Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

какой редуктор поставить ?


  • Please log in to reply
341 replies to this topic

#61 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 вересень 2012 - 22:05

И какие обороты. Думаю с гп4.3 140 Да на 4 КПП ужо под 5500 :) приятно ехать наверное :)

#62 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 22:12

Не особо(жаль таха нет) хотел еще чуток попробывать, но уже вьехал в Черкассы, а этоя так увязался за ментовским Т4, то так и прокатились, я с ближним , и он с ближним включенным, прям колона епть...
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#63 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 07:14

у меня стоит 4.1 как по мне то лучший из редукторов. но типерь когда 2106 ложит спидометр мне его не хватает, наверно придётся ставить шоховский. всем надо брать в ращёт мощность мотора а по нему уже и редуктор подбирать
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#64 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 20 вересень 2012 - 07:57

Rudik, две страницы одно и тоже из пустого в порожнее. Я уже замалчиваю тот факт, что есть легконаходимые в нете таблицы со всеми возможными вариантами двигатель-коробка-редуктор с графиками скорости и момента.

О - правильно. Ток пока меня тупого надоумишь их найти. ))) Но если найду ссылку тут и кину.
Ну вот ехал в Минск - 120 км/ч по хорошей трассе стабильно километров 100 проурчал. Изредка на 130 выскакиваешь. Расход 7..
Даже не знаю - имхо при тех же оборотах скорость выше - значит передаточное число мае буть ниже. Таблицы в студию - извините времени нет погуглить.
Меня более не скорость даже интересует а расходы.
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#65 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 20 вересень 2012 - 08:24

вот тут http://xn----7sbylau...--p1ai/kpp.html
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#66 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 вересень 2012 - 08:55

Таблицы в студию - извините времени нет погуглить.

Извините, но мне тоже лень этим заниматься потому как без надобности :).
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#67 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 20 вересень 2012 - 08:57

И что здесь еще можно обсуждать.....
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#68 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 21 вересень 2012 - 06:46

http://www.autozap.n...2/02200201.html Ну что обсуждать? Я как бы всё понял - моё передаточное 4,3 и если поставить шестёрочный 3,9 - естественно получим более шустрый автомобиль.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Насчёт силы говорят просто - шестёрка пятиступка копейка четырёх - силы мол хватает.
В принципе надо пробовать самому. Ведь я так понял здесь никто не менял червяка с 2101 на 2106?

Добавлено через 7 минут
А здесь - ? http://minitractor.0...topic.php?id=99 что то видимо другое пишется - на шестёрах с 4,3 до 5,3 - чё за чёрт?

Добавлено через 3 минуты
http://vaz2101.ru/fo...=14898&start=60 здесь тоже кое что интересное

Добавлено через 6 минут
И напоследок вот цитату: Ставь родной, ничего страшного не случится

У меня 1.2 с редуктором 3.9 - не хватает тяги на разгоне и на обгонах ..... :(
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#69 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 21 вересень 2012 - 09:40

Ставь родной в таком случае, хотя лучше движочек подделать, тогда будет поинтересней.
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#70 Валера Мурманский

Валера Мурманский

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 21 вересень 2012 - 12:11

И что здесь еще можно обсуждать.....


В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.


Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Как узнать передаточное число редуктора?

Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.

Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему - потому что таких больше чем всех остальных).



С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).



Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):



Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).

Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый):



Сравните: 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!!

То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.

Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.



То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:

1 вариант

- поставить коробку 2106 с 5 передачей.

- Поставить редуктор 2102 (4,44).



А если движок форсирован, то можно 2 вариант:

- коробка 2106.

- Редуктор 3,9

Или 1й, если хочется рвать всех по городу. Статья из инета.......
:evil:

#71 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 21 вересень 2012 - 12:31

Читал ее еще давно на просторах инета, посколько самого интересовала тогда эта инфа, но что тут таки обсуждать, если все уже готовое есть на тарелочке, зачем изобретать велосипед, а по сути заданого вопроса в теме, то уже все розжевали мне кажется куда уже подробно. Статтья несет информационный смысл. Соответственно с нее и надо бы было начать подобную тему для разсуждений.
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#72 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 22 вересень 2012 - 17:06

А форсировать это уж другая тема - интересно заняться. Чтоб до сотни за 7- 9сек. ;)
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#73 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 23 вересень 2012 - 10:01

Kucoi. машина это взаимосвязаный механизм, только одним чем то не добьешься хорошего результата, Доработка чего то одного как правило влечет доработку иного Сделал двиг, едет нормуль. тогда позаботься чтоб и тормозило нормуль, соответственно и тормоза делай, скорость выше, соответственно думай уже и с трансмиссией. ходовкой, да и кузов чтоб не грал и выдерживал все динамические нагрузки...
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#74 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 24 вересень 2012 - 22:21

3.9 для 1,7 саме то ,ну і коробас від полонеза.

#75 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 25 вересень 2012 - 01:02

На трассе мы вряд ли сейчас можем кого то удивить,да и страшно и опасно на наших машинах ,учитывая их возраст, так ездить.Хотя ,еще при Союзе,когда мы с машиной были молодыми,мы не позволяли себя обижать и унижать))),да этого никто и не мог сделать ,разве только тройка.А вот в городе ,со светофора пару средних иномарок сделать,в принципе можем и сейчас.Но для этого нужен редуктор 4.3 или 4.44.
Мое такое мнение.

#76 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 25 вересень 2012 - 08:15

На трассе мы вряд ли сейчас можем кого то удивить,да и страшно и опасно на наших машинах ,учитывая их возраст, так ездить.Хотя ,еще при Союзе,когда мы с машиной были молодыми,мы не позволяли себя обижать и унижать))),да этого никто и не мог сделать ,разве только тройка.А вот в городе ,со светофора пару средних иномарок сделать,в принципе можем и сейчас.Но для этого нужен редуктор 4.3 или 4.44.
Мое такое мнение.

Ну так і є.
Траса -3000об. і тошниш собі 100км/год. В мене таким чином 5,5л/100км виходить.Експерементував, їздив в Камянець-Подільський. Бак залив і в дорогу.460км і ще день там їздив без дозапрваки.
Так що 3,9 для 1,7 дуже добре.

#77 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 26 вересень 2012 - 18:04

А что значит 1,7???
Тошнить 150-160 гоняясь с бэхами - прикольно было на фокусе. ( последний **** догнал и перед мордой на тормоза - ну я его продал)) Но мне колёса под жопой экономные нужны. 5,5 л на сотку это хорошо. Спешить то не куда.
Понятно что на 3,9 будет при обгонах динамика хуже, но дело не сразу делается.
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#78 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 26 вересень 2012 - 21:44

А что значит 1,7???
.


1,7- тайговске коліно(хід80мм) + короткі шатуни на 011 блоці циліндрів, діаметр 82мм.

#79 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 27 вересень 2012 - 19:49

А почему тошниш 100 км в час? Как в разгоне до 130 ?
карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#80 gerzik

gerzik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05

Відправлено 27 вересень 2012 - 23:26

100 нормально, не утомляє.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика