про ТРТ
#142
Відправлено 25 березень 2014 - 09:05
Зачем блок было пилить-то? Головы не хватало? На ней же можно было точно так же уменьшить камеру сгорания, и блок остался бы в нормальном размере.а я себе специально блок пилил чеб поршня выпирали - но у меня вылет порядка 0,7-0,8 мм
минус заметил только один - 92 бенз не катит,а 95, 98 огонь!
#145
Відправлено 20 липень 2014 - 21:09
Такие поршни они только на заказ делают.кто знает параметры поршней ТРТ со смещением -7,5мм диаметром 82мм ?
именно интересует компресионная высота
хочу подобрать поршня похожие с иномарок потому как наслышан о качестве ТРТ
Компрессионная высота там что-то около 31 мм.
#146
Відправлено 11 вересень 2014 - 22:10
Взялся я моторчик перебрать человеку. Все ЗЧ он мне сам принёс, включая поршни ТРТ и прокладки с сальниками за 50грн на весь мотор (полный комплект), на что был послан в магазин за нормальными.
Вообщем собрал мотор как обычно, отдал клиенту, через месяц звонит: - МОТОР стучит. Приехал, вскрыл в тот же день. Итог палец стучит в поршне, так как отверстия поршня раскрошилось, остальные нормальные.
Человек с горя припер мне поршня Кальбешмит, поставил я их по новой, уже отъездил человек 5 тыс, масло приехал поменял, доволен как слон.
Для себя вывода два, скупой платит дважды (ТРТ поршни ему вышли дешевле Автроматовских), и то что ТРТ фуфло.
Сам себе моторчик откапиталил на Автроматовских поршнях, кольца Мале, сальники Кортеко и Рейнц.
Масло 15W40 Ликвя моля круглый год, жиже не надо, ГБЦ классики работает в условиях масляного голодания.
#147
Відправлено 12 вересень 2014 - 11:05
#148
Відправлено 12 вересень 2014 - 14:10
у меня ТРТ -7 уже 4 год где то, пробег более 50 тыс км, всё ездит... масло при этом синтетика 5w40 Castrol всё время
Раз на раз не приходится, брак запчастей после ремонта мотора вылазит почти сразу после ремонта, что и случилось. Вам попались нормальные поршни, а человеку три хороших и один бракованный засранец .
А масло зачем такое жидкое?
#150
Відправлено 12 вересень 2014 - 14:39
а масло после капиталки решил лить только синтетику, до капиталки лил полусинь, потом минералку, а после ремонта не хочется загаживать мотор... обычно говорят что жигулёвский мотор не предназначен под синтетику и она течёт со всех щелей, так вот если нормально собрать - всё нормально держит)
#151
Відправлено 12 вересень 2014 - 15:35
Если мотор нормально сделан и сальник стоят нормальные а не те что в наборе за 50грн со всеми прокладками , то даже на 0W20 ничего не потечёт. Но мотор этот при жидком масле страдает масляным голоданием распредвала, посему надо насос масляный менять на очень хороший.
А вообще синтетика отлично моет мотор. Хотя если ездить на минералке и менять раз 7-8 тыс, то там все равно чисто будет.
#152
Відправлено 12 вересень 2014 - 15:35
И синтетика синтетике рознь...
#153
Відправлено 12 вересень 2014 - 16:29
Обычно из лучших побуждение человек покупает 5в40 и потом приехал и говорит мол чёт стукотит, меряю давление а там на холостых 0,1 с трудом и распред порисованный. Они то синтетику не в новый мотор льют, и маслонасос как правило видавший виды.
Другое дело в новый мотор заливать, но при этом у нас на юге где зимой - 10 три дня бывает, смысла просто нет.
#154
Відправлено 12 вересень 2014 - 17:43
голодание в ГБЦ? это не голодание, а детали сырые, и тут хоть какое масло лей, а всё равно они ухандохаются... мой пример - два рокера летом сменил, так как вскрылись поры, на одном на пятне прилегания с ножкой клапана, а на втором на месте контакта с распредвалом, при этом остальные рокера как новые...
распредвал при этом тоже как новый...
слева 213 распредвал снятый с моего мотора этим летом, справа его замена - Двигатель 680 (новый)
постель абсолютно живая, новый распред вошёл туда отлично, не стучит, не люфтит... так что не в масле дело, просто когда распреду уже *опа, то его надо выбрасывать и не убивать всё остальное ним, такая экономия обычно ни к чему хорошему не приводит...
- Jet подобається це
#157
Відправлено 04 лютий 2015 - 05:56
И как оно?Отдал с блоком на расточку.
Сам так и не собрал мудреный мотор. Подшаманил свой и катаюсь, но вопрос актуален в принцыпе и думаю не одному мне интересно как поживают движки. Так что АПну тему. Народ, моторы с ТРТ соберались форумчанами, время идет, давно ничего не писалось, а пробеги навернека ростут. Отпишитесь как полеты, может кто 100, 200 тыс накатал или вскрывал мотор после солидного пробега с этой поршневой.
Пока, по отзывам здесь и на еще нескольких ресурсах - нормально ходят у людей, а разваленые ТРТ скорее исключение нежели закономерность. Я вот лично 3 таких случая наблюдал через бортовики. Есть еще те кто пишет про отвратное качество, (в основном по визуальной оценке) но как оно сказывается на эксплуатации и какое оно на самом деле будем по опыту судить.
Так что пишем не ленимся!
З.Ы За отзывы повышается карма!)
#158
Відправлено 04 лютий 2015 - 09:18
Для себя решил, что соберу себе такой мотор на ТРТ. Заказал поршня с плоским дном для увеличения степени сжатия, но это для езды на газе пропане, а крутить двигатель на газу больше 4000-4500об особого смысла нет - будет большой расход газа и повышенная нагрузка на выпускные клапана т.е. буду эксплуатировать мотор на средних оборотах и думаю все будет нормально в таких условиях.
Один из случаев про прогар поршня который я читал, это когда парень валил 150км/ч по трассе. Тут какрас и произошло то, про что говорил Травников, т.е. на таком конфиге меньше запас прочности системы.
#159
Відправлено 04 лютий 2015 - 16:01
Сколько соток сами трт рекомендуют как установочный зазор не интересовался? Просто когда-то на форуме человек выкладывал фото поршней (кобельшмидт кажись) так на днище был указан зазор в 0,03 сотки.. Поршня были 76мм на ваз блок. Просто производитель должен по идее лучше знать как ведет себя его материал при нагревании. Ну или сколько сам решил делать?
Повідомлення відредагував Geser: 04 лютий 2015 - 16:09
#160
Відправлено 04 лютий 2015 - 16:17
Там диаметр поршней у днища кажется на 0,6 меньше, похоже сделано с запасом на тепловое расширение днища, в связи с меньшей компрессионной высотой.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів