Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 2103 подскажите что вкинуть


  • Please log in to reply
92 replies to this topic

#1 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 липень 2011 - 20:39

В общем есть двигатель 2103 в разобранном виде.
Хочу поставить вместо своего копеечного в двойку подскажите что можно в него поставить чтобы машина было порезвее не хочется чистый 03 ставить хочется что-то накрутить:) ну и экономичность тоже приветствуется.
Мотор нужен помощнее так как 15 диски плюс с прицепом частенько езжу плюс на светофорах стартовать тоже люблю:)

Повідомлення відредагував Bear2102: 16 липень 2011 - 20:41


#2 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 16 липень 2011 - 20:51

Bear2102, 84 колено,точить на 79,будет хороший трактор))
колено дорогое,2000 грн стоит,так что подумай:multi:

#3 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 липень 2011 - 21:10

Bear2102, 03-й мотор самый удачный из классики. Хочешь резвости - дорабатуй впуск и карб. Если прицепы тягать - можно и трактор сделать с 84-м коленом и 82-ми поршнями. У меня самого 80Х82 в 011-м блоке. Едет приятно, но предел 5500 оборотов. Поганяться конечно можно, но с учетом что у меня 1700 против 1500-1600. И бензина в режиме ПОГАНЯТЬ льется немерено. Уж так карб себе строил, что бы хоть как-то выкрутить чего нибудь. А об экономии, так нужно определиться - погоняться или экономить.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#4 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 липень 2011 - 21:31

Anndrreykov я знаю что 03 мотор самый лучший.
Ну просто я думал сначала собирать что-то под гонки но у меня просто 02 часто надо по городу по делам мотаться это в нее бенз ведрами лить не вариант а чистый сток 03 тоже как-то не очень хочется. Просто хочу на этот движок поставить паука и выхлоп прямой но для этого я так понимаю голову нужно протачивать иначе эффекта не будет.
но с другой стороны можно просто доработать низ и просто совместить соосность на коллекторе и голове.

#5 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 липень 2011 - 21:39

Bear2102, Паук и выхлоп это для звука, а для того, что бы ехала - соосность каналов, распредвал, полировка карба, фильтр, и т.д.
В общем на сколько бюджета хватит.
Кстати, у себя с расходом бензина ведрами выкрутился установкой ГБО.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 16 липень 2011 - 21:42

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#6 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 16 липень 2011 - 21:44

нулевик у меня уже стоит. кстати на сапун снял через неделю через щуп масло гнало:(
У меня ГБО как и саббуфер не поставишь 02 весь багажник займется.

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 липень 2011 - 22:56

но с другой стороны можно просто доработать низ и просто совместить соосность на коллекторе и голове.

Паук на стандартный двигатель смысла ставить нет вообще никакого.

В твоем варианте из доработок имеет смысл поднять степень сжатия (до 9,0 для 92-го бензина и до 10...10,5 для 95-го), поставить распредвал 21213, и поработать с головой (каналы, форма камеры сгорания и клапанов).
Красота никогда не давалась легко.

#8 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 17 липень 2011 - 07:48

А блок что не трогать может какой-то коленвал норм поставить?

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 липень 2011 - 10:47

А блок что не трогать может какой-то коленвал норм поставить?

ставь 2130.
Красота никогда не давалась легко.

#10 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 17 липень 2011 - 14:33

Я думаю тягать прицеп 03 движка хватит с головой (я на своей сток 21063 с прицепом часто катаюсь и нормально), а если погонять то делай головку- расточку и совмещение каналов и СЖ как сказал Интервент. Ну и если есть возможность то распредвал нормальный, например, Динамику 118 или СТИ2.

Ставить колено 84мм как по мне, без доработки ГБЦ нет смысла т.е. дорого.
СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ- Н.Махно

#11 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 19 серпень 2011 - 09:13

Короче у меня трагедия:(
Поехал к человеку чтобы он блок проверил и то подобие трещины на которое я думал что брак отлива оказалось трещиной причем не маленькой а практически по всему блоку:(
Я теперь в недоумении или блок новый покупать тайговский или 03 или мне некоторые друзья гвоорят точить свой 1.2 01 под 1.7.
подскажите плиз!

#12 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 серпень 2011 - 09:50

покупай 011 блок и точи в 1.7, если нет свой точи в 1.6 т.е. под 79-е поршня

Добавлено через 50 секунд

поработать с головой ..... форма камеры сгорания

а что именно предлагается?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#13 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 19 серпень 2011 - 09:52

Да просто чего то свой точить не очень хочется я так понимаю это же ресурс снизит в разы?

#14 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 серпень 2011 - 10:25

А любая доработка по увеличению объема и степени сжатия уменьшают ресурс, только каждая по своему. Да и от стиля езды зависит. Например гонщики-раллисты движок выкидывают после 2-3-х гонок.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#15 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 серпень 2011 - 10:44

Bear2102, ну как сказать о каком ресурсе речь идет? ну просто блок еще потом и на ремонт можноточить будет (79.4, 79.8) ну по крайней мере кафа с форума 011-й (или 06-й) блок в 82 расточил и потом еще под ремонт расточил с уверенностью, вроде бы катается не жалуется..... при всем уважении если нормально ездить то до расточки можно 150-200 тыс выкатать, и пусть еще один ремонт в запасе, т.е. пусть ресурс будет 300 тыс, вам мало будет? у меня просто пробеги в год не больше 30 тыс получаются.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#16 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 19 серпень 2011 - 14:08

Да понятно что в теории от капиталки до капиталки 200 штук должен мотор ходить но вот у меня например пробег 30-40 тыщь и уже компрессия в районе 9 и во всех цилиндрах разная.:(

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 серпень 2011 - 14:54

Bear2102, О_О наверное з\п и расходники у вас не блещут качеством, хотя хз может сборали кривовато двигатель без соблюдения зазоров, но что-то подозрительно быстро дрисно так, может имеет смысл колечки подкинуть или с клапанами проблема что такая компрессия маленькая.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 19 серпень 2011 - 19:39

Да просто капиталили когда я малой был еще и не мог контролировать процесс точнее контролировал но ничего не понимая:)
Теперь полюбасу буду сам собирать.

#19 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 05 вересень 2011 - 21:57

В общем было принято решение собирать свой 1.2 в 1.5 ставлю коленвал 2103 который нужно только шлифануть под 0.75, укороченные шатуны и обычные поршня.
Почитал тему насчет распила ГБЦ и есть пара вопросов подскажите пожалуйста:
1. если не точить голову то облегчать клапана и ставить дюралевые тарелки нет смысла?
2. Если распилить каналы 33*31 то я могу оставить родные клапана?И как тогда точить седа?
3.Что это будет в плане увеличения расхода?

#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 вересень 2011 - 22:08

Bear2102,
1. особого смысла нет
2.распиливай каналы 33х29 и оставляй родные клапана (выпускное село вродь 29.5, впускное 32.5)
3. на нимзких оборотах по идее то же самое, да и вообще распилив каналы ты помогаешь только наполнению горшкой на более высоких оборотах, если двиг гражданский тупо не больше 4 тыс крутить то в распиле смысла как по мне нет.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика