Делов то немало - редуктор, коленвал , шатуны, расточка, поршни..
Много разных поршней на таком размере есть к примеру Поршень 21128 ..
Повідомлення відредагував Kucoi: 28 вересень 2012 - 01:43
Відправлено 28 вересень 2012 - 01:28
Повідомлення відредагував Kucoi: 28 вересень 2012 - 01:43
Відправлено 04 листопад 2012 - 16:45
Відправлено 05 листопад 2012 - 09:13
Это надо сохранить для потомков! Больший бред стоит поискать.после многих консультаций мне сказали что это разница передаточных чисел коробки и редуктора,
Відправлено 05 листопад 2012 - 15:26
Повідомлення відредагував romex: 05 листопад 2012 - 15:30
Відправлено 05 листопад 2012 - 15:38
Повідомлення відредагував andy_ka: 05 листопад 2012 - 15:45
Відправлено 05 листопад 2012 - 19:16
Відправлено 06 листопад 2012 - 11:19
Відправлено 06 листопад 2012 - 12:56
Обгон на скорости выше 100 на мелких горках - нормально. А основная проблема копеек - некачественная резина и амортизаторы. После того как стал покупать нормальное - страх перед скоростью пропал). Газ-масло позволяет держать дорогу почти как на иномарке моложе лет на 10).
ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...
Відправлено 12 листопад 2013 - 14:46
Ай ,вот врать-то не надо! ДВС 1,2, коробка 01 (именно 01!!!), редуктор 4,1 (03-й) 130 разгоняется на газу на 175-ой резине тока в путь. Скорость 110 км/ч соответствует 4000 об/мин ДВС.С 01кпп и 03 редуктором авто не едет 3500обороты скорость 90 и больше не едет
Відправлено 12 листопад 2013 - 15:00
Відправлено 12 листопад 2013 - 15:14
Это еще почему? Для газа это считаются максимальные обороты при которых тарелка клапана успевает остывать, при этом, 4000 - обороты при которых этот самый клапан начинает проворачиваться ,что необходимо для продления срока службы клапанного механизма.4000об.мин жутко не комфортные обороты в жэгельмэ.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів