Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#141 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 25 березень 2014 - 02:26

а я себе специально блок пилил чеб поршня выпирали - но у меня вылет порядка 0,7-0,8 мм
минус заметил только один - 92 бенз не катит,а 95, 98 огонь!
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!

#142 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 березень 2014 - 09:05

а я себе специально блок пилил чеб поршня выпирали - но у меня вылет порядка 0,7-0,8 мм
минус заметил только один - 92 бенз не катит,а 95, 98 огонь!

Зачем блок было пилить-то? Головы не хватало? На ней же можно было точно так же уменьшить камеру сгорания, и блок остался бы в нормальном размере.

#143 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 31 березень 2014 - 18:50

c головы надо снимать больше
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!

#144 Vaz_2106

Vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 11

Відправлено 20 липень 2014 - 17:18

кто знает параметры поршней ТРТ со смещением -7,5мм диаметром 82мм ?
именно интересует компресионная высота
хочу подобрать поршня похожие с иномарок потому как наслышан о качестве ТРТ

#145 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 липень 2014 - 21:09

кто знает параметры поршней ТРТ со смещением -7,5мм диаметром 82мм ?
именно интересует компресионная высота
хочу подобрать поршня похожие с иномарок потому как наслышан о качестве ТРТ

Такие поршни они только на заказ делают.

Компрессионная высота там что-то около 31 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#146 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 11 вересень 2014 - 22:10

Ребят не знаю как там "Спортивные" ТРТ поршни, но обычные на шестёрошный мотор гуавно.

Взялся я моторчик перебрать человеку. Все ЗЧ он мне сам принёс, включая поршни ТРТ и прокладки с сальниками за 50грн на весь мотор (полный комплект), на что был послан в магазин за нормальными.

Вообщем собрал мотор как обычно, отдал клиенту, через месяц звонит: - МОТОР стучит. Приехал, вскрыл в тот же день. Итог палец стучит в поршне, так как отверстия поршня раскрошилось, остальные нормальные.

Человек с горя припер мне поршня Кальбешмит, поставил я их по новой, уже отъездил человек 5 тыс, масло приехал поменял, доволен как слон.

Для себя вывода два, скупой платит дважды (ТРТ поршни ему вышли дешевле Автроматовских), и то что ТРТ фуфло.

Сам себе моторчик откапиталил на Автроматовских поршнях, кольца Мале, сальники Кортеко и Рейнц.
Масло 15W40 Ликвя моля круглый год, жиже не надо, ГБЦ классики работает в условиях масляного голодания.

#147 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 вересень 2014 - 11:05

у меня ТРТ -7 уже 4 год где то, пробег более 50 тыс км, всё ездит... масло при этом синтетика 5w40 Castrol всё время

#148 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 вересень 2014 - 14:10

у меня ТРТ -7 уже 4 год где то, пробег более 50 тыс км, всё ездит... масло при этом синтетика 5w40 Castrol всё время


Раз на раз не приходится, брак запчастей после ремонта мотора вылазит почти сразу после ремонта, что и случилось. Вам попались нормальные поршни, а человеку три хороших и один бракованный засранец :).

А масло зачем такое жидкое?

#149 toten

toten

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 11

Відправлено 12 вересень 2014 - 14:26

у меня ТРТ -7 уже 4 год где то, пробег более 50 тыс км, всё ездит... масло при этом синтетика 5w40 Castrol всё время

тоже проехал на таких поршнях 30 тыс и полёт нормальный масло синтетика 5w40 Comma

#150 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 вересень 2014 - 14:39

Vinni86, согласен, это лотерея) но моторчик на них весёлый получается, жаль аналогов нет -7=(
а масло после капиталки решил лить только синтетику, до капиталки лил полусинь, потом минералку, а после ремонта не хочется загаживать мотор... обычно говорят что жигулёвский мотор не предназначен под синтетику и она течёт со всех щелей, так вот если нормально собрать - всё нормально держит)

#151 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 вересень 2014 - 15:35

Sj Makar,
Если мотор нормально сделан и сальник стоят нормальные а не те что в наборе за 50грн со всеми прокладками :), то даже на 0W20 ничего не потечёт. Но мотор этот при жидком масле страдает масляным голоданием распредвала, посему надо насос масляный менять на очень хороший.

А вообще синтетика отлично моет мотор. Хотя если ездить на минералке и менять раз 7-8 тыс, то там все равно чисто будет.

#152 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 12 вересень 2014 - 15:35

Vinni86, вроде двигатели собираете, а не вкурсе до сих пор что за рабочую вязкость отвечает число после W. Что 5W-40, что 15W-40 имеют одинаковый диапазон рабочей вязкости и во время пуска при минусовых температурах 5W40 лучше будет прокачиваться.
И синтетика синтетике рознь...

#153 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 вересень 2014 - 16:29

От в том то и дело, что после синтетики, приходится владельцам распредвал в сборе покупать.
Обычно из лучших побуждение человек покупает 5в40 и потом приехал и говорит мол чёт стукотит, меряю давление а там на холостых 0,1 с трудом и распред порисованный. Они то синтетику не в новый мотор льют, и маслонасос как правило видавший виды.

Другое дело в новый мотор заливать, но при этом у нас на юге где зимой - 10 три дня бывает, смысла просто нет.

#154 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 вересень 2014 - 17:43

я езжу на прокладках за 50 грн, хотя нет, наверное даже гривен 35-40 за них давал на весь мотор, только под голову отдельно покупалась - и ничего, нормально, не течёт... дело не в прокладках, а в способе их приготовления и сборке... сальники обычные, автоВАЗ покупаю, на передней крышке уже третий стоит за это время, просто третья крышка уже по счёту 2101-21214-2123, постоянно усовершенствовалась система и приходилось менять, ни разу не было такого что б из пока какого то сальника погнало после смены...

голодание в ГБЦ? это не голодание, а детали сырые, и тут хоть какое масло лей, а всё равно они ухандохаются... мой пример - два рокера летом сменил, так как вскрылись поры, на одном на пятне прилегания с ножкой клапана, а на втором на месте контакта с распредвалом, при этом остальные рокера как новые...
распредвал при этом тоже как новый...

слева 213 распредвал снятый с моего мотора этим летом, справа его замена - Двигатель 680 (новый)

Зображення


постель абсолютно живая, новый распред вошёл туда отлично, не стучит, не люфтит... так что не в масле дело, просто когда распреду уже *опа, то его надо выбрасывать и не убивать всё остальное ним, такая экономия обычно ни к чему хорошему не приводит...
  • Jet подобається це

#155 Moskit

Moskit

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 10

Відправлено 23 вересень 2014 - 19:14

Поршня ТРТ где то 50 тыщ пробега масло 10W40 езда постоянно за 3 тыщ,об. , полет нормальный. Сегодня снял бошку под фрезеровку и расточку на распредвале не заметил не каких симптомов голодания.

#156 vinsent

vinsent

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 13

Відправлено 24 вересень 2014 - 16:44

посмотрим что будет у меня гдето 2 тисчи только наездил пока не пойму всели нормально.

#157 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 лютий 2015 - 05:56

Отдал с блоком на расточку.

И как оно?

Сам так и не собрал мудреный мотор. Подшаманил свой и катаюсь, но вопрос актуален в принцыпе и думаю не одному мне интересно как поживают движки. Так что АПну тему. Народ, моторы с ТРТ соберались форумчанами, время идет, давно ничего не писалось, а пробеги навернека ростут. Отпишитесь как полеты, может кто 100, 200 тыс накатал или вскрывал мотор после солидного пробега с этой поршневой.
Пока, по отзывам здесь и на еще нескольких ресурсах - нормально ходят у людей, а разваленые ТРТ скорее исключение нежели закономерность. Я вот лично 3 таких случая наблюдал через бортовики. Есть еще те кто пишет про отвратное качество, (в основном по визуальной оценке) но как оно сказывается на эксплуатации и какое оно на самом деле будем по опыту судить.
Так что пишем не ленимся!

З.Ы За отзывы повышается карма!)

#158 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 04 лютий 2015 - 09:18

Geser, я уже получил поршня со смешенным пальцем на 76,4 и плоским днищем - это должно сделать степень сжатия 10 единиц, без фрезеровки головы. Посмотрел видео травникова про обкатку моторов - там он затрагивал тему температурного режима двигателя и в частности поршневой на разных режимах работы двигателя, так вот я рекомендую к просмотру. Суть в чем - стандартный мотор прошел цикл испытаний перед тем как попасть на конвеер и нужно очень постаратся, чтобы в результате спалить поршневую. Форсированный же мотор (с увеличенной степенью сжатия, увеличенными максимальными оборотами, мощностью, улучшенной системой питания) будет будет более термонагружен, а т.к. на поршнях ТРТ компрессионная высота меньше, это еще больше усугубляет ситуацию. Он рекомендует на доработанных моторах если отжигать на нем, то делать это с умом, то есть минута вжаривания, а потом несколько минут спокойной езды, чтоб температура перегретой поршневой пришла в норму.

Для себя решил, что соберу себе такой мотор на ТРТ. Заказал поршня с плоским дном для увеличения степени сжатия, но это для езды на газе пропане, а крутить двигатель на газу больше 4000-4500об особого смысла нет - будет большой расход газа и повышенная нагрузка на выпускные клапана т.е. буду эксплуатировать мотор на средних оборотах и думаю все будет нормально в таких условиях.

Один из случаев про прогар поршня который я читал, это когда парень валил 150км/ч по трассе. Тут какрас и произошло то, про что говорил Травников, т.е. на таком конфиге меньше запас прочности системы.

#159 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 лютий 2015 - 16:01

PJR, Заказывал недавно? контора функционирует? Сайт вроде бы работает, но прайсы 8ми месячной давности.

Сколько соток сами трт рекомендуют как установочный зазор не интересовался? Просто когда-то на форуме человек выкладывал фото поршней (кобельшмидт кажись) так на днище был указан зазор в 0,03 сотки.. Поршня были 76мм на ваз блок. Просто производитель должен по идее лучше знать как ведет себя его материал при нагревании. Ну или сколько сам решил делать?

Повідомлення відредагував Geser: 04 лютий 2015 - 16:09


#160 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 04 лютий 2015 - 16:17

Geser, Про зазор я не заморачивался, думаю расточник все сделает как надо, телефон на сайте, все работает. Перед новым годом получил поршня, цена как в прайсе, 270 или 280. пальцы и кольца покупать у них не стал, на ЦГЗ дешевле.
Там диаметр поршней у днища кажется на 0,6 меньше, похоже сделано с запасом на тепловое расширение днища, в связи с меньшей компрессионной высотой.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика