типа если у меня 2101 - 4 Кпп - а была бы пятиступка то шестёрочный червяк бы не потянула а так должна бегать быстрее. Впрочем бегает 120 но на 130 я уже не хочу насиловать тачку. 120 - по правилам ограничение на трассе.
И потом - если легко разгоняется до 120 на родном редукторе - то соответсвенно на скоростном редукторе будет легче и быстрее. Я бы счас попробобовал но 150 $ ... денег надо.
Добавлено через 2 минуты
И потом - если легко разгоняется до 120 на родном редукторе - то соответсвенно на скоростном редукторе будет легче и быстрее. Я бы счас попробобовал но 150 $ ... денег надо.
Добавлено через 2 минуты
Надо с числами разобраться - где чего сколько какие моменты сколько зубьев какие усилия. Но мужик говорит знающий ( своё сто).Rudik, Да ну такого быть не может из-за моста.У меня ваз 2102 с мостом ГП 4,44 и коробкой 4ст на ГБО гоняет 120-125км/ч на бензине 130км/ч а по паспорту максималка 135км/ч.
Скорей всего карбюратор не настроен.
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3
#50
Відправлено 18 вересень 2012 - 12:44
Хрен там. чем меньше передаточное число, тем хуже динамика ,но больше максимальная скорость. И соответственно наоборот: чем больше ПЧ пары, тем динамика (тяга) выше, но максимальная скорость меньше.то соответсвенно на скоростном редукторе будет легче и быстрее.
Оптимум 4,1 от ВАЗ 2103.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.
#52
Відправлено 18 вересень 2012 - 14:00
Rudik, две страницы одно и тоже из пустого в порожнее. Я уже замалчиваю тот факт, что есть легконаходимые в нете таблицы со всеми возможными вариантами двигатель-коробка-редуктор с графиками скорости и момента.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.
#56
Відправлено 19 вересень 2012 - 08:23
Rudik, а нафига оно надо? 90-110 - самая оптимальная скорость позволяющая экономично ехать и полностью контролировать ситуацию.
У меня знакомый на днях разбился, не спасли и подушки безопасности. Спидометр застыл на 150. Авария произошла на мосту. Встречный отделался переломами ног, а вот знакомого вырезали из машины 2 часа.
Я и сам по молодости грешил жаждой скорости, но когда полетел впереди мотоцикла со скоростью 80 км/ч твердо решил, что лучше в полседьмого быть дома ,чем без десяти пять в морге. Хотя не брезгую и 130 дать, но только днем ,на хорошо просматриваемой и безлюдной дороге. Время реакции на такой скорости очень велико. На порядок выше чем при скорости 90-100.
У меня знакомый на днях разбился, не спасли и подушки безопасности. Спидометр застыл на 150. Авария произошла на мосту. Встречный отделался переломами ног, а вот знакомого вырезали из машины 2 часа.
Я и сам по молодости грешил жаждой скорости, но когда полетел впереди мотоцикла со скоростью 80 км/ч твердо решил, что лучше в полседьмого быть дома ,чем без десяти пять в морге. Хотя не брезгую и 130 дать, но только днем ,на хорошо просматриваемой и безлюдной дороге. Время реакции на такой скорости очень велико. На порядок выше чем при скорости 90-100.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.
#57
Відправлено 19 вересень 2012 - 08:59
Тут же по редуктору
ИМХО стоковая классика после 110-120км/ч плавно превращается в неуправляемый снаряд где спрогнозировать где ты остановишься сложно согласитесь же со мной плюс рулевое особенно чувствуется после проезда по встречной фуры я все дальше становлюсь вазотехнофобом
ИМХО ГП 4.1 +1 сам обжегся когда поставил 3.9
ИМХО стоковая классика после 110-120км/ч плавно превращается в неуправляемый снаряд где спрогнозировать где ты остановишься сложно согласитесь же со мной плюс рулевое особенно чувствуется после проезда по встречной фуры я все дальше становлюсь вазотехнофобом
ИМХО ГП 4.1 +1 сам обжегся когда поставил 3.9
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів