Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

верхнее крепление заднего аммо


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 21 Январь 2008 - 21:57

Менял втулочки и при разборе обнаружил что резба слизана там где и происходит затяг,.
Проблема в чём:
1. никогда не доводилось иметь с этим дело (что там болт или шпилька, и куда ,откуда она откручивается- Багажник?)
2. я то подконтрил , но менять однозначно надо ибо езджу шустро. а нигде не смог найти про эту ерундовинку инфы, мож кто сталкивался?
Спасибо за ответт :)
Жду
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#2 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07

Опубликовано 21 Январь 2008 - 22:47

lukas, эта шпилька сделана в виде закладной детали, т.е. она приварена к пластине и уже пластина приварена к кузову, причем увидеть этот бутерброд можно, если со стороны багажника вырезать кусок металла. Короче, ситуация совсем неуникальная и нормальные кузовщики тебе помогут. Без болгарки и сварки нечего даже соваться.
Желаю удачи!

#3 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 22 Январь 2008 - 01:15

нормальные кузовщики тебе помогут


Спасибо -главное знание, а кузовщики нам не нужны сдесь, :) ,
мы и сами с усами, просто туда никогда не лазил ещё...
так что вспарывать со стороны габажника? , а она как заготовка продаётся или же её самому химичить надо, а если самому то какой класс у этой шпильки или болта должен быть?
Заранее спасибо за ответт :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#4 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 22 Январь 2008 - 11:52

Данная деталь вообще не продается!!!у меня резбы где-то 1 см, все надо собраться та поменять! читал по этому поводу на разных форумах, то советуют просто брать болт соответственного диаметра и размера и приваривать к квадратной пластине (получится Т-образная деталь) и разрезать металл сзади , вваривать данный девайс!!! Геммор есче тот, а куда деваться ( с подводной лодки)!!!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#5 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07

Опубликовано 22 Январь 2008 - 13:44

Впродаже есть деталь, на которой приварены обе шпильки. Как называется затрудняюсь ответить. Себе менял шпильки " в сборе" :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#6 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07

Опубликовано 22 Январь 2008 - 14:30

Я не знаю какая шпилька там стоит, это надо внимательно ее рассмотреть. но ставил бы класса точности А или В, класса прочности не ниже 8.8. как вариант высокопрочная. Но если ее надо привативать к конструкции этот вопрос надо обдумать, как они по свариваемости. То что не супет это точно, но прихватить думаю можно юудет в нескольких местах.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#7 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 22 Январь 2008 - 22:31

Впродаже есть деталь, на которой приварены обе шпильки.

Прошу комента????? Этто как :oops: ? режется пополам?Два в одном?

Но если ее надо привативать к конструкции этот вопрос надо обдумать, как они по свариваемости.

У меня мысль такова:.Болт обваривать это тупак разве что в двух точках на шляпко плюнуть, имхо - сорвёт аммо (газ-газ-масло), а вот законтрить болт на пластине встаить изнутри габажника и обварить уже саму пластину , ток не сплошняком а как кузовщину с шагом,- при этом варианте думаю всё получиться :gaz: и её ()пластину со шпилькой не вырвет....
Ох... Не мал а ба бба хлопоту :twisted:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#8 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07

Опубликовано 23 Январь 2008 - 10:09

Прошу комента????? Этто как :oops: ? режется пополам?Два в одном?

Ну целиком вся панель, в которую вварены шпильки. Походи по базару. Должны кроме того ремкомплекты быть. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#9 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:10

lukas, если на шпильке есть резьба на выступающей из гайки части, может имеет смысл заказать токарю высокую гайку? С другой стороны, если удалось нормально зажать двумя гайками, имеет смысл плюнуть слюной на все это безобразие...

#10 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 350 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:15

lukas
тю блин нашли проблему. Береш лерочку и нарезаеш туда резьбу потоньше в самом начале. контрогаиш через шайбу гайкой меньшего диаметра и все.

#11 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 23 Январь 2008 - 16:43

угу! только у меня и резьбы и тела 1см (обломана короче почти под основание резбы) - тяжелый случай, короче!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#12 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 24 Январь 2008 - 10:04

Отчёт по тоеретической части:
1. Действительно, продётцо такая себе кузовная деталь (ребро жесткости я бы сказал), рога П образной формы, в которой живут эти самые шпильки, , проваренные в двух местах похождения П ,
Но заводиться с заменой этого - всё одно что заняться переваркой тогда уже всей попы (уже будет иметь имхо смысл ) :)
2. продается сама шпилька, без пластин, цена 10 грн, но надо вскрыть (благо дело с противоположной от бака стороны), дище со стороны габажника, и либо аккуратно подрезать сварку либо вырубить старую шпильку и выбить еёё, а после вставить новую и восстановит в обратной последовательности.

С другой стороны, если удалось нормально зажать двумя гайками, имеет смысл плюнуть слюной

Катосить надо, так пока и сделал , но лётать уже стрёмно, так что проблема пока осталась, руки время, творче надхнення соединятся воедино- сделаю... :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#13 vavasik

vavasik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 07

Опубликовано 09 Февраль 2008 - 02:07

У меня просто ету шпилтку вырвало! поехал к сварщику он болгаркой в багажнике подпилил, добрался до шпильки, заварил, и все обратно заварил и всех делов!!! а мне сказал что он ети шпильки когдато целиком менял и в етом нет ни какой сложности!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика