Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Соотношение жиклеров


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
53 ответов в этой теме

#1 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
  • Откуда:Кривой Рог
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 26 Июль 2011 - 17:03

Объясните или ткните носом где можно почитать теорию соотношения жиклеров в карбе. Где-то читал, что бензин-воздух = 1/14 = 0,0714. В Озоне в первой камере стоит 107 и 170 - 107/170 = 0,629.:bn:. Как это понять? И получу ли я экономию если поставлю 109/190 = 0,574?
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#2 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 26 Июль 2011 - 17:58

Kollega, это стехеометрическое соотношение состава смеси (бедная >15, нормальная 13,5-15 и богатая <13)

при установке 109/190 ты получишь очень бедную смесь, будешь больше давить на педаль, больше расход

я бы поставил наоборот побольше чуток жиклер...богаче смесь, больше кпд, меньше давим на тапок
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#3 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 11

Опубликовано 27 Июль 2011 - 07:02

озон - очень задушеный карб. и по качеству смеси и по количеству.согласны - лучше увеличивать оба жиклера так хоть поедет лучше.и есть шанс сэкономить. важный вопрос что экономить бензин или деньги.бензин маловероятно а деньги немножко можно. а какой двиг и расход?

#4 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 27 Июль 2011 - 11:19

двиг 1.3 скорее всего, карб ОЗОн 2105
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#5 МиХХХалыч-тавровод_2

МиХХХалыч-тавровод_2

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 11

Опубликовано 28 Июль 2011 - 07:23

а каков расход сейчас,марка бензина и какие цифры хотелось бы вам получить?а марка масла??

#6 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
  • Откуда:Кривой Рог
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 30 Июль 2011 - 22:11

Расход в принципе приемлен. 92 заправляюсь. Зимой никак не меньше 10, а летом недавно даже 8,8 получилось. Просто хотел попробывать109/190. Поставлю для интереса 109/170.
Вторая камера не открывается.

Добавлено через 3 минуты
4ydo, Ставил даже 107/190. Реально чуствуешь, что больше на педаль жмешь. 109/190 более-менее.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#7 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 31 Июль 2011 - 01:36

Kollega, ради экмперимента поставь 107/150, потом 109/150... расход должен упасть))) я ездил на озоне 125/150..))))) во второй было 162/150))))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#8 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
  • Откуда:Кривой Рог
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 31 Июль 2011 - 10:02

4ydo, Попробую. В твоем случае приходит на ум фраза - жизнь становится все чудесатее и чудесатее.:bn:
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#9 Damer

Damer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 12

Опубликовано 05 Январь 2012 - 09:30

ребят у меня вебер стоит щас -02, там воздушные жиклеры сток, тобишь 150,190...а топливные как на озоне 112,150... вопрос в том что, как такое соотношение? по сравнению со стоком 130 и первая и вторая камера...и как скажется на динамику и на расход соответственно! если В150,190.Т130,130. Мотор 1,5, 92 лью,расход щас даже не знаю когда как) спасибо заранее!:)

Сообщение изменено: Damer, 05 Январь 2012 - 09:32.


#10 Старпом

Старпом

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 11

Опубликовано 05 Январь 2012 - 10:27

Damer,поищи в инете тарировку на свой карб(важен и об.двиг) и поставь все по заводу. На заводе не дураки ведь сидят в лабораториях, которые убили на это кучу времени и денег!!!

#11 Damer

Damer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 12

Опубликовано 05 Январь 2012 - 15:04

Старпом, ну карб под объем 1,3 если не ошибаюсь...должны быть 130-130 гл. топливные, у меня щас стоит 112,150... вот и хотел бы мнения послушать насчет этого))у меня объем 1,5!

#12 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11

Опубликовано 05 Январь 2012 - 18:10

соромлюсь запитати але запитаю, як поміряти розмір жикльорів???? Розібрав карб 1 камера 150 , друга 170 , а от паливних не можу сказати які цифри, но на першу камеру менший ніж на другу. Як дізнатися які там цифри????
І які підібрати по співвідношеню на двиг 1.7, економічні але не тупі.

#13 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 05 Январь 2012 - 19:27

як поміряти розмір жикльорів???

Смотря на чем. На ОЗОНе калибровка жиклеров в метрических единицах(мм), на Солексе - в обьемных(по пропускной способности). На а/рынке в Севасе у продавца карбомелочевки видел набор круглых щупов по размерам где-то в районе диаметров жиклеров. Сходи на свой а/рынок, может повезет, найдешь такие.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#14 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 09

Опубликовано 05 Январь 2012 - 19:47

Есть стенд для проливки жиклеров,его впринципе не трудно сделать самому (при желании,конешно),схемы найдет Гуголь.
На сколько я знаю,маркировка на всех жиках-по пропускной способности.
В стандартном карбе на стандартном двигле ставить то,что прописал завод.
Хочеш екпериментировать-купи жиков поштучно,и вперед.Но нужно,чтоб все остальное в машине было в хорошем состоянии,и чуствовать свою машину может и не как Шумахер,но и не намного меньше:multi:
  • Это нравится: Andryuha
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#15 Damer

Damer

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Январь 12

Опубликовано 05 Январь 2012 - 20:48

130 закончились((( еще поищу по рынкам..может найду что-то близкое..125 например)

#16 Старпом

Старпом

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 11

Опубликовано 11 Январь 2012 - 06:52

Damer, 1кам-135/170. 2кам 125/190. Но для более точной инфы надо знать какой именно у тебя вебер,найди на нем цифры или посмотри диаметры больших диффузоров. По идее если у тебя для двигла 1,2, то он тебе просто не совсем подходит.Разные диффузоры.

#17 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 11 Январь 2012 - 09:27

Маю два дифузори на яких вибитиа "4" що це означає ?

#18 Старпом

Старпом

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 11

Опубликовано 11 Январь 2012 - 10:24

Fani,Это ты наверно на распылителях смотришь.

#19 Fani

Fani

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 08

Опубликовано 11 Январь 2012 - 10:39

дивлюсь на це , такий як зверху . Найшов карб для експерементів , хочу зробити карб для покатушок , тобто розхід значення не має , треба зняти максимум ККД . Верх карба 05 , серидина 01 і низ так зрозумів також 01.
http://www.vaz2101.o...38&d=1318277377

#20 Старпом

Старпом

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 11

Опубликовано 11 Январь 2012 - 11:31

Fani,это малые диффузоры, большие те что в низу,если низ и середина 2101, то для мотора1,5 он толком не настроится.Пропускная способность меньше.Бенз хавать будет, а толку?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика