Двигатель 2103 подскажите что вкинуть
#22
Відправлено 08 вересень 2011 - 22:18
1. Облегчать клапана смысл есть, ставить дюралевые тарелки - нет.В общем было принято решение собирать свой 1.2 в 1.5 ставлю коленвал 2103 который нужно только шлифануть под 0.75, укороченные шатуны и обычные поршня.
Почитал тему насчет распила ГБЦ и есть пара вопросов подскажите пожалуйста:
1. если не точить голову то облегчать клапана и ставить дюралевые тарелки нет смысла?
2. Если распилить каналы 33*31 то я могу оставить родные клапана?И как тогда точить седа?
3.Что это будет в плане увеличения расхода?
2. Можешь. Стандартные седла точатся до 34...34,5 мм впускное и до 29 мм выпускное по внутреннему диаметру. Клапана при этом остаются стандартного диаметра.
3. Смотря как будешь ездить.
#28
Відправлено 09 вересень 2011 - 19:30
В общем я в принципе полностью определился подскажите какого паука взять 4-2-1 или 4-1?
Мотор получается: 1.5 голова каналы 32*34 бронзовые направляйки, облегченные клапана, седла 32.5* 29.5 распредвал пока родной в проекте какой-то интересный.
надежда на то что поедет в разы ярче чем 1.2:)
#31
Відправлено 10 вересень 2011 - 08:36
а на сколько тогда точить подскажи сильно много мне не надо я просто так понимаю если седла не точить то от распила каналов толку не будет?Странная комбинация. Впускное седло оставляешь в стандарте (хотя оно важнее), а выпускное точишь до запредельных 29,5, с которыми фаски остается вообще мизер...
#32
Відправлено 10 вересень 2011 - 10:19
ну он то даст приход только если канал не будет задушен сечением, в чем я и сомневаюсь, ну про пиленую голову что с 2-х к приход думаю больше зависит уже от распредвала когда приход и когда лучший коэффициент наполненияножкам клапана меньшего диаметра пропустит возле себя больше воздуха. А как по мне то пиленая голова дает прибавку даже с 2000 оборотов.
Повідомлення відредагував nazgul: 10 вересень 2011 - 10:22
-Я не знаю
-Никто не знает...
#33
Відправлено 10 вересень 2011 - 17:18
Впускные седла 34,5, Выпускные 28,5...29а на сколько тогда точить подскажи сильно много мне не надо я просто так понимаю если седла не точить то от распила каналов толку не будет?
Каналы: впуск 33...34, выпуск 30...31 (можно и больше но особого смысла нет).
#35
Відправлено 11 вересень 2011 - 08:49
-Я не знаю
-Никто не знает...
#36
Відправлено 11 вересень 2011 - 09:41
Практика показывает, что когда седло и канал одного диаметра, тысяч до 3-3,5 такой мотор работает хуже, чем когда седло больше.Интервент, а зачем само седло точить больше чем канал?? можно ж сразу таким же диаметром и пройти дальше весь канал как и седло и кстати
А ты уверен, что у тебя шарожка 29 мм?)ты уверен насчет того, что выпускное седло в стоке диаметр не 29,5 имеет? т.к. 29-я шарошка у меня легко проходит выпускное седло, не задевая его.
Возьми штангенциркуль и померяй седло. Спорить тут не о чем.
#37
Відправлено 11 вересень 2011 - 09:48
седла я не трогал, шарошку штангелем мерял 29 мм и по формуле окружности тоже 29 ммты уверен, что у тебя шарожка 29 мм?)
даже интересно с чем это связано что диффузор перед клапаном, даже ступенька получается, хотя я думаю это все же зависит еще и от формы клапанов может при других клапанх будет по другому, тут тоже не поспоришь, только практика покажет )Практика показывает, что когда седло и канал одного диаметра, тысяч до 3-3,5 такой мотор работает хуже, чем когда седло больше.
Добавлено через 1 минуту
ах д аи каналы штангелем мерял 29,5-30 получались т.к. пилил на малых оборотах наврятлди что это 28-я шарошка
-Я не знаю
-Никто не знает...
#38
Відправлено 11 вересень 2011 - 10:19
Ну, я не знаю, что тебе ответить. Внутренний диаметр выпускных седел на классике - 27,6 мм (специально уточнил в книге).седла я не трогал, шарошку штангелем мерял 29 мм и по формуле окружности тоже 29 мм
ах д аи каналы штангелем мерял 29,5-30 получались т.к. пилил на малых оборотах наврятлди что это 28-я шарошка
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів