Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

про ТРТ


  • Please log in to reply
629 replies to this topic

Опитування: Опыт использования трт поршней (9 користувачів проголосувало)

Опыт использования трт поршней

  1. позитивный (7 голосів [77.78%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 77.78%

  2. негативный (2 голосів [22.22%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 22.22%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#101 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 11 травень 2013 - 22:45

Пока из всех представленных фото на сайте с повреждением
поршней ТРТ были признаки детонации.
Поршни может по качеству и не МАХЛЕ и даже не АвтоВАЗ
и если взять в расчет то, что перед установкой ТРТ
их надо обработать напильником ну у всех моих друзей (они есть на этом форуме)
от поршней ТРТ только позитив.

Тем более Альтернативы им практически нет, усадить шатун
могут далеко не все и не везде, Луганские шатуны по качеству
точно хуже поршней ТРТ....да и коэфициент R\S на варианте
с поршнем ТРТ лучше. У меня поршня кстати пережиги бой с клапанами :lol:

#102 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 11 травень 2013 - 23:33

yurecgod, я читал где ты капремонт свой описывал и установку ТРТ у тебя кажется родная поршневая прошла 200тыс с небольшим,я сейчас к 200 подбираюсь,на родных поршнях 79мм еще плоских с заводской СЖ 8.8 и ты хочешь сказать,что твоя ,что моя родная поршневая никогда не испытывала детонации.Да я когда еще, при Союзе пацаном, только права получил мы с отцом начали серию экспериментов-как заставить мотор работать на бесплатном 76 бензе (отец водителем работал)и началось ввертыши,таблетки нафталина в бак,что то там еще,остановились на трех прокладках -две простых и между ними алюминиевая.Так вот мотор в то время не просто испытывал детонацию,а можно сказать постоянно ездил на ней .И поршневая благополучно дожила до преклонного возраста.Да я и сейчас если шаровый 80 попадается езжу на нем не стесняюсь.хотя прокладки давно выбросил.
А вот по поводу шатунов я с тобой согласен,почти уверен.что усадить шатун и сохранить геометрию практически не возможго.

Повідомлення відредагував MihAn: 11 травень 2013 - 23:38


#103 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 травень 2013 - 16:38

MihAn, как сказал yurecgod, усадить сможет не каждый, потому и цена за это, как я писал выше, у нас в прошлом году была 300 грн. Усаживал я у дедушки, который при СССР работал в команде спортсменов-раллистов. Оборудование с тех времен и использует. Сделал себе приспособу, в которую наглухо зажимается шатун, потом натгевается середина его и как тисами давится до нужного размера. И как ты сказал ранее мириться с десятками можно, так скажу, что там счет идет на сотки. А фото усаженных шатунов я где то здесь выкладывал. Можно посмотреть в похожих темах.
Нашел у себя фото. Выкладываю еще раз.
Зображення

Повідомлення відредагував Anndreykov: 13 травень 2013 - 16:41

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#104 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 16 червень 2013 - 19:21

В России на заказ льет (так называемые кованные) не одна контора, но цены конечно на порядок выше. Заказал себе ТРТ 21011SR, но в размере 79.0 (у них они от 82 идут), они вроде как еще легче должны быть (юбка короче) плюс графит-молибден покрытие. Сказал чел что есть, оплатил и получил... 2105. Других типа нет ответ получил по телефону. Юбка обычная, графита нет, кроме цековок еще и лужа (получается это 21011 с вырезанными цековками 2105), пролил - 8 кубиков, спрашивается нафига такая общая лужа?( хотел СЖ поднять до 11-12, а с этими получается 10-10.5 (ГБЦ 2101 фрезерована 2.2мм, клопы просажены на 1.8, итого КС 27.5 кубиков). Вот думаю че теперь делать?( эл.почта ТРТ кстати живет своей жизнью - к тому кто их продает отношения не имеет.

#105 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 06:44

21011SR

они не идут со смещением у них.....

плюс графит-молибден покрытие.

я пока свои подгонял по весу поршня и потом мыл, большую часть этого покрытия смыл =)

2105. Других типа нет

правильно они стандарт льют остальные надо под заказа и ждать месяца 2 пока на линию твои поставят... я так и ждал

кроме цековок еще и лужа

стандартное исполнение, для нерадивых спецов, что б потом не говорили что поршневая гавно а не то что они настроить не смогли под изменившуюся СЖ (лужа вообщем что б разжать до сток СЖ)

пролил - 8 кубиков, спрашивается нафига такая общая лужа?

это с лужей 8 кубов? или что ты пролил??? если все вместе проливал, то объем что-то у тебя маленький лужи с цековками получился...
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#106 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 07:14

Не понял - почему СЖ должна изменяться с поршнями -7мм компрессионной высоты? Там же ничего не меняется кроме этого параметра!
Маленький??) Сток 2105 должен быть вроде 3.7-4, а 21011 - 1.7-2. Все правильно пролил, один поршень - 8кубиков (лужа + цековки).
Вот и думаю, что придется эти походу оставить, а не отправлять (созвонился ответили вернуть, но перспектива получить иные - осталась туманна...) и ждать у моря погоды.
Я с ними давно созванивался и списывался насчет 21011 со смещением, но заморачиваться (по итогам) они очевидно не желают с индивидуальными заказами.

#107 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 17 червень 2013 - 07:33

Не понял - почему СЖ должна изменяться с поршнями -7мм компрессионной высоты? Там же ничего не меняется кроме этого параметра!
Маленький??) Сток 2105 должен быть вроде 3.7-4, а 21011 - 1.7-2. Все правильно пролил, один поршень - 8кубиков (лужа + цековки).
Вот и думаю, что придется эти походу оставить, а не отправлять (созвонился ответили вернуть, но перспектива получить иные - осталась туманна...) и ждать у моря погоды.
Я с ними давно созванивался и списывался насчет 21011 со смещением, но заморачиваться (по итогам) они очевидно не желают с индивидуальными заказами.

на сток поршнях недоход 2 мм, на трт в ровень выпирать :multi:
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#108 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 10:20

один поршень - 8кубиков

один поршень должен быть порядка 12 кубов у драйвера проливали так вообще было 14 или 16 =))) у него щас мегоразжатый мотор =))

Не понял - почему СЖ должна изменяться с поршнями -7мм компрессионной высоты?

ну вот так т.к. объем цилиндра быстановится больше а кс остается та же отсюда увеличивается СЖ, что б этого избежать сделали КС больше ввиде лужи в поршневой... т.к. вначале вообще они выпускали 2101 поршня со смещением, многие жаловались что они фуфло, на самом деле они просто звенели из-за того что их никто не настраивал (трамблер и смесь)

на сток поршнях недоход 2 мм, на трт в ровень выпирать


недоход у них одинаков что на сток 0.1 что на трт 0.1

просто на высоких блоках недоход 1.9 мм для компенсации (что б уменьшить СЖ) если ты об этом говорил как я понял....

Я с ними давно созванивался и списывался насчет 21011 со смещением, но заморачиваться (по итогам) они очевидно не желают с индивидуальными заказами.


у меня согласились, сделали, ждал просто долго у драйвера 2 раза делали под заказ поршневую, сделали, ждал он так же долго месяца 2, т.к. им приходится останавливать линиию (или выпонить какой-то план) перенастроить линию на наш заказ и выполнить его индивидуально, что порадовало так это цена она осталась прежней даже при индивидуальном заказе.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#109 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 червень 2013 - 10:32

Не понял - почему СЖ должна изменяться с поршнями -7мм компрессионной высоты? Там же ничего не меняется кроме этого параметра!

Раз ты ставишь ТРТ -7мм ,значит ты поставил коленвал с ходом 80мм вместо 66мм,значит повысился рабочий оьбем,а обьем КС остался прежний-вот тебе и повышение СЖ.

Я с ними давно созванивался и списывался насчет 21011 со смещением, но заморачиваться (по итогам) они очевидно не желают с индивидуальными заказами.

Извини,можно поподробнее.Поршни 21011 с лужей(или ровные?)со смещением(имеется ввиду -7мм?)это у них считается индивидуальным заказом?А что же тогда обычным заказом?
И если не секрет,сколько поршни обошлись,и какая бы была цена если бы взялись за индивидуальный заказ.

#110 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 10:57

MihAn, если б удосужился прочитать что я прежде написал, то все б ответы получил :multi:
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#111 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 червень 2013 - 11:04

MihAn, если б удосужился прочитать что я прежде написал, то все б ответы получил

Если ты про СЖ ,я просто писал очень долго ,когда начинал твоего ответа еще не было.
А про стандарт -нестандарт,по твоему ответу я нифига не понял.

#112 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 11:18

что порадовало так это цена она осталась прежней даже при индивидуальном заказе.

сделали, ждал он так же долго месяца 2


что не понятного?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#113 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 червень 2013 - 11:50

Так все таки уточнить можно?5е порши 79мм с цековками ,-7мм это не стандарт,11е с лужей -7мм-не стендарт,11е плоские -7мм тоже не стандарт?Стандарт для 79мм -7мм только с лужей и цековками одновременно-правильно я понял? А какие же тогда(для общего развития) стандарт на 76мм?

что порадовало так это цена она осталась прежней даже при индивидуальном заказе.

Так какая она если не секрет,и как давно это было?

#114 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 12:13

5е порши 79мм с цековками ,-7мм

и с лужей стандарт

11е с лужей -7мм-не стендарт,11е плоские -7мм тоже не стандарт?

да это уже не стандарт, т.к. СЖ повышается от заводской, поэтому и делают в стандарте цековки + лужа.

Так какая она если не секрет,и как давно это было?

за 82-й поршень была цена 400 грн (любой их стандарный), под заказ (плоское дно, смещение 7 мм, канавки под приорокольца, на поршне 2112) цена так же осталась 400 грн.... 79-й поршень цена 250 грн с цековками (т.е. стандарт 2105), за такой же поршень с плоским дном и увеличенным огневым поясом. а соответственно компрессионной высотой (что б удратьнедоход на высоком блоке) цена осталась такой же, т.е. 250 грн....

П.С. надеюсь все объяснил, каждый заказ выполнялся где-то 2 месяца.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#115 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 червень 2013 - 13:34

Спасибо.то то облом считать,но разве сделав на поршне цековки и лужу мы вернемся на СЖ 8.5 ? по моему все равно больше получится.

#116 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 13:38

MihAn, получается даже меньше стока в некоторых случаях СЖ.... вообщем она достаточно близка к стоковой 8.5, многое еще зависит от предыдущих операций с запчастями и точностью их изготовления естественно. так что точную СЖ можно посчитать выставим вмт и пролив всю КС
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#117 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 17 червень 2013 - 14:19

вообщем она достаточно близка к стоковой 8.5,

Вообще то да.Если почитать обьем недохода в стоковом 1600см куб получаем:(3.14х7.9х7.9/4)х0.19=9,31см куб.Обьем лужи и цековок должен быть равен этой цифре.Хотя нет в стоковом 1600 кроме недохода еще и лужа в поршне есть кажется?

#118 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2013 - 15:13

Хотя нет в стоковом 1600 кроме недохода еще и лужа в поршне есть кажется?

с стоковом 1.6 стоит 011 поршневая с лужей какого объема хз =)

9,31см куб.

я ж говорю что 8 кубиков он что-то мало пролил если еще лужу учесть то получим еще немногим большую кс

Добавлено через 1 минуту
Jet, Зображення со смещением...
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#119 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 18 червень 2013 - 00:14

Ага, вот такие и хотел, и есть - только не в размере 79...
Вроде договорились, полученные отправил обратно и жду 2105 с цековками (без луж!), так же есть вообще плоские (по типу 2101).

Повідомлення відредагував Jet: 18 червень 2013 - 21:24


#120 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 06 липень 2013 - 20:20

Сделали мне 2105 (79.0), как просил: без луж, только цековки, также нанесли графитовое покрытие на юбку. В комплекте заказал пальцы (группы 1) с запорными кольцами, подошли идеально на новые шатуны ВАЗ (ниче не болтается и не надо перевтуливать). Отдал с блоком на расточку.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика