Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 2103 подскажите что вкинуть


  • Please log in to reply
92 replies to this topic

#21 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 07 вересень 2011 - 20:57

Спасибо!

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 вересень 2011 - 22:18

В общем было принято решение собирать свой 1.2 в 1.5 ставлю коленвал 2103 который нужно только шлифануть под 0.75, укороченные шатуны и обычные поршня.
Почитал тему насчет распила ГБЦ и есть пара вопросов подскажите пожалуйста:
1. если не точить голову то облегчать клапана и ставить дюралевые тарелки нет смысла?
2. Если распилить каналы 33*31 то я могу оставить родные клапана?И как тогда точить седа?
3.Что это будет в плане увеличения расхода?

1. Облегчать клапана смысл есть, ставить дюралевые тарелки - нет.
2. Можешь. Стандартные седла точатся до 34...34,5 мм впускное и до 29 мм выпускное по внутреннему диаметру. Клапана при этом остаются стандартного диаметра.
3. Смотря как будешь ездить.
Красота никогда не давалась легко.

#23 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 08 вересень 2011 - 22:28

дорабатывай головку(каналы 33х31, клапана), можно расточить колетор и поставить карб спорт) Расточи 03 до 06 и доработай головку, зажизание и карб и будет тебе то что надо))

#24 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 09 вересень 2011 - 06:55

Интервент, зачем ему это для стоковой езды ????? и что дадут облегченные клапана на старых каналах?, которые больше смесь задерживают чем клапанная щель =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#25 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 вересень 2011 - 08:16

и что дадут облегченные клапана на старых каналах

ножкам клапана меньшего диаметра пропустит возле себя больше воздуха. А как по мне то пиленая голова дает прибавку даже с 2000 оборотов.

#26 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 09 вересень 2011 - 13:26

Pif а почему именно 33*31 а не 34 на 32?

#27 Pif

Pif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 10

Відправлено 09 вересень 2011 - 14:07

Pif а почему именно 33*31 а не 34 на 32?


можно и 34х32, разницы особой нет) ещё не забудь колектор расточить

#28 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 09 вересень 2011 - 19:30

За коллектор помню:)
В общем я в принципе полностью определился подскажите какого паука взять 4-2-1 или 4-1?
Мотор получается: 1.5 голова каналы 32*34 бронзовые направляйки, облегченные клапана, седла 32.5* 29.5 распредвал пока родной в проекте какой-то интересный.
надежда на то что поедет в разы ярче чем 1.2:)

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 вересень 2011 - 21:23

седла 32.5* 29.5

Странная комбинация. Впускное седло оставляешь в стандарте (хотя оно важнее), а выпускное точишь до запредельных 29,5, с которыми фаски остается вообще мизер...
Красота никогда не давалась легко.

#30 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 вересень 2011 - 21:46

какого паука взять 4-2-1 или 4-1?

4-2-1. Но есть смысл только на злом распредвалу...

#31 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 10 вересень 2011 - 08:36

Странная комбинация. Впускное седло оставляешь в стандарте (хотя оно важнее), а выпускное точишь до запредельных 29,5, с которыми фаски остается вообще мизер...

а на сколько тогда точить подскажи сильно много мне не надо я просто так понимаю если седла не точить то от распила каналов толку не будет?

#32 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 вересень 2011 - 10:19

Интервент,не помнил цифры с головы писал, поэтому и дописал "вроде бы" ))))))) конечно лучше впускное больше сделать из-за меньшей термонагруженности, да и мало ли может седла еще криво посажены и тогда вообще надо смотреть можно ли вообще седло растачивать.

ножкам клапана меньшего диаметра пропустит возле себя больше воздуха. А как по мне то пиленая голова дает прибавку даже с 2000 оборотов.

ну он то даст приход только если канал не будет задушен сечением, в чем я и сомневаюсь, ну про пиленую голову что с 2-х к приход думаю больше зависит уже от распредвала когда приход и когда лучший коэффициент наполнения

Повідомлення відредагував nazgul: 10 вересень 2011 - 10:22

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#33 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 вересень 2011 - 17:18

а на сколько тогда точить подскажи сильно много мне не надо я просто так понимаю если седла не точить то от распила каналов толку не будет?

Впускные седла 34,5, Выпускные 28,5...29
Каналы: впуск 33...34, выпуск 30...31 (можно и больше но особого смысла нет).
Красота никогда не давалась легко.

#34 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 10 вересень 2011 - 18:23

ок благодарю!

#35 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 вересень 2011 - 08:49

Интервент, а зачем само седло точить больше чем канал?? можно ж сразу таким же диаметром и пройти дальше весь канал как и седло и кстати ты уверен насчет того, что выпускное седло в стоке диаметр не 29,5 имеет? т.к. 29-я шарошка у меня легко проходит выпускное седло, не задевая его.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 вересень 2011 - 09:41

Интервент, а зачем само седло точить больше чем канал?? можно ж сразу таким же диаметром и пройти дальше весь канал как и седло и кстати

Практика показывает, что когда седло и канал одного диаметра, тысяч до 3-3,5 такой мотор работает хуже, чем когда седло больше.


ты уверен насчет того, что выпускное седло в стоке диаметр не 29,5 имеет? т.к. 29-я шарошка у меня легко проходит выпускное седло, не задевая его.

А ты уверен, что у тебя шарожка 29 мм?)

Возьми штангенциркуль и померяй седло. Спорить тут не о чем.
Красота никогда не давалась легко.

#37 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 вересень 2011 - 09:48

ты уверен, что у тебя шарожка 29 мм?)

седла я не трогал, шарошку штангелем мерял 29 мм и по формуле окружности тоже 29 мм



Практика показывает, что когда седло и канал одного диаметра, тысяч до 3-3,5 такой мотор работает хуже, чем когда седло больше.

даже интересно с чем это связано что диффузор перед клапаном, даже ступенька получается, хотя я думаю это все же зависит еще и от формы клапанов может при других клапанх будет по другому, тут тоже не поспоришь, только практика покажет )

Добавлено через 1 минуту
ах д аи каналы штангелем мерял 29,5-30 получались т.к. пилил на малых оборотах наврятлди что это 28-я шарошка
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 вересень 2011 - 10:19

седла я не трогал, шарошку штангелем мерял 29 мм и по формуле окружности тоже 29 мм
ах д аи каналы штангелем мерял 29,5-30 получались т.к. пилил на малых оборотах наврятлди что это 28-я шарошка

Ну, я не знаю, что тебе ответить. Внутренний диаметр выпускных седел на классике - 27,6 мм (специально уточнил в книге).
Красота никогда не давалась легко.

#39 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 вересень 2011 - 12:00

сеня пойду мерять )))))) как раз 3 головы лежит )))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#40 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 26 вересень 2011 - 17:31

Bear2102,вместо паука , доработай штатные штаны путем их удлинения до стыка в 1 дырку(на 15- 20мм сначало если понравиться тогда еще около 25 см можно удлинить) дальше после штанов желательно 51мм труба




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика